Семейные отношения в исламе

Амина2019.11.20 15:54
Мой муж часто бьёт... и довёл до сотрясение и перелома.  Сначала не сказала родителям своим последний раз говорила что бьёт. Муж ты почему рассказала опять ругает. К Имамам ходила... терпи... Боюсь когда нибудь дети останется без мамы;;;



Руслан2019.12.06 07:30
Ас салам Алейкум,из редко бью по щечине свою жену,так как много раз пытаюсь предупредить успокоить,даже если есть вина моя пытаюсь заладить добрым путем,но когда не понимает предупреждаю говорю что ударю если не успокоится а супруга все дальше и дальше начинает злить не замолкает,поэтому приходится ее успокоить дав ей по губам,сильно ли моя ввина в этом?



Солнце2019.11.28 14:46
Добрый день нужна помощь. Что делать -дома всегда чисто,кушать готова,слежу за детьми.Муж всегда не довольный-вспыльчивый.Когда была беременным вторым  он начал бить.И это происходит чаще и чаще.Я боюсь его.Вчера много пощечен со всей силой и хотел ножницами шею порезать.Я боюсь он грозится меня убить и детей забрать.Помогите
Ответить


Хасан Магомедов Павел2018.01.17 22:04
Верно подмечено,что подзатыльник отца для поддержания контроля ребенка нужен и "отрезвляющие" физические контакты нужны.Мужчина если не хочет развода со своей женой но по явной причине её виновности имеет право ударить женщину.Но так что бы причинить лишь физический дискомфорт без травм таких как перелом,синяк и.т.д.Да и то нельзя битье её по лицу.Урок он хорош тогда,когда усваивается человеком.А не когда доводит его до потери пульса и полу-смерти)



Мусульманка Альхамдулиллях1 2017.11.07 14:58
Меня муж постоянно избивает,  при детях, дети боятся его,  до синяков и гематом,  материт,  проститу.. а,  с.. а,  бл..ь и тд.  И подруги есть,  у которых анологичная ситуация.  Муж знает Коран на изусть,  знает много хадисов и вообще хорошо просвещен в исламе,  но его не останавливает запрет Аллах1а.....




малышка Анастейша2017.07.15 21:55
Мой муж мусульманин, постоянно избивает меня.
Ответить



Марина2017.09.25 19:58
Мой муж из Омана постоянно бьет мою Маму и меня
Ответить0


Рецензии