Внезапный сговор
Сегодня утром я проснулся и как обычно раздвинул оконные шторы, и вижу снег до сих пор падает укрывая землю холодным белым покрывалом. Ну охотники, ну растяпы, ругался я на них из за того, что тучу прострелили, и по их милости я теперь должен убирать "мусор" зимы, то есть снег. Наскоро выпив для бодрости чашку чая, я пошёл в сарай чтобы взять лопату. Увидела меня лопата и говорит чуть слышно рядом стоящим граблям, думая что я её не слышу, она говорила:
- Припёрся, сейчас возьмёт меня и будет мордой в снег тыкать...
Улыбнулся я, взял лопату и принялся делать дорожки чтобы вывезти скопившийся за ночь коровий навоз. К тому времени из несчастной тучи упала последняя снежинка. У порога сидят два молодых кота, смотрят на меня и один говорит другому:
- И охота ему убирать этот снег, ты бы убирал? - нет, и я нет.
- А ну брысь от сюда, сказал я им, тоже мне умники, сейчас дам вам по лопате и будете на равне со мной пахать. И хвостатых как ветром сдуло, пошли вприпрыжку, потом залезли по лестнице на чердак, и там затаились.
Вдруг слышу снег снегу говорит:
- А давай этому недовольному мужику нервы попортим.
- Давай, и засмеялись. Что тут началось, то легко давалась работа, а тут лопата сто камушков находит, сто кочек, и упирается в них, не даёт снег взять, то влево то вправо едет, а снег смотрит зловеще и злорадствует надомной:
- Меня много, а ты один.
- Вон туда меня бросай...
- Вот сюда меня кидай, и ха - ха - ха. Если я в мёрзшую палку или утиную поилку попадаю, командывает мной:
- Брось тут чистить, иди сначала вон там почисть, и я как под гипнозом подчиняюсь ему, все прихоти его исполняю. Часа два он издевался надомной, пока я не закончил своё дело. Везу навоз в тележке, а свежеиспечённые снежные мини горки смотрят на меня и говорят:
- Справился да?
- Это мы тебя ещё пожалели...
- Заткнитесь, нервотрёпки поганые! - рявкнул я на них, да спохватился, не услышал ли кто нибудь из соседей думаю. Вывез одну тележку, стал на вторую тяпкой навоз по полу выгребать. Вспомнила тяпка как я её об пол стучал чтобы налипшие фекалии по отлетали, договорилась с гвоздями пока я навоз вывозил, чтобы те из досок пола шляпки повысовывали.
- Вы высуньтесь говорит, а я вам шейку почешу, помассирую, те и рады стараться, вылезли. Я сгребаю, а она за них цепляется, руки мне рвёт, и уборку тормозит. Еле вычистил. Стал навоз вилами в тележку грузить, а он между зубьев у колёс падает. Собрал я в кулак всю волю, и не показываю свою ярость, а сам внутри себя вот вот от злости лопну. Собрал всё лопатой. Хотел сено крючком надёргать, да он куда то исчез. Вспомнил как я его тупым обозвал за то что плохо в скирду сена втыкался. Похоже обиделся он, и чтобы проучить меня затаился где то. Пришлось руками по пучку выдёргивать.
Захожу в амбар, в бочке дерть закончилась, надо молоть, включаю крупорушку, у у у загудела она, засыпал ведро пшеницы, ы ы ы ы , заголосила она по другому. Засыпаю ячмень, потом кукурузу. Сначала было всё хорошо, потом поднялась пыль и заговорила:
- Надоело однообразие, давай над хозяином позабавляемся. Интересно мне стало, как она со мной позабавиться надумала? Приоткрыл дверь и улетела она. Стоит рядом ведро ячменя, и ведро пшеницы, и ячмень говорит:
- Я предлагаю отомстить этому негодяю за то, что он губит нас этой машиной.
- А как? - спрашивает пшеница.
- А вот сейчас он засыплет меня, и увидите. А я к тому времени дверь закрыл чтобы сквозняка не было, и захлопнулась она, а открыть можно только снаружи. Стал я ячмень молоть, поднялась от него пыль и давай мне глаза выедать и запорашивать.
- Смотрите, смотрите какую я ему пакость делаю, кричала ячменная пыль.
- Да разве же это пакость?
- Вот пакость говорит кукурузная пыль, и стал я чихать от её козней, словно нюхательный табак нюхал.
- Нет, всё это ерунда, говорит пшеничная пыль, и полезла мне в глотку до самых бронхов достала. Кашляю я, чихаю, глаза слезятся, а они не унимаются, в глаза и нос лезут. Я прикрылся горловиной свитера, а они орут недовольно:
- Смотри ка, он ещё и прикрывается, запудрили меня с ног до головы, смеялись, злорадствовали, привидением обзывали, пока я не выключил зернодробилку. Тогда пыль угомонилась, стала плавно оседать на холодный бетонный пол. Долго я потом ещё чихал и кашлял от их внезапной мести. Ведь раньше такого никогда не было, всё проходило спокойно и гладко. Сегодня просто все сговорились против меня. Даже кот утащил со стола пакет с нарезным батоном.
Свидетельство о публикации №220121601750