Нью-Гемпшир, часть 1

         Я встретил женщину с юга, которая сказала
  (Вы не поверите, что она это сказала, но она это сказала):
  "Никто из моей семьи никогда не работал и не нёс
  Вещи на продажу". Я не считаю работу, где
  Многое имеет значение. Вы можете работать на меня.
  Я видел время, которое мне пришлось поработать.
  Есть что продать - вот что
  Позор в человеке, государстве или нации.

  Я встретил путешественника из Арканзаса
  Кто хвастался своим прекрасным состоянием
  Для бриллиантов и яблок. «Бриллианты
  А яблоки в промышленных количествах? »
  - настороженно спросил я его. «О да, - ответил он, -
  От его. В «Пульмане» был вечер.
  «Я вижу, швейцар застелил тебе постель, - сказал я ему.

  Я встретил калифорнийца, который бы
  Поговорим о Калифорнии - таком благословенном штате,
  Он сказал, что в климате никто никогда не умирал
  Естественная смерть и комитеты бдительности
  Пришлось организовать запасы кладбищ
  И защитить гуманность государства.
  - Так же, как бежит Стеффансон, - пробормотал я,
  О британской Арктике. Вот что приходит
  Быть на рынке с климатом.

  Я встретил поэта из другого штата,
  Фанат, исполненный жидкого вдохновения,
  Кто во имя жидкого вдохновения,
  Но в лучшем стиле плохих продаж,
  Сердито пытался заставить меня написать протест
  (Я думаю, в стихах) против Закона Вольстеда.
  Он даже не предложил мне выпить
  Пока я не попросил одного, чтобы он успокоил его.
  Это называется идеей продать.

  В Нью-Гэмпшире такого не могло случиться.

  Единственный человек, действительно испачканный торговлей
  Я когда-либо наткнулся в старом Нью-Гэмпшире
  Был ли кто-то, кто только что вернулся, стыдно
  От продажи вещей в Калифорнии.
  Он построил благородную мансардную крышу с шарами
  На башенках, подобных Константинополю, глубоко
  В лесу в десяти милях от железнодорожной станции,
  Как будто навсегда забыть
  Надежда быть, как мы говорим, полученной.
  Я нашел его стоящим в конце дня
  В пороге открытого сарая
  Как актер-одиночка на мрачной сцене -
  И узнал его сквозь железо-серый
  В котором его лицо было приглушено к глазам
  Как старый друг детства, и когда-то действительно
  Погонщик со мной по дороге в Брайтон.
  Его ферма была «землей», а вовсе не фермой;
  Его дом среди местных сараев и лачуг
  Поднялся, как фактор на торговой станции.
  И он был богат, а я все еще был негодяем.
  Я не мог удержаться от невежливого вопроса,
  Где он был и что делал?
  Как он до этого добился? (Рич был понят.)
  Торговля «старым тряпьем» в Сан-Франциско.
  О, это было ужасно, как могло быть.
  Мы оба перевернулись в могилах.

  Только образцы - все, что есть в Нью-Гэмпшире,
  По одному все как в витрине
  Что, естественно, она не хочет продавать.

  У нее был один президент (произносите его Кошелек,
  И извлечь из этого максимум пользы, к лучшему или к худшему.
  Он ваш единственный шанс забить штату).
  У нее был некий Дэниел Вебстер. Он был всем
  Дэниел Вебстер когда-либо был или будет.
  У нее был Дартмут, необходимый для его производства.

  Я называю ее старой. У нее одна семья
  Чья претензия хороша для урегулирования здесь
  До эпохи колонизации
  И даже до этого исследования.
  Джон Смит заметил их, проезжая мимо
  Свесив ноги и ловя рыбу у пристани
  На островах Мелководья и доволен
  Они не были краснокожими индейцами, но настоящие
  Первобытные представители белой расы, люди рассвета,
  Подобно тем, кто снабдил сыновей Адама женами;
  Какими бы невинными они ни были
  Быть там так рано в нашей истории.
  Они были там лет сто или больше.
  Жаль, что он не спросил, чем они занимаются
  В тот день с уже построенной пристанью,
  И возьмите их имя. С тех пор они назвали мне свое имя -
  Сегодня заслуженный в Ноттингеме.

  Что до того, чем они занимались, кроме рыбалки -
  Предположим, они не вели себя пуритански,
  Еще не пробил час доброго,
  Человечество еще не ушло в Саббатикал.
  Он стал исследователем глубин
  Не исследовать чужие дела слишком глубоко.

  Знали ли вы о нем, в Нью-Гэмпшире есть
  Один настоящий реформатор, который изменит мир
  Так что это будет принято двумя классами,
  Художники, как только они становятся художниками,
  Раньше, то есть сами принимались,
  И мальчики, как только они закончат колледж.
  Я не могу не думать, что это тесты, которые нужно пройти.

  И у нее есть один, я не знаю, как его называть,
  Кто приезжает из Филадельфии каждый год
  С отличным стадом кур редких пород
  Он хочет дать образовательный
  Преимущества выращивания практически в дикой природе
  Под бдительным оком ястреба и орла -
  Доркинги, потому что о них говорит Чосер,
  Сассекс, потому что о них говорит Херрик.

  В ней есть оттенок золота. Золото Нью-Гэмпшира -
  Возможно, вы слышали об этом. У меня была ферма
  Предложил мне не так давно путь по Берлину
  С шахтой, работавшей на золото;
  Но не золото в промышленных количествах.
  Золота достаточно, чтобы сделать обручальные кольца.
  И брачные кольца тех, кто владел фермой.
  Какое золото более невинное можно было попросить?

  Один из моих детей после скал
  Недавно привезли домой из Андовера или Ханаана
  Образец берилла со следом
  Радия. Я знаю с радием
  След должен быть простым следом
  Чтобы быть ниже порога рекламы,
  Но поверьте, Нью-Гэмпшир не имеет достаточно
  Радия или чего-нибудь на продажу.

  - Образец всего, - сказал я.
  У нее одна ведьма - старый стиль.  Она живёт в Колбруке.
  (Единственная другая ведьма, которую я когда-либо встречал
  Недавно был на ужине из хрусталя в Бостоне.
  Присутствовали четыре свечи и четыре человека.
  Ведьма была молода и красива (новый стиль),
  И непредвзятый. Она могла задавать вопросы
  Ее дар читать письма, запертые в коробках.
  Почему было намного больше, когда ящики
  Были ли они металлическими, чем когда они были деревянными?
  Из-за этого мир казался таким загадочным.
  Общество психических исследований
  Был осведомлен. Ее муж стоил миллионы.
  Думаю, ему принадлежала часть акций Гарвардского колледжа.)

  Нью-Гэмпшир использовал, чтобы иметь в Салеме
  Компания, которую мы назвали "Белые тельца",
  Чей долг был в любой час ночи
  Кидаться в простынях и дурацких шапках, где они пахли
  Вещами наименее сомнительными
  И подарить кому-нибудь поездку шкипера Иресона.
  По одному всего, как в витрине.
  Более чем достаточно земли для экземпляра
  Вы скажете, что у нее есть, но там входит
  Что-то еще, чтобы защитить ее от самой себя.
  Качество  компенсирует количество.
  Даже фермы в Нью-Гэмпшире не так уж много продаются.
  Ферма, на которой я построил свой дом в горах
  Пришлось брать силой, а не покупать.
  Я поймал хозяина на улице сам
  Поднимаясь после зимы, я сказал:
  «Я собираюсь выгнать тебя с этой фермы: я хочу этого».
  "Куда вы собираетесь меня посадить? В дороге?"
  «Я собираюсь посадить тебя на ферму рядом с ним».
  «Почему соседняя ферма тебе не подходит?»
  «Мне это больше нравится». Было действительно лучше.

  Яблоки? Они есть в Нью-Гэмпшире, но без опрыскивания,
  Без подозрений на конец стебля или конец цветка
  Купорос или арсенат свинца,
  И поэтому не годится ни для чего, кроме сидра.
  Ее необрезанный виноград швыряет, как бисер
  Далеко в берёзках вне досягаемости человека.

  Государство, производящее драгоценные металлы, камни,
  И - письмо; ничего из этого кроме, возможно,
  Ценная литература в количестве
  Или качество беспокоить производителя
  Об утилизации этого. Ты знаешь,
  Если рассматривать рынок, то здесь больше
  Стихи произведены, чем что-либо другое?   
    Неудивительно, что поэтам иногда приходится видеть
  Намного более деловитым, чем бизнесмены.
  От их товаров избавиться намного труднее.

  Она один из двух лучших штатов Союза.
  Другой - Вермонт. И эти двое были
  Товарищи-коконы в иго-сапоге издревле
  Во многих маршах.  И они лежат, как клинья,
  Толстый конец к тонкому концу и тонкий конец к толстому концу,
  И фигура сильного
  Разум и сила руки должны быть вместе,
  Один толстый, другой - тонкий, и наоборот.
  Нью-Гэмпшир поднимает коннектикут
  В форелевом заводе недалеко от Канады
  Но вскоре разделяет реку с Вермонтом.
 
  Есть только углы, перекрестки в лесу.
  И я помню одного, чье имя появилось
  Между картинками на киноэкране
  Выборы  однажды ночью во Франконии,
  Когда всё стало республиканским
  А демократы очень нуждались в утешении:
  Истон становится демократом, Уилсон  Хьюз.
    И всем до самого грустного.
  Смеялся громким смехом, большой смех над маленькими.
  Нью-Йорк (пять миллионов) смеется над Манчестером,
  Манчестер (шестьдесят или семьдесят тысяч) смеётся
  В Литтлтоне (четыре тысячи), Литтлтон
  Смеется над Франконией (семьсот), и
  Боюсь, Франкония смеется - смеялась той ночью -
  В Истоне. Над чем Истону осталось смеяться,
  И как актриса воскликнет: «Боже мой!» На?
  Есть Банги; а для Банджи есть города,
  Названы целые поселки, но без населения.

  Все, что я могу сказать о Нью-Гэмпшире
  Будет почти так же хорошо в Вермонте,
  За исключением того, что они отличаются своими горами.
  Горы Вермонта простираются прямо;
  Горы Нью-Гэмпшира сворачиваются клубком.

  Я ехал в горы Нью-Гэмпшира.
  И вот я, и что мне сказать?
  Здесь сначала становится неловко моя тема.
  Эмерсон сказал: "Бог, создавший Нью-Гэмпшир
  Насмехался над возвышенной землей с маленькими человечками".
  Другой поэт из Массачусетса сказал:
  «Я больше не хожу летом в Нью-Гэмпшир.
  Я отказался от своего летнего дома в Дублине ».
  Но когда я спросил, чем болен Нью-Гэмпшир,
  Она сказала, что терпеть не может людей в этом,
  Маленькие человечки (это говорит Массачусетс).
  И когда я спросил, что беспокоит людей,
  Она сказала: «Иди, читай свои книги и узнай».
  Я также могу признаться автором
  О нескольких книгах против мира вообще.
  Взять их как против особого состояния
  Или даже нации, чтобы ограничить мой смысл.
  Я то, что называется сенсибилитистом,
  Или иначе защитник окружающей среды.
  Я отказываюсь приспосабливать себя
  К любому переходу с горячего на холодное, с влажного
  Сушить, от бедного к богатому или обратно.
  Я делаю добродетелью свои страдания
  Практически из всего, что происходит вокруг меня.
  Другими словами, я знаю, где я,
  Я творение литературы,
  Мне не хватит боли, чтобы не уснуть.
  Кит Марлоу научил меня произносить молитвы:
  «Почему это Ад, и я не выбрался из него».
  Самоа, Россия, Ирландия. Я жалуюсь,
  Не меньше, чем в Англии, Франции и Италии.
  Потому что я писал свои романы в Нью-Гэмпшире
  Это не доказательство того, что я нацелил их на Нью-Гэмпшир.
*
Роберт Фрост


Рецензии