Пропел гудок заводской -4

 Роман сидел на кухне у печки и курил. Он только что вернулся со станции, откуда недавно отправил своё Солнышко, так он называл Татьяну, свою любимую. Отправил рожать в городской роддом. Схватки начались ночью, Роман бегал на станцию к дежурной, чтобы та по связи остановила какой-нибудь проходящий поезд, чтобы отправить Татьяну в больницу. Так в ихней деревни делали все, у кого жены рожали ночью. Поезда всегда останавливались, это был приказ Министра ж.д. транспорта. Вот и на этот раз удалось остановить проходящий «скорый». Татьяну уложили в купе к кондукторам. Роман пристроился рядом,  и всю дорогу до города успокаивал Солнышко, гладя её по голове и нежно целуя. Проводницы смущенно выходили в коридор, не мешая молодым. Татьяна терпеливо крепилась, лишь иногда постанывая.
    У вокзала их уже ждала «скорая», вызвали опять же по рации. Романа просили остаться и ехать домой, но он не согласился и вместе с Татьяной поехал в роддом, где с рук на руки сдал её врачам и договорился с сёстрами, чтобы те позвонили на станцию, оставив им номер телефона дежурной по станции, когда его Танюшка родит. И вот теперь сидя на кухне, он, после очередного визита на станцию, молил Бога, чтобы всё прошло благополучно, и его Солнышко вернулась домой живой и невредимой, и обязательно с сыном – ему так хотелось именно сына! Мать несколько раз подходила и просила сына прилечь хоть немного отдохнуть, но он лишь махал головой, погружённый в свои думы. Вся жизнь промелькнула перед глазами за это время, особенно последний год, начиная со встречи с Татьяной.
   Вот они, счастливые и влюблённые, едут на лошади, запряжённой в нарядные санки, свадьба была в феврале, зимой, расписываться в сельсовет, а рядом друзья и родители. Его Солнышко в белом платье, шубке, ну ни дать, ни взять – Снегурочка из сказки! Да и сама свадьба была для молодых тоже сказкой: зима, мороз, лошадка в санках, и они, молодые и такие счастливые. Поздравленья со всех сторон, цветы – казалось, сказке этой не будет конца!  Но всё когда-нибудь кончается, отгремела, отплясала и эта свадьба, оставив на память альбом с фото, где молодые, такие счастливые, целуются, а кругом все кричат: "Горько!"
    Так началась их теперь уже семейная жизнь. Мать старалась не мешать молодым с советами, видя что у них и без неё всё хорошо. Сын буквально пылинки сдувал с жёнушки.  Работали они вместе на одном заводе, в одну смену,  и ни на шаг не отходили друг от друга, когда были дома. По выходным часто ездили в город отдохнуть и сходить в кино. С прежнего завода пришлось уйти – тяжело было Татьяне стоять у станка с животом, она уже была беременна. Устроились на ПРЗ, Роман там заканчивал ПТУ до Армии и работал. Их приняли, Романа – крановщиком, Татьяну – ученицей крановщицы. Роман и тут не бросил любимую и сам обучал на практике. К концу учебы Татьяна уже еле забиралась на кран, и ему приходилось помогать ей.  Курсы она закончила успешно, получила разряд и ушла в декрет. Теперь уже Роман один ездил на работу и с работы, а его Солнышко дожидалась дома. Время пролетело незаметно, и вот сегодня Татьяна рожает, а он никак не дождется, кого же?!


    Время было уже к утру и Роман начал собираться на работу. Мать собрала завтрак. Наскоро перекусив, он помчался на станцию. Дежурная в окошке отрицательно помахала ему головой, мол, ничего нового. Приехав на вокзал, он всё же решил еще раз позвонить в роддом с телефона-автомата. Опустив две копейки, набрал номер. Сестричка сказала: «Сейчас посмотрю в списках». Роман стал ждать, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу. Вот в трубке раздался щелчок и голос сестры произнес: «Поздравляю, у вас родилась дочка» и назвала рост  и вес. Роман сначала опешил, а потом срывающимся голосом спросил: «Это точно?»  «Да-да, поздравляю!»  «Слава Богу!», и Роман помчался в цех.
    Начиналась новая эпоха в его жизни, теперь уже по-настоящему, СЕМЕЙНОЙ! Хотелось петь, кричать на весь цех об этой новости, но бригада сразу всё поняла, глядя на его счастливую  мордашку!


Рецензии