Косит жнец

Косит жнец свои поля.
В год двадцатый, обнуляет
Пашню жизней урожая.
Смерть за жизнями приходит
В ноябре и декабре.
Что ж, так тяжко,
Больно мне?
Окружение редеет...
Плачут нынче небеса,
Плачет душенька моя.
Что случилось - не понятно.
Жил, ходил и улыбался,
Говорил добры слова,
А сегодня в понятые,
Пригласили, вдруг, меня:
Умер собственной он смертью,-
Пояснили...
Ночь пришла
И его с собой взяла.
Пусто стало.
Не поверила словам
Я тогда его однажды.
Всё подвоха в них ждала.
Не бывает в жизни чуда
Просто так, но не права.
Оказалась, вдруг, без друга
В жизни этой, не познав
Красоты прекрасных чувств.
Улетела, пронеслась
Сказка мимо, мимо нас.
Умирают чаще люди.
Время выдалось лихое.
Был и нет.
Мне стало грустно и печально.
Боль пришла,
Плачет душенька моя.
Сказки легкое движение
Прикоснулось и ушло.
В светлый путь, мой друг
Отправлен белоснежною зимой.
Спи спокойно, дорогой.


Рецензии