Одна жизнь. Глава 17. Просто шутка

Мы сидели на веранде, наслаждаясь последними тёплыми деньками осени. Шан сдержал слово, теперь он работал в нашем городе. Жильём его обеспечили, и он, недолго думая, перевёз меня к себе. Не сказала бы, что я была против. Новый домик не был большим, но мне, после моей конуры, он казался просто огромным! Три комнаты, отдельная кухня и просторная ванна! Ещё и веранда, с уютными креслами (приобретение Шана). Я была счастлива.

Мы сидели, болтая ни о чём. Он нежно держал меня за руку, и неожиданно спросил.

- Слушай, а почему бы нам не пожениться?

- Ты серьёзно? – не поверила я.

- Вполне!

- М-да, романтичнее предложения я и представить себе не могла... – протянула я.

- Это значит ты согласна? – Шан хитро на меня взглянул.

- Конечно! – я улыбнулась. – Сказала же, твоя свадьба будет следующей!

- Что ж, отлично, на фотографе уже сэкономили! – усмехнулся Шан.

- Я не хотела бы большого торжества. Распишемся по тихому, чтобы как можно меньше народу об этом знало...

- Это потому что ты тут не последний человек? – поинтересовался Шан.

- Меня всё чаще узнают на улицах... – пробормотала я.

Шан усмехнулся и притянул меня к себе.

- Как скажешь, звезда.

Я прижалась к его груди и прислушалась к стуку сердца. Он зарылся пальцами в мои волосы, и нежно перебирал их. На город опускались сумерки...

- Ха! Вот вам и друг по переписке!

Элиза залилась хохотом, а я умоляла её говорить тише. Не хватало, что бы кто-то пустил слух по городу.

- Всё, всё, я молчу. – пообещала она. – А когда свадьба то?

- Через месяц. Слушай, мы хотим закрытую церемонию, но сказали, что нужен хотя бы один свидетель. – я вопросительно взглянула на подругу.

- О, это честь для меня! – улыбнулась Элиза. Я засмеялась.

- Спасибо, Лизи.

- Не могу поверить, что это наконец случилось... – она с восхищением смотрела на меня.

- Что, думала, меня никогда замуж не позовут?.. – я приподняла бровь.

- Нет. Просто не думала, что ты согласишься.

- Знаешь, я тоже не думала. – кивнула я. – Но Шан, он такой... Ну, мой человек.

- Не сомневаюсь. – Элиза продолжала улыбаться. – Я за тебя так рада.

У кафе нас встретил Дориан. Он как раз закончил работу, и предложил подвезти меня, я согласилась. Мы доехали до моего нового дома, и я пригласила их зайти. Шана пока что не было, поэтому мы сидели втроём. Так давно не общалась с Дорианом... Я наблюдала за ним и Элизой, за его обхождением с ней... Он проявлял такую заботу, и куда делась та высокомерность, которую я видела в приюте? Он повзрослел или всегда был таким?..

 Ребята долго не засиживались и вскоре поехали домой. Меньше, чем через час вернулся Шан.

- У нас были гости, а ты всё пропустил. – слегка подразнила я, встречая его у порога.

- Понятно, только муж за порог, а ты уже с другими. – подыграл он мне.

- Ну во-первых пока что не муж... – протянула я. – А во-вторых, я нашла нам свидетеля.

- Это твой редактор? – попытался угадать он.

- Нет, это моя школьная подруга. – ответила я, и закусила губу. – Чёрт, Рейчел убьёт меня, когда узнает, что я не позвала её на свадьбу...

- И их семейное счастье было недолгим... – трагично протянул Шан.

- Прекрати! – я рассмеялась и толкнула его в плечо. – Я задобрю её второй частью.

- Спасение пришло нежданно, но очень вовремя! – продолжил Шан. Я сильнее рассмеялась.

Глава 18:
http://proza.ru/2020/12/17/1578


Рецензии