Время до конца света - Глава 5

Глава 5 Время


Улетает медленно
Грусть,
Остаётся Старушка
Печаль,
И прошедшего больше
Не жаль,
Время всё превращает
В пыль,
Остаётся только
Душа,
И летит она
Не спеша.


  Утро. Время идёт медленно, медленно - ползёт, как черепаха, по траве, по камням, по деревьям в лесу, почти не оставляя свой след. Часы так и стоят, видать сильно "обиделись" на меня, но так лучше, чем слышать заунывный колокол, который по кому-то звонит.
Я закрываю глаза и лечу...

  Берлин,улица Герцогенштрассе. Около маркета женщина оставила коляску с ребёнком, пошла за покупками, а там спуск прямо на трассу, и видать забыла нажать на тормоз, а может быть, кто-то её толкнул, и она начала ехать прямо  на трассу.
 -Ты должен спасти этого ребёнка,-            
слышу я голос, - это девочка, она Другая...

  Белый Опель несется по дороге, а рядом с ним, чуть сзади мотоцикл, которым управляет женщина. Я вижу:  коляска вьезжает на шоссе, понимая, что времени нет, пугаю мотоциклистку. Она резко, от страха, поворачивает руль вправо  и "вьезжает" в Опель, визг тормозов, шум и крик. Машина останавливается, коляска с ребёнком стоит перед ней, слышу вой полицейских сирен и машин скорой помощи...
Вернулся, узнал после, что водитель  Опеля погиб, женщина на мотоцикле живая, но я не мог сделать иначе...

  Сумерки. Время идёт медленно, замедлило свой ход  или остановилось совсем, Рыцарь смотрит в окно башни, внизу бушует холодное море. Нет ни чувств, только одно чистое сознание, пусто. По морю плывет лодка, гребцы усердно гребут, стараясь быстрее пристать к берегу  и убежать от волны, но она догоняет их
и накрывает. Лодка опрокидывается,
до берега доплывает только один монах, он долго лежит обессиленный на песке. Оттуда, где он был, в монастыре, его выгнали - приставал к детям...
Темнеет, придя в себя, монах еле идет к замку, поднимаясь по каменистой дороге. Ворота освещает одинокий фонарь, качающийся от ветра, стучит в дверь, но никто ему не открывает.
Он открывает дверь и заходит.
Видит Тень Рыцаря в темном, освещенном Луной окне и быстро уходит, не оглядываясь из замка.
Гроза началась внезапно,  дует сильный, порывистый ветер, молния
попадает в монаха и убивает его.

  Ночь. "Ночная Красавица" расцвела,
её тонкие, нежные, фиолетовые лепестки, освещает полная Луна и
шевелит лёгкий ветерок. Смотрю на
её горящую звезду. Время замирает и
идёт медленно,но не останавливается.
 Не спится мне, иду на гору, светит Луна и вижу вдали Седьмые Ворота, а ниже Белый Крест.  Поднимаюсь.

 - Не  подходи близко к воротам,- слышу  голос, сажусь недалёко, они светятся  неземным светом.
 - Оглянись вокруг себя, посмотри на землю.
Я оглядываясь и вижу  похожий на сферу, высохший цветок.
- Подними его.
  Поднимаю, он золотистого цвета и полый внутри шарик, сверху на нём крест. И форма его такая же, как и у мальтийского креста.
Долго смотрю на него, удивляясь.
И понимаю, что в природе всё давно есть.
- Загадай желание,- слышу голос Девы.
- Хочу, чтобы  зло ушло из этого мира.
И смотрю на Ворота, свет их мерцает
синим светом, он манит меня, так и хочется пойти к ним, но я сдерживаюсь.               
- А для себя что ты желаешь?
Я молчу, что я могу пожелать для себя?
 - Тебе предстоит  сделать это,  Врата надо закрыть.

 Ночь звездная и теплая, из леса кричит птица, я вижу Храм, лечу к нему....
Вижу детей, они мне рады, пью воду и засыпаю. Время остановилось.

  Лечу, вижу город в фиолетовом цвете и здание, захожу в него...
  Много, много комнат, большой зал с колоннами. Мы летим по коридору,
 нас несколько,  время остановилось
здесь, сполохи не белого света освещают наш путь, мы закрываем по дороге все двери, чтобы никто случайно не оказался здесь.
Я вижу  одну девушку и кричу моим спутникам :
- Закройте её!
Они закрывают, как она оказалась здесь,  в  наших  "снах",  я так и не понял.
 Я её знаю, однажды она спросила меня :- А ты Призрак из какой оперы?. А я ответил, что про меня ещё не написали оперу и я из другой вообще истории. Она называла меня Графом, хотя Калиостро им никогда не был.
А я её - Ваше Величество  и она ей и
была, когда-то.
Мы гуляли по замку, я её брал в тот мир и ей рассказывал истории.
Иногда она меня называла Учителем, хотя какой из меня учитель?.
Я ей весной вызывал дождь, так, как у неё аллергия на пыльцу цветов, потом она  ушла...
А я должен быть только здесь.
Это,  как моя тюрьма.
Это у вас есть свобода выбора.
У меня её нет.
               
 Мы в зале, темно, редкие вспышки неземного света освещают  нас.
Изредка, в колонны бьют молнии, пахнет серой.
Смотрю на своих спутников - их лица бледны, крылья светятся светом.
- Я не один, не  только один, я с вами,- говорю им, и они меня слышат.
 Тёмные появились в центре зала, но нас не ожидали, мы их окружили, полетели их клочья в разные стороны, вспышка огня, и их останки начали
гореть, я стоял и смотрел, как медленно исчезала в пламени Тьма,  превращаясь в пыль...

  Время начало свой ход, синий свет начал исчезать, светлело...

  Шарик заболел и медленно умирал у меня на коленях, потом я узнал, что его подстрелили из пневматического
ружья и пуля попала в лёгкие. Прости меня мой Друг, я не уследил за тобой... Но, я знаю, что ты рядом...

... We must remain Perfect Strangers -
звучит музыка  в ночи, мы стоим на мосту, обьятом пламенем, наши лица бледны, крылья сложены, и должны
его пройти, чтобы идти дальше, назад дороги нет...


Рецензии