Парадигма

Я не уверен в завтрашнем дне. Опыт десятилетий говорит мне тихо: "Все будет, как раньше, когда ты открывал глаза и шел в парк, когда голуби обгладывали твои руки, вместо закончившегося хлеба. Когда десятки катафалков проезжали мимо тебя, когда хотелось есть сильнее, чем обычно. Все будет так."

"Спасибо" выстреливает у меня изо рта и рвет давящую тишину. В тихой ночи скрываются гарпии. Стаканы с красным на моем столе. Делая глоток, рискуешь опьянеть, лечь под печать или насладиться. Печать крови в каждом стакане... Моя счастливая жизнь этим обусловлена.

Гарпия садится на крышу моего чердака. Он давно пахнет мхом, рожденным в норвежских лесах. И не было бы все так печально, если б мох не пропитан был ртутью...

Я открываю окно. Я не против, если гарпия захочет навестить меня. Ненужный опыт десятилетий грузом лежит в холодильнике. Как тело. И если хищник захочет навестить меня, я всегда готов буду к пиру.

Увы, этого не происходит. Однако, запах почувствовав, голуби возвращаются из парка. Им знаком вкус моей кожи. Так почему бы не отведать внутреннего мира?

Они садятся, я покорно открыть дверь холодильника вынужден. Они залетают внутрь. Больно смотреть, как пучки перьев летят вперемешку с костями. Вперемешку с нейронами и воспоминаниями. Куча красных глаз мелькает на сером фоне. А что, если я безволен по-настоящему?

Закончив трапезу, птицы улетают обратно в парк, чтобы с утра голодать мои кости.

Осенние листья, весной, решаемостью, отчаянием, безнадежно...

Я решаюсь снова.

Это парадигма!

Завтра все будет так же.


Рецензии
Ни на что не похоже, что я читала ранее. Не знаю, как относиться. Но цепляет.

Ольга Широких   18.08.2021 13:41     Заявить о нарушении
Благодарю)

Адольф Ланген   18.08.2021 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.