Нью-Гемпшир, часть 2

Когда я уехал из Массачусетса много лет назад
  Между двумя днями я искал
  Нью-Гэмпшир, а не Коннектикут,
  Род-Айленд, Нью-Йорк или Вермонт был таким:
  Там, где я тогда жил, Нью-Гэмпшир предлагал
  Ближайшая граница, через которую можно сбежать.
  У меня в сумке не было иллюзий
  О людях там лучше
  Чем оставил позади. Я думал, что нет.
  Я думал, что этого не может быть. И все же они были.
  У меня точно не было таких друзей в Массачусетсе
  Как Холл Виндхэма, Гей Аткинсона,
  Бартлетт Раймонд (ныне Колорадо),
  Харрис из Дерри и Линч из Вифлеема.
  Славные барды Массачусетса кажутся
  Хотеть переубедить жителей Нью-Гэмпшира.
  Они насмехаются над высокой страной с маленькими человечками.
  Я не знаю, что сказать о людях.
  Ради искусства можно было бы пожелать им хуже
  Скорее, чем лучше. Как нам писать
  Русский роман в Америке
  Пока жизнь идет так беспорядочно?
  Есть щепотка, из которой наш единственный протест
  В литературе до настоящего времени слышно приближение.
  Мы получаем то маленькое страдание, которое можем
  Из-за отсутствия причин для страданий.
  Это вызывает у гильдии писателей-романов тошноту
  Ожидается, что это будет Достоевский
  Нет ничего хуже, чем слишком много удачи и комфорта.
  Однако это не печаль; это просто пары,
  И признан таковым в самой России
  При новом режиме и так запрещено.
  Если хорошо с Россией, то смело
  Сказать так или стоять у стены
  И выстрелил. Поллианна сейчас или смерть.
  Итак, это новая свобода, о которой мы слышим;
  И очень разумно. Ни одно государство не может построить
  Литература, которая сразу должна быть здоровой
  И грустный на основе благополучия.

  Чтобы показать уровень интеллекта
  Среди нас; это был просто фермер Уоррена
  Чья лошадь остановила его на дороге
  По мне, чужой. Это то, что он сказал,
  Из ничего, кроме смущения и желания
  О чем-нибудь более общительном можно сказать:
  «Вы слышите, как эти гончие поют на Мосилауке?
  Что ж, они напоминают мне оттенок и плач
  Мы слышали против средневикторианцев
  И никогда правильно не понимал, пока Брайан
  Ушел из политики и присоединился к хору.
  Дело со средними викторианцами
  Похоже, это был человек по имени Джон Л. Дарвин.
  «Иди долго, - сказал я ему, он - своей лошади.

  Я знал человека, который потерпел неудачу как фермер
  Сгорел его дом для страховки от пожара,
  И потратил вырученные деньги на телескоп
  Чтобы удовлетворить любопытство на всю жизнь
  О нашем месте среди бесконечностей.
  И как это было с потусторонним миром?

  Если я должен выбрать, что я бы возвысил -
  Люди или уже высокие горы,
  Я бы поднял уже высокие горы.
  Единственная ошибка, которую я нахожу в старом Нью-Гэмпшире
  Разве что ее горы недостаточно высоки.
  Я не всегда был таким; Я стал таким.
  Как, к моему сожалению, как я достиг
  Высота, с которой нужно смотреть вниз, критична
  По горам? Что дало мне уверенность
  Чтобы сказать, какая высота становится горами Нью-Гэмпшира,
  Или какие-то горы? Может быть какая-то сила
  Я чувствую себя как землетрясение в спине
  Поднять их выше к утренней звезде?
  Может это заграничное путешествие в Альпы?
  Или увидев и отметив момент
  Твердая форма огромных пиков облаков
  За жалкой реальностью
  О Линкольне, Лафайете и Либерти?
  Или какое-то такое чувство, которое говорит, насколько высока струя
  Фонтан пропорционально бассейну?
  Нет, ничто из этого не подняло меня на трон
  Интеллектуальной неудовлетворенности,
  Но печальная случайность увидеть
  Наши настоящие горы указаны на карте
  Раньше они были вдвое выше их роста -
  Десять тысяч футов вместо пяти ...
  Это показывает, насколько печальной может быть авария.
  Пять тысяч уже недостаточно.
  Принимая во внимание, что у меня никогда не было хорошей идеи
  Об улучшении людей в мире,
  Здесь я слишком плодовит в предложениях,
  И не может отдохнуть от планирования дня или ночи
  Как высоко я пробил вершины в летнем снегу
  Чтобы коснуться верхнего неба и нарисовать поток
  Морозного ночного воздуха в долине внизу
  Спуститься со звезд, чтобы роса замерзла, как звёздная.


Рецензии