Не ее герой. Глава 10. 4 Дмитрий

Блин! Как я мог облажаться?! Все вроде бы так великолепно начиналось. Мы лежим на кровати. Я сверху. Эта пичужка подо мной. До сих пор яйца сводит от желания обладать ее упругим телом. Вроде и не красавица. Хотя что-то такое в ней есть. Не тощая, сразу видно не изнуряет себя диетами. Мне такие правда никогда не нравились. А зря! В этом что-то есть.

Ну вот что я такого сказал, что она вдруг резко заревела? Спросил про предохранение. Детей я, конечно, планирую, но не сейчас. Интересно, а какой бы она была мамой? Стоп. О чем это я сейчас?

О предохранении. Презервативов у меня не было, я ведь вроде как со Светкой и романов на стороне не планировал. Да и подцепить какую-нибудь заразу мне не хотелось. Поэтому вполне резонно было задать ей вопрос про предохранение. 

Светка-то раньше пила таблетки, а потом кто-то ей сказал, что с них мол поправляются и она категорически отказалась от их приема. Пришлось прибегнуть к помощи резинки. Хотя без нее ощущения мне нравились гораздо больше.

А эта пичужка, на которую член реагировал как солдат на команду командира “смирно”, вдруг разрыдалась от такого простого вопроса. Что там она сказала? Она никогда не … Офигеть! Так она девственница. Так вот откуда эти милые красные щечки. Чувствую себя последней сволочью, когда чуть не разложил ее на своем рабочем столе. 

Что-то она там долго. Надо пойти посмотреть, не натворила бы дел.

Встал с кровати и направился за ней в ванную. Дверь приоткрыта. Смотрю в щелку. Она стоит под струями воды закрыв глаза. Член рвется в бой, словно стрелка компаса, указывая направление. На нее. Она словно магнит. Как завороженный смотрю на нее и понимаю, что я пропал. Я хочу ее. До боли во мышцах, до ломоты во всем теле, до скрежета зубов. Хочу обладать ей. Чтоб никто больше не смел прикасаться к этому бархатному телу. Медленно вхожу в кабину к ней. Осторожно касаюсь ее спины. Руки плавно скользят по изгибам тела, пробираются к груди, захватывают полушария в плен. Пальцами перебираю соски, отчего они твердеют. Она слегка приоткрывает рот. Не могу сдерживаться. Накрываю ее рот поцелуем. Хочу большего! Здесь! Сейчас. Почувствовать ее всю.

Но тут она словно змея выскользнула из моих объятий, пока я был обезоружен ее опьяняющим поцелуем, и огрела меня чем-то по голове. На миг потерял ориентацию, зажмурился, чтобы проморгаться.

-Ты с ума сошла! - бросился следом за ней, по дороге заматывая бедра полотенцем, чтобы не смущать мою снежинку. Догадался, что она в спальне. Наверняка побежала, чтобы одеться. Усмехнулся, я успел все спрятать под кровать. Пусть поищет!

-Насть, давай поговорим, - говорю ей и кидаю халат, который успел снять с вешалки в ванной. Не могу сосредоточиться, на разговоре, пока перед глазами ее обнаженное тело.

-Нам не о чем разговаривать, - смотрит волчонком, халат все же надевает. Выдыхаю. Пусть я знаю, что на ней нет белья, но хотя бы явно этого не вижу.

-Я сказал, что мы поговорим! - возможно показался грубым, но в данной ситуации она бы по-другому не поняла меня.

-Сядь! - приказываю, а сам мысленно готовлюсь к протесту.

К моему удивлению, она послушалась и села на край кровати. Я сел рядом, но недостаточно близко, чтобы не накинуться на нее. Да и чтоб она лишний раз не нервничала.

Собираюсь с мыслями, чтобы начать разговор. Думаю, он будет долгим. Но тут она совершает невообразимое. Эта малышка протягивает свою тоненькую ручку и дотрагивается до моего лица. Меня словно током прошибло. Что она творит? Не двигаюсь. Стискиваю зубы. Жду. Пусть сама продолжает. Это будет ее выбор. Да, я хочу ее. Безумно желаю стащить к чертям этот халат, что скрывает ее тело. Подмять под себя. Ласкать. Целовать. Ворваться ураганом поглощающей страсти и любить до криков, до стонов, до хрипоты. 

-У тебя кровь, - шепчет еле слышно, глядя мне в глаза. А сама придвигается ближе.

Настолько близко, что я чувствую ее дыхание. Оно все ближе и ближе. Стой, придурок! Терпи! Нельзя! Командую себе! Любое движение с моей стороны и это наваждение исчезнет. Забываю, как дышать. Полотенце уже не скрывает того, что хочет мое тело. Плевать. Пусть видит. Мне скрывать нечего.

Она настолько близко ко мне, что я чувствую тепло ее тела. Снова проводит ладошкой по моему лицу. Смотрит в глаза. Смотри! В них ее отражение.

Зарывается пальчиками мне в волосы. Шумно втягиваю в себя воздух. Я задыхаюсь. Дышать становиться трудно. Она словно высосала из меня весь кислород и дает его лишь малыми дозами. Ну же, милая, дай еще.

Придвигается губами к моему лбу. Нежно целует.

-Прости, - еле слышно, едва заметно. Начинает покрывать лицо мелкими поцелуями. Я напряжен. Чувства обострены до предела. Словно натянутая тетива.

И тут... Боже! Спасибо! Целует меня в губы. Осторожно. Губа, за которую она меня укусила, болит, но плевать. Это ничто по сравнению с ее губами, ласкающими меня в нежном поцелуе. Не отвечаю. Как же это невыносимо, но держусь. Я мужик или кто? Пусть эта девочка решит для себя сама. Будет ли продолжение или нет, зависит только от нее. Только бы она не отступила!

Она продолжает целовать, а ее руки уже блуждают по моей груди. Хозяйничает. Маленькие пальчики дотрагиваются до сосков и замирают. Отрывается от моих губ и смотрит в глаза. В них немой вопрос. Правильно ли она поступает? Закрываю глаза, не давая ей подсказки, а сам молю, чтобы она продолжала.

Проказница слышит мои молитвы. Прижимается ко мне, обвивает руками шею, ее губы на моих губах. 

Не могу больше! Я ведь не железный. Будь на ее месте другая, давно бы развернул, поставил раком, задрал халат и ворвался бы словно ураган и выдолбил бы всю дурь. Да так, чтоб орала на всю гостиницу. Но тут так нельзя. Что ж обойдемся пока малым. 

Раскрываю рот и пускаю в ход язык. Теперь я ее целую. Но не так, как она нежно и тихонько, словно пробуя.

Я усиливаю напор, мой язык словно ураган. Врывается, кружит, словно сметая все на своем пути. Замечаю, что она отвечает мне, подчиняется, вовлекаясь в игру. Чувствую, что она откидывается назад, интуитивно следую за ней. И вот мы уже лежим на кровати. Она внизу, я на ней. Переношу вес своего тела и чуть отстраняюсь в сторону, чтобы не придавить малышку. Она тянется ко мне ручками, прижимая к себе. Шумно вздыхаю. Осторожно развязываю пояс на ее халате. Она словно не замечает этого. А может, настолько увлечена процессом, что реально не замечает. Распахиваю ее халат. Она выгибается, чтобы быть ближе ко мне. Рукой осторожно веду по ее щеке, провожу тыльной стороной по ее подбородку, дотрагиваюсь кончиками пальцев до мочки уха. У нее такие славные ушки. Не могу сопротивляться и целую ее туда. Она не то мурчит, не то стонет. Но это видимо приятно. Хм, запомним. Спускаюсь чуть ниже, покрываю поцелуями шею. Она тут же зарывается руками мне в волосы, прижимая мою голову к себе еще ближе и постанывает. Видимо у нее шея очень чувствительная.

Я же спускаюсь ниже, открывая руками себе доступ к телу, снимаю с нее халат и откидываю в сторону. Странное дело, на этот раз не встречаю сопротивления. Смотрю не ее лицо. Глаза закрыты, рот приоткрыт. Грудь вздымается часто-часто. Не могу оторвать глаз от ее призывного ротика и вновь целую. Она словно только этого ждала. Откликается на мои команды, подстраивается.

Я снова отрываюсь и припадаю к ее груди, целуя ее. Рукой же спускаюсь к заветному треугольнику между ног и ныряю в самое потайное местечко. Там очень влажно. Она готова принять меня. Рывком стягиваю последнюю преграду между нами в виде полотенца и отправляю на пол. Раздвигаю ее ноги и осторожно начинаю входить. Накрываю ее рот поцелуем, чтобы отвлечь. Осторожно, небольшими толчками пробираюсь внутрь. Там невыносимо узко. Я уж и забыл каково это. Несравнимое чувство. Еще толчок, она хнычет. Я замираю, целую ее снова и снова. Ласкаю руками грудь. Она снова тяжело дышит. Толчок. Вскрик. Но я уже прорвал преграду, разъединяющую нас. Теперь она моя. Замираю. 

-Тшшш, дальше будет не больно, - шепчу на ухо, осторожно целую, слегка покусываю за мочку уха. Руками ласкаю грудь. Она снова готова. Двигаюсь в обратном направлении. Она едва заметно морщится, но не кричит и не вырывается, а лишь тянется ко мне.

Снова толчок. Назад. Медленно. Очень медленно для меня. Мне хочется быстрее. Но я не могу. Не хочу испортить ее первый раз. Снова вперед, назад, вперед, слегка ускоряюсь. Она уже постанывает. Ускоряюсь, толчок, назад, толчок, быстрее. Тут она вскрикивает и стенки ее лона начинают сжиматься, я чувствую это находясь в ней. Моя малышка кончила. Целую ее, а сам продолжаю движения. Буквально несколько толчков и я выхожу из нее и изливаюсь на ее животик. А затем устало плюхаюсь рядом. Это охренительно!

Такого прихода у меня уже давно не было. Закрываю глаза, прижимаю к себе теплое и такое желанное тело и проваливаюсь в сон.

Не знаю сколько прошло времени, но, когда я открыл глаза уже было темно. Рядом никого не было. Встаю, даже не прикрываюсь. Кого стесняться, если у нас все уже было. Улыбаюсь. Хочу повторить. В номере подозрительная тишина. Заглянув везде, понимаю, что Насти тут нет!


Рецензии