Нью-Гемпшир, окончание

 Чем больше я сенсибилитист
  Чем больше я, кажется, хочу, чтобы мои горы были дикими;
  То, как жилистый бандитский босс любил варенье из поленьев.
  После того, как он взломал замок и завел его,
  Он уклонился от бревна, которое поднялось как рука
  Против неба, чтобы сломать ему спину,
  Затем пришел танцевать, скакать, со своей жизнью
  Через рев и хаос, и слова
  Мы видели, как он сказал во время зигзагообразного путешествия
  Несомненно, как слова, которые мы слышали, он сказал
  Подойдя ближе: «Разве она не была _i_-сделкой?
  Сукин сын? Вы держите пари, она была _i_-сделкой. "

  Для всех ее гор немного не хватает,
  Ее люди недостаточно низки для Искусства,
  Она все еще Нью-Гэмпшир, штат очень спокойный.

  В последнее время в разговоре с нью-йоркским алеком
  О новой школе псевдофаллического,
  Я оказался в тесном углу, где
  Пришлось сделать почти забавный выбор.
  «Выбери ты, кем будешь - ханжой или блевать,
  Мычание и рвота в публичных руках ».
  «Я за холмы, где мне не нужно выбирать» .
  «Но если бы вам пришлось выбирать, кем бы вы были?»
  Я бы не был ханжой, которая боялась природы.
  Я знаю человека, который взял двойной топор
  И пошел один против рощи деревьев;
  Но его сердце не выдержало, он уронил топор
  И побежал в убежище, цитируя Мэтью Арнольда:
  «Природа жестока, человек болен кровью;
  Было достаточно сарая, чтобы не сбросить мой.
  Помните Бирнамский лес! Лес в движении! »
  У него был особый ужас перед потоком
  Это проявилось в дендрофобии.
  Единственное достойное дерево было измельчить
  «И обучены доскам», - сказал он.
  Он слишком хорошо знал для любого земного использования
  Линия, на которой уходит человек и начинается природа
  И никогда не переступал, кроме как во сне.
  Он стоял на безопасной стороне очереди и разговаривал;
  Это чистый Мэтью Арнольдизм,
  Культ того, кто считал себя «сорванным,
  Окружной странник »и« уныло
  Его место на интеллектуальном троне ».
  Согласился на неодобрение этих импровизированных
  Алтари, которыми сегодня полны леса,
  Снова, как в дни, когда Ахаз согрешил
  Поклонением под зелеными деревьями под открытым небом.
  Едва ли миля, но я приду на одну,
  Камень с черными щеками и палка из вымытого дождем угля.
  Даже сказать, что рощи были первыми храмами Бога
  Для безопасности подходит слишком близко к греху Ахаза.
  Конечно, все, что построено не руками, не является священным.
  Но здесь не вопрос о том, что священно;
  Скорее того, с чем столкнуться или от чего убежать.
  Я бы не хотел убегать от природы.
  И я бы тоже не стал блевать
  Кого не волнует, что он делает в компании,
  И, когда он ничего не может сделать, отступает
  На словах и изо всех сил пытается заставить слова говорить
  Громче действий, а иногда и добивается этого.
  Кажется, что это ограниченный выбор, на котором настаивает возраст.
  Как насчет того, чтобы быть хорошим греком, например?
  Мне говорят, что этот курс в этом году не предлагается.
  «Пойдем, но это не выбор - блевать или ханжа?»
  Что ж, если мне придется выбирать одно или другое,
  Я выбираю быть простым фермером из Нью-Гэмпшира
  С доходом наличными, скажем, в тысячу
  (От издателя из Нью-Йорка).
  Принять решение приятно,
  И успокаивает просто думать о Нью-Гэмпшире.
  В настоящее время живу в Вермонте.


Рецензии