Что мне делать?

Что, мне, с моим прошлым, делать?
Онo свилo гнездо в моём сердце...
Сердце, которое бьётся неровно,
Когда, всех и что было, вспомню...
Что мне делать с моим сердцем,
Под замок его или открыть дверцу?
Что мне делать, что мне делать?
Если прошлое свилo гнездо в сердце...


Рецензии
Аннушка, грустное стихотворение, интересный художественный образ, но такова жизнь. Каждое прожитое мгновение - уже прошлое, которое безвозвратно кануло В Лету. Психологи советуют "открыть дверцу" своему подсознанию, проговорить его и отпустить на свободу. С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   16.01.2021 16:32     Заявить о нарушении
Психологи самые неподходящие люди советовать кому-то что-то:-))
Спасибо, Лидия!

Анна Шустерман   17.01.2021 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.