Аристократы и простолюдины

— ...А моя мама говорит, что в России всем рулят евреи.
— Россией, как и любым феодальным государством, всегда правили оккупанты, кукла Лена: Викинги, потом татары Рюриковичи, после них немцы Романовы. Не пойми кто Ленин, потом грузин Сталин. После него живописная группа украинских парубков-генсеков. Так что приемлемость сохранена.
А евреи — это так, наемники при государе первое время Советской власти, пока эта власть уж совсем своему народу не доверяла. А уж евреям то государство Российское точна не доверяла всегда, вводя разного рода Черты Оседлости гласные или негласные и спуская с цепи антисемитизм если что.
— А почему так?
— В феодальном обществе этническое происхождение аристократов и простолюдинов (см. картинку над текстом) всегда разное, кукла Лена. Россия тут с западноевропейским, фактически немецким по происхождению дворянством со времен Петра Великого — это вовсе не исключение, а правило. Во Франции, к примеру, аристократы — это потомки германцев франков. А крестьяне-простолюдины — потомки кельтов галлов.
В Англии — аристократы германцы англы и саксы, а простолюдины кельты. И так далее. Это обстоятельство создает пропасть между сословиями, и таким образом, делает такое общественное устройство стабильным, кукла Лена.
— Да врешь ты всё! С утра бабу трахнул, и теперь вот лежишь, размышляю о судьбах Родины...
— Кстати, коли речь зашла о трахнутых бабах. В России с этим делом были большие строгости.
— Ты, нехристь, хоть иногда думай головой, а не головкой. Причем тут это?
— Притом, кукла Лена, что после Петра Великого немка маменька наследника престола привозила из Германии очередную принцессу, благо их там всегда было немеряно и выдавала замуж за своего сына. После замужества немецкая принцесса брала отчество Федоровна, наследник престола становился государем императором, а его немка маменька вдовствующей императрицей.
И так до Николая II-го включительно отлаженный механизм работал без сбоев. Когда подкаблучник император Всероссийский, а он был всегда подкаблучником по определению, начинал пошаливать — его быстро ставили на место его немецкие жена и мама.
— Да что они ему моги сделать то? Он же император.
— Однажды такой конфликт дошел до такой ступни, кукла Лена, что немецкой принцессе пришлось своего венценосного супруга придушить.
— Настолько не сошлись характерами? Не фига себе!
— Не солись, кукла Лена. Уж очень немецкую принцессу налево тянуло. Но это отдельная большая тема. После чего самой занять безвременно освободившийся престол под именем Екатерины II-ой. Но обычно до таких эксцессов дело не доходило...
Положил на меня руку, довольный, и снисходительно плюет на окружающих с высоты своего положения счастливого обладателя красивой женщины... Отпусти меня — мне завтрак готовить надо.
— Без моего разрешения с кровати не вставать, кукла Лена! Сколько я должен тебя учить элементарным правилам вежливости и придворного этикета?
— В ярость он пришел, русофоб. А что твои правила вежливости, христопродавец, говорят о понятном человеческом желании пописать? Да я же тебя на помойке нашла, христопродавца! Забыл, как ты один жил, когда с Израиля вернулся? Очистила я тебя от очистков и, как приличная девушка, на себе женила.  Да, ради денег. Только фамилию твою не взяла, естественно.
— Девичья фамилия Екатерины I-ой, жены Петра Великого, была Марта Самуиловна Скавронская. Так что могла бы и взять мою фамилию, кукла Лена. Ничего страшного. Тем более, что вполне себе русское имя Хевронья происходит от названия более чем еврейского города Хеврона.
— Если уломаешь меня уехать в Израиль все-таки — тогда возьму твою фамилию. А пока мы живем в Новом Уренгое — извини. Купил бы мне белый девочковый джипик с розовыми бамперами лучше. Я бы в нем красовалась по Новому Уренгою.
— Не куплю, кукла Лена, еще ударишься.  Сам тебя катать буду. И на кухню я с тобой пойду. При мне готовить завтрак будешь.


Рецензии