Диалог с собой

- Не бойся!
- Да я и не боюсь, но разрывает сердце раны.
- За что?
- О том известен путь, ведь я не строю больше храмы.
- А почему?
- Да не могу, ведь цели и задачи всё сложнее.
- А вдруг получится?
- Но почему ты думаешь, что всех уж я умнее?
- Мне кажется, всё хорошо?
- Я очень рада, что не один заметил!
- Но грустишь, и почему?
- Да нет, нормально, просто ветер.
- А может, скажешь, что с тобой?
- Уж лучше промолчать, и душу мне не троньте!
- А это почему, позвольте?
- И не позволю вторгаться в моё святое! Кто права дал вам лишь на то? Что слёзы проливая стоя, я оставляю лишь пятно!
- А где же счастье! Ты о нём мечтала!
- О да, не спорю, соглашусь, но в этом есть моё начало…
- И что на этом?
- В добрый путь! – скажу себе, когда мне больно, когда тоскливо на душе.
- Ну, хватит! Ну, уже довольно! Не быть двойной уже беде!
- Я рада, если ты мне веришь! А главное хочу сказать, запомни, все открыты двери, если мы хотим летать!


Рецензии