За гранью понимания. Глава 2 Реальность после исче
Глава 2
Реальность после исчезновения…
Супруга Захария Ахмад Шаха продолжала жить с мыслью, что вся история с исчезновением 8 марта 2014 года Боинга-777, которым управлял её муж, является кошмарным сном.
Она отказывалась верить в то, что на тот момент 53-х летний супруг и отец детей, который так любил жизнь, семью, да и просто стремился к лучшему, совершил что-то нехорошее сам и забрал жизни более чем 200 человек. Эта мысль не давала покоя и постоянно терзала вот уже много лет. Психика расшаталась до крайности, но она держалась. Она утешала себя лишь тем, что вся эта история не настоящая и что кто-то всё намеренно подстроил и вообще это какой-то всемирный заговор. Если бы кто-нибудь понимал её…
Очень хотелось повернуть время вспять, вернуться к тому дню, по иронии судьбы Международному женскому празднику 8 Марта, чтобы переиграть всё заново, с чистого листа. Казалось, она наверняка нашла бы аргументы, отговорить супруга от полёта и ничего бы не изменилось в их жизни…
А так, пришлось пережить огромный пресс давления со стороны властей Малайзии, различных спецслужб мира и тех, чьи родственники или близкие находились в том самолёте. Уж с их стороны прямо или косвенно проклятий было много, особенно после того, как правительство Малайзии практически всю вину за случившееся переложили на Захария, признав, что именно он увёл самолёт с основного курса в неизвестном направлении. Но никто достоверно это не подтвердил. Никого из находящихся в тот момент на борту авиалайнера, вещей пассажиров либо обломков самолёта, так и не нашли…
Многие сочувствующие разделились на два мнения. Кто-то занял её сторону, а кто-то осуждал за «поступок» Захария. Были конечно и нейтрально настроенные. В этом случае безразличие не так беспокоило её.
Нашлись энтузиасты, которые продолжают поиски авиалайнера до сих пор, Она уже не знала, хорошо это или плохо. Ведь если по какому-то роковому стечению обстоятельств супруг и причастен к трагедии, вдруг, мало ли что в действительности бывает, то лучше бы правда не всплывала никогда, потому что в случае огласки таких фактов ей точно конец. А без развития подобных событий её нынешнее положение не так уж и плохо. А что, многие верят, что самолёт исчез загадочным образом то ли от воздействия инопланетного разума, то ли по вине мистических террористов. В версия же о самоубийства супруга при помощи самолёта не всем пришлась по душе. Как, по её мнению, так пусть лучше всё остаётся так как есть…
Многочисленные обыски, что прошли в их домах в марте 2014 года, изъятие компьютерной техники и других личных вещей, следствию ничего не дали. Зато как много было разговоров на тему того, что Захари увлекался полётами на компьютерном симуляторе вне рабочего времени у себя дома. Мол на восстановленных данных с жёсткого диска он совершал пролёты на аэродромы в различных частях земного шара, имитировал посадку в странных местах. Например, на аэродром военной базы США на острове Диего-Гарсия. Ну и что, размышляла она, ведь это увлечение супруга. Вот многие миллионы граждан по всему миру играют в компьютерные игры, где по сюжету игры убивают тысячами противников и это не означает того, что они преступники. Тем более официального запрета на подобные увлечения не существует. Этих игроков в «стрелялки-шутеры» никто ведь не обвиняет в совершении убийств. А Захарию предъявляют заочно в вину то, что он симулировал посадки авиалайнера на какие-то аэродромы в компьютерной игре. Понятно, что эти догадки умело и выгодно раскрутили власти Малайзии по ряду причин. Вина на командире корабля не влечёт обязательств по выплате огромных компенсаций ей и детям от совместного брака. Не даст возможности требовать компенсации от правительства страны…
Захари был на хорошем счету в авиакомпании Malaysia Airlines. Являлся очень опытным, фанатично преданным своему лётному делу пилотом. Второго такого специалиста своей профессии отыскать невозможно. Он уникальный, постоянно совершенствовавший лётное мастерство. По сути полёты - это его значительная часть жизни. Даже бывая дома, он часто с захватывающим интересом рассказывал о красоте бесконечного неба, что доводилось ему видеть во время полёта, об ощущениях в его пространстве, в общем он откровенно делился своими впечатлениями и эмоциями. И она искренне не понимала, почему правительство приняло версию о его самоубийстве якобы посредством умышленного изменения курса, отключения всех средств радиосвязи с земными службами и уводе самолёта в сторону Индийского океана с поселяющим пикирование в его воды, в то время как он очень любил жизнь и не собирался таким диким способом расставаться с ней.
Почему-то быстро на фоне исчезновения лайнера забылось то, что Захари Ахмад Шах считался одним из ветеранов гражданского воздушного флота в своей стране. В самой Malaysia Airlines к нему всегда хорошо и с уважением относились. По сути до ухода на заслуженную пенсию ему оставалось всего ничего. Да и бедным человеком во всех смыслах он не был. Не логично так жёстко перечёркивать то, что он годами нарабатывал. Что случилось тогда во время полёта злополучного 8 марта 2014 года, куда исчез самолёт с ним, его коллегами и находящимися там пассажирами, оставалось загадкой до сих пор. Поиски авиалайнера официально давно прекратились. Осталась печаль и горечь от полного непонимания и недоверия…
Одновременно в семье Бродского продолжали ждать Николая. Ни многочисленные гадалки, ни медиумы или маги разных мастей, к которым обращались близкие Николая, так и не дали вразумительного ответа о том, что же произошло тогда, на злополучном Боинге-777 8 марта 2014 года…
В Иркутске знакомые так и не решились высказать соболезнования по факту исчезновения авиалайнера, на котором летел Николай. Никто не хотел верить, что такой замечательный человек, опытный дайвер, который на протяжении последних 10-ти лет его путешествий не раз выходил победителем из сложных ситуаций, мог погибнуть в авиакатастрофе…
Свидетельство о публикации №220121601627