Сон в предутренний час

Мы все разные - и ладно.
Несовпадение во взглядах на реальную жизнь, это - ладно.
Несовпадение во взглядах на мораль - удручает.
А что делать? Если тебя в поднебесье тянет.
Там оргии, там дивы веселят, как только могут,
Связанного князя Тьмы.  Ты стремишься к ним.
Отпускаю. Иди. Не прошло и получаса, как закружились,
Завертелись вокруг тебя прислужницы Демона.
Их очень легко узнать. Полуоткрыт у одной рот.
Другая источает фальшь и сладчайшую ложь.
С князем мира Тьмы мне ли тягаться? Он связан сейчас
И люди подчиняются ему только по собственному желанию.
Ты хочешь к нему...не удержу. Метка поставлена на тебе.
Мучает давно, непонятное чувство. Тянет всё глубже
И глубже в свой омут сила её колдовского слова.
Ничего, что других будет вокруг тебя полно.
Они ведь не твои законные жены. Жена -  у тебя одна.
В её руках колдовское слово.  И ты , где бы пританцовывая
Пан не ходил, вернёшься к ней и ей достаточно будет этого.
Твоей рукой начинает водить князь тёмного мира,
Князь Тьмы. Не бейся в окно птица. Я ему чужая.
Он уже давно идёт к князю мира Тьмы. Его идеал-
Чёрные пустые, бездонные глаза и её похотливые слова.
Отпустите меня. Я ему не мать, не жена,
Он никогда не послушается меня.
Он всё равно пойдёт по дороге к князю Тьмы там !
Для него уже приготовлены дары.

31.10.2019


Рецензии