Рассказ 16. А мечты-то сбываются!

  Зима в России - прекрасна! Это мое любимое время года, не только потому что мороз и снег преображают все вокруг, а ещё и потому что каждый с надеждой ждёт  волшебства, исполнения заветной мечты, люди много улыбаются и желают друг-другу счастья. Одни празднуют католическое Рождество, другие Новый год, третьи Хануку... в общем, праздничное настроение по всему свету.
  Вот в такое время и правда происходят разные неожиданные события и случаи, которые можно принять за чудо. А уж когда тебе всего-навсего семь с половиной лет от роду, то можно и поверить, что существует добрый волшебник, который дарит подарки детям, которые себя хорошо вели целый год. В общем, я ждала чуда и подарков. Писем я тогда никакому деду Морозу не писала, а вот рисунок все же нарисовала и спрятала в укромное место, чтобы никто из близких не нашёл. Это был мой эксперимент, на предмет существования деда Мороза.
  Поскольку Чарлик был моим лучшим другом, но писать и рисовать он не умел, я решила и для него попросить подарок к Новому году. Я нарисовала маленького котёнка с красивым бантом на шее. Почему котёнок? Да, потому что Чарлик так неравнодушно реагировал на кошек и котов, каждый раз стараясь догнать и предложить побегать вместе наперегонки. Но это были чужие коты и кошки и никто из них не разделял радости Чарлика, дружить с ним никто не желал. Каждый раз, заскакивая на дерево или забор, они угрожающе шипели и истошно мяукали, размахивая хвостами. Чарлик уж и надежду потерял, что когда- нибудь он встретит доброжелательного пушистика, чтобы поиграть вместе.
  Наступили предпраздничные дни. Мама с бабушкой несколько вечеров подряд мастерили мне костюм снежинки для школьного праздника. Я давно уже выучила стихотворение для школьной елки и представляла, как я буду выглядеть в этом наряде. Почему надо было именно этот костюм для меня готовить, я не задумывалась, раз учительница так сказала, значит, так и надо сделать. Все было хорошо и весело до тех пор, пока брат мне не сказал:
-Вообще- то снежинка должна быть с белыми волосами. И тут я не на шутку загрустила. Мне расхотелось быть снежинкой и вообще расхотелось идти на новогоднюю ёлку. Как сказать маме о том, что я не хочу надевать этот костюм, я не знала. Волосы ведь мои не могли из темно-каштановых превратиться в белые! В общем, на моем рисунке для деда Мороза была нарисована девочка в костюме снежинки с жёлтыми волосами, потому что белая краска была не подходящая, выглядело будто девочка- снежинка поседела, так что мне пришлось поверх белой покрасить волосы жёлтой краской.
Рисунок я спрятала и ждала, что моя мечта исполнится в одну из предновогодних ночей.
  Наступило утро праздника, мама приготовила мне белые колготки, туфельки, обшитые белым материалом и красивыми блестящими цветочками из новогоднего дождика, платьице и красивый кокошник, тоже украшенный дождиком и новогодними игрушечками-бусами. Меня заинтересовала странная белая ткань, пришитая к кокошнику, вся расшитая блестящими звездочками. Времени было как всегда в обрез и мы торопились. Мама взяла мой новогодний наряд, укрытый от ветра и снега в белую простыню и мы пошли в школу на ёлку. Настроение у меня было невеселое. Чарлик бежал впереди нас и даже не оглядывался. Вот, думала я, даже Чарлику не интересно, как я переживаю! Все девочки в нашем классе, которые также должны были быть снежинками на празднике, были светленькие, только я как темная овечка в белом стаде!
  Наконец мы дошли до школы и поспешили в класс, где уже толпились мальчики и девочки в своих нарядах. Снежинки были все похожи друг на друга, беленькие, с большими белыми бантами. Учительница указала нам место, где можно быстро переодеться. Времени до начала праздника оставалось совсем мало.
  Мама разложила спокойно все наши вещи, сняла с меня мою одежду, аккуратно надела на меня колготки, туфельки, костюм снежинки, состоявший из пяти накрахмаленных марлевых юбочек, красиво расшитых звездочками и узорами, как на окне в морозный день, затем надела мне на голову ту странную белую ткань, уложив в неё мои непослушные кудряшки и только потом кокошник. Припудрила своей пудрой мое лицо и подвела к большому зеркалу. О! Из зеркала на меня смотрела сказочно красивая девочка-фея! Это было ни с чем не сравнимое ощущение! Это была я и у меня не было видно ни одного моего темного и кудрявого волоска! Посреди лба была красивая бабушкина брошь с синим камушком. Тогда я ещё не знала, что это чистейший сапфир, да, разве это имело значение?
  Учительница, посмотрев на  меня, улыбнулась и я впервые увидела, что она очень красивая, когда так улыбается.
  Праздник был сказочным! Дед Мороз был точно настоящий! И внучка его - Снегурочка тоже! Правда, она разговаривала, как наша соседская девочка Галя, но мало ли бывает похожих людей и тем более похожих голосов.
  Когда праздник подходил к концу, Дед Мороз похвалил всех ребят за стихи и песни, танцы и пляски, сказал, что праздник не был бы таким весёлым, если бы у его внучки - Снегурочки не было бы таких красивых и веселых подружек-снежинок, поднял меня на руки и сказал:
-Уж очень мне понравилась вот эта снежинка, а не взять ли мне тебя на Северный Полюс?
-Нет, нет, дедушка-Морозушка, мне с вами нельзя! Я понарошку Снежинка, я -девочка, а ещё я без Чарлика не могу с вами! Все вокруг весело засмеялись. А Дед Мороз сказал:
-Молодец, друга верного нельзя забывать!
  Когда мы с мамой вернулись домой, я была счастливая и веселая. Мое желание исполнилось! Значило ли это, что чудеса бывают и добрые волшебники тоже или же мой рисунок каким-то образом увидели бабушка и мама, я так и не узнала.  Да и некогда мне было об этом уже думать. Кругом праздник, веселье! Я решила поделиться моими гостинцами, которые мне вручил Дедушка Мороз, я поставила мой кулёчек с конфетами и фруктами под ёлку, которую к тому времени папа и братья привезли на санках из леса и установили посреди большой комнаты.
Бабушка Мина хоть и имела своё мнение на счёт елки и празднования Нового года, но не настаивала на нем. Главное-хорошее настроение и счастливые люди вокруг!
   А Чарлик в этот вечер остался на улице и, наверное, ждал исполнения своего заветного желания. Поскольку кошки в нашем доме в тот год так и не появилось, я решила, что правильнее всё-таки самому желание придумывать, а не полагаться на кого-то, пусть даже это твой друг. Так я с тех пор и делаю. А вы?
 
 
 


Рецензии
как здорово написано, живое произведение!

Александр Комаровский   11.04.2022 08:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Мне очень приятно! Мнение опытного и талантливого писателя мне чрезвычайно дорого и важно!

Людмила Лазебная   11.04.2022 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.