Мои печали

Одна моя горячая и горькая печаль
летает высоко под облаками.
Вторая же - скитается в горах
прохладными и жгучими ручьями.
А третья - всё ещё живёт в груди
и слишком часто проникает в сны,
летает над цветущими степями и
нежно, трепетно там обнимается
с прохладным жёлтым лютиком и ковылями!
Четвёртая -  живёт вдали и
прорывается звонками-миражами...
И снятся мне они. 
И обнимают нежно,
и целуют чуткими ночами
меня -   мои печали.
 


Рецензии
Одна моя горячая и горькая печаль
Летает высоко под облаками.
Вторая же - скитается в горах
Прохладными и жгучими ручьями.

Специально вынес, что бы не затерялись
эти Великолепные строчки

Алексей Погудин   15.01.2021 14:26     Заявить о нарушении
С благодарностью за великолепный отзыв,
с уважением и улыбкой, Елена.

Артемидия   15.01.2021 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.