Нам рядышком быть суждено... песня

А я все смеялся - не верил.-
Тебе же все все было видней...
Проверил...
Захлопнулись двери
на сотни...на тысячи дней...
Железные двери закрылись.-
Закрылись на прочный засов.-
А коды к двери позабылись.-
Я их отворить не готов...

...Я не был обязан...нисколько-
свободен был дух мой и путь...
Тебе без меня очень горько?
-Я вижу.
Я чувствую грусть...
А я все стою под окошком...
Ты выбрось из сердца меня.
Махни на прощанье ладошкой
в закат уходящего дня...

Пусть время безжалостно мчится.
На разных путях ты и я...
А всякое может случиться-
ну кто ты?
И я не судья.

Все будет по Божией воле-
для нас-как подарок судьбы.

Пусть ветер неистово воет...
-Услышит Он наши мольбы.

Мы всё с благодарностью примем-
всё то, что нам будет дано.

И грусть навсегда мы покинем...

-Нам рядышком быть суждено!


Рецензии