Как Мордва варила воду

   

   Маленькие девочки любят играть с воздушными шариками. Часто мы устраивали ребенку такой праздник: накупим шаров, надуем, а она потом играет с ними. Спустя десять лет после пребывания последнего шарика в нашей квартире, племяшка однажды призналась:

-Я думала, что если папа ест мясо, то поэтому он такой толстый. Если мама ест овощи, то поэтому она такая стройная. А если я съем шарик, то стану шариком. Один из них я уже начала есть, но вдруг подумала «Если я буду дышать, то он в животе надуется и лопнет. А если он лопнет, то и живот тоже лопнет, а кишки разлетятся по стенам. Тётя заставит меня убирать свои кишки. Нет, не буду есть этот шарик».
Мы все-таки решили ее приучить ко взрослой жизни:

-Представь, что ты попала на необитаемый остров. Иди на кухню и сама найди себе еду!

Она находила горячие котлеты и готовый гарнир.

-А где чай? – доносился голос с кухни.

- В маленьком чайнике заварка, а в большом — кипяток.

Потом мы стали приучать ее заваривать чай.

-Я поставила варить чайник, я  сварила воду,-  гордо заявляла она.

В другой раз она снова отправилась добывать себе еду и нашла её.

-А почему борщ красный? — удивилась она. Мы смеялись, но девочку посетили более глубокие размышления:

- Борщ красный, потому что это такой символ?

-Чай будешь?

-Я  уже борща уже напилась.

Как-то в пост услышала новое для себя слово - разговеться. Долго выспрашивала, почему именно с поеданием говядины связано окончание поста и заключила:

-Значит, помимо разговеться, есть слова разсвинеться, разкуреться, разяичиться, размаслиться, размолочиться, разсметаница.

Племянница подросла и ест всё подряд. Можно сказать, что проблема с питанием постепенно исчезла. Она даже ходит со мной в торговый центр за продуктами. Чек она никогда не оставляет на кассе.

-А вдруг мне повезёт? А вдруг в пакетике с семечками мне попадётся дохлая мышь? Или таракан в печенье? В Америке за это можно отсудить миллионы…


Рецензии