Катюша. Телефонный звонок. Глава 12

     Уже три дня Катя не видела участкового Николая Николаевича. - Что-то он не заходит...Обиделся на меня, что ли, - думала Катя сидя за письменным столом. К утру ей надо было закончить  перевод статьи для крупного журнала. Одной ее повышенной степендии не хватало для оформления детской комнаты. В ней надо было все переделать заново. Побелить, покрасить, поменять обои, купить детскую мебель... Денег нужно было много.  Катя старалась заработать их, где только могла.

     Катя настолько углубилась в тему статьи, что долго не могла понять где и что так настойчиво звонит. А потом поняла, так это же ее телефон. Она совсем о нем забыла. Это был первый звонок собственного телефона. Катя поспешила снять трубку.
   - Катюша, здравствуй, - услыхала она. - Как ты поживаешь, - спрашивал ее какой-то знакомый мужской голос.
   - А с кем я говорю, - спросила Катя, пытаясь вспомнить этот голос.
   - Быстро же ты стала забывать близких тебе людей, - продолжал мужчина
   - И на сколько же Вы мне близки, - спросила Катя, узнав отца Игоря.
   - Ну, ты нам вроде невестка, - неуверенно произнес отец Игоря.
   - Нет, - резко ответила Катя, - Я вашей невесткой не была и не буду никогда,- продолжала Катя. - Это Вы меня разыскивали в общежитии? Вы хотели от меня узнать что-то о своем сыне? Так вот, я его давно не видела и видеть больше не хочу. До свидания! - И Катя хотела положить трубку, как услыхала, - Девочка, ты ещё об этом пожалаешь!
- Он мне угрожал? Матери своих внуков! За что? Что я им плохого сделала? Перестала няньчить их любимого сына, - Катя от возмущения не находила слов.

     Через некоторе время, звонок повторился. Катя была очень расстроена. Ей не хотелось не видеть, не слышать родителей Игоря. Раз сам Игорь не обьявляется, то и с его родителями говорить не о чем... Но трубку она сняла.
     - Я Вас слушаю, - сказала Катя
     - Напрасно Катя, ты так со мной. А я ведь могу тебе испортить если не карьеру, то жизнь - продолжал отец Игоря. - Вот Игорь устроится в Америке и не возьмет тебя туда с твоими тремя детьми... 
     - Так Игорь уже в Америке, - с удивлением спросила Катя.
     - А ты думала, почему он не мог на тебе жениться, - продолжал оправдываться собеседник. - Вам двоим я не смог бы открыть визы. Это было сложно.
     - А оставить меня беременну, было не сложно! Я Вас прошу, забудьте мой номер телефона. Вы уже для меня никто, - сказала Катя и положила трубку. Но телефон упрямо продолжал звонить. День был испорчен. Бессонная ночь обеспечена.

    Катя долго не могла заснуть. Она все вспоминала и вспоминала дни проведенные с Игорем вместе. Ведь она его любит до сих пор. Ненавидит и любит,одновременно. Ненавидела за хитрость, обман и трусость. И любила! Кровь их троих детей кричала и билась в ее груди. Катя вспомнила их первую ночь. Желание обоих быть ближе. Первые нежные ласки и первая близость. Потом это повторялось все чаще и чаще. Они уже не могли обходиться друг без друга.

     Катя хотя и не дотянула до золотой медали, но в институт поступила сразу. Игорь с помощью своего отца поступил в политех. Но через полгода был отчислен. Потом опять поступал и опять его отчислили за прогулы и неуспеваемость. Ведь рядом с ним не было Кати! И Катя понимала, что рядом с Игорем ей будет тяжело. Он буквально висел на её шее. Из-за него она не дотянула до золой медали. Слишком много времени она уделяла  Игорю, и меньше, себе. Катя понимала, что ей не на кого было надеяться, только на себя. поэтому она полностью посвятила себя учёбе. Игорь иногда появлялся в её общежитии, хватал её за руки, отрывая от учебников, уводил в гостиницу.

     Два-три дня они были вместе. питались в ресторане. радовались близости и расставались примерно на полгода. Где Игорь жил, как и чем занимался, Катя так и не знала. Он ничего ей не рассказывал, а только все отшучивался. Деньги у него водились постоянно. Но он настолько был не внимателен к Кате, что не замечал её скромного платье и поношенных туфель. За то сам всегда был одет с иголочки. Хвастался своими туристическим поездками то в Турцию, то в Италию. Кате денегами не помогал и подарков ей не покупал, за все время их пятилетней близости. Он использовал её, и как прос.... ку. Но тем хоть платили! А Катя все свое свободное время зарабатывала репетиторством. Катя все понимала и каждый раз сама себе говорила
     - Все! больше такого не повторится! Но при виде Игоря все забывалось и все повторялось,до тех пор, пока она не сказала ему своей беременности. После этого Игорь исчез. Не появлялся и не давал о себе знать. Так прошёл год. Катя все выдержала, и все пережила. Теперь ей Игорь был не нужен. Она сама становилась на ноги... И детей будет воспитывать тоже сама.


               Продолжение следует.
                16 декабря 2020 г.


Рецензии
Я так и подозревала, что мог ей названивать отец Игоря. И ты глянь!.. грозился ещё...
Ой, то ли ещё будет?!
Обнимаю, Лидочка, тепло и нежно! До встречи!

Роза Госман   17.12.2020 01:03     Заявить о нарушении
Розочка! Читаю твои комментарии и радуюсь, что ты читаешь главы моего нового романа "Катюша". Спасибо тебе дорогая.
Крепкого обнимаю))) Лида

Лидия Шевелева   21.12.2020 19:51   Заявить о нарушении