C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Песенка опального графа

Я о эфес грею страстно ладони,
Воздух разрезала шпага моя.
К битве последней давненько готовлюсь:
Не проиграть мне ее никогда.

Там завершится цикличность пространства,
Время уходит за солнцем в закат.
Нету теперь мне ни в чем постоянства,
Снова в дороге соперникам рад.

Злые ветра нашептали упрямо:
- Остановись и подумай, чудак,
Как хороша тихих дней панорама,
Остановись! И ни шагу назад!

Я о эфес грею страстно ладони,
Воздух разрезала шпага моя.
К битве последней давненько готовлюсь:
Не проиграть мне ее никогда.

Тело мое унесут и схоронят,
Душу бессмертную Вам не понять.
Пару слезинок девицы уронят
На мой шелкОвый графский наряд.

Вы не жалейте о юности тленной,
Пусть в неизбежность уходят года.
С Вами приятно мне было встречаться,
Ждет меня ТА, что со мною всегда.

Я о эфес грею страстно ладони,
Воздух разрезала шпага моя.
К битве последней давненько готовлюсь:
Не проиграть мне ее никогда.

15 декабря 2020 г.



Ответ на «Ехидный романс» Ольги Ведьмы Ратниковой.
(можно найти ВКонтакте или в mp3 на просторах интернета).



ЕХИДНЫЙ РОМАНС

Исполнитель: Ольга Ведьма Ратникова

Ехидный романс

Исполнитель: Ольга Ведьма Ратникова

Я приручаю тебя постепенно
Из опасения слишком нажать
Ты совершенен, я совершенна -
Глупо теперь друг от друга бежать.

Время пришло и затихло движенье,
Две половины - замкнутый круг.
Ты отраженье, я отраженье
На расстоянье неподанных рук.
Ты отраженье, я отраженье
На расстоянье неподанных рук.

От напряжения лопнет пространство,
Если и дальше так продолжать.
Я уважаю твое постоянство
С искренней верой подруг уважать.

Мне окаянство мешает держаться
В рамках невысказанной простоты.
Если меня перестанешь бояться,
Сможем сойтись до интимного ты.
Если себя перестанешь бояться,
Сможем сойтись до интимного ты.

Будучи стервой циничной до смеха,
Трудно чужую защиту беречь.
И я спасу тебя от доспеха,
Если смогу не наткнуться на меч.

Сколько еще дожидаться вопроса,
Если давно уже ясен ответ.
Близость не через признанья и розы, -
Знай ничего в этом странного нет.
Близость не через признанья и розы, -
Знай ничего в этом страшного нет.

Мне не нужны твои высшие чувства,
Низменных хватит вполне за глаза.
Быть независимым - это искусство,
Быть с независимой - это греза.

Я принимаю тебя, как наркотик,
Дозой предельно отравлена кровь.
Из всех известных в мире экзотик -
Самой бессмысленной стала любовь.
Из всех известных в мире экзотик -
Самой бессмысленной стала любовь.

Я приручаю тебя постепенно
Из опасения слишком нажать
Ты совершенен, я совершенна -
Глупо теперь друг от друга бежать.

Время пришло и затихло движенье,
Две половины - замкнутый круг.
Ты отраженье, я отраженье
На расстоянье неподанных рук.
Ты отраженье, я отраженье
На расстоянье неподанных рук.

© Copyright: Ольга Ведьма Ратникова

https://vk.com/wall-35488299_147


Рецензии