Парадоксы

Как правду усвоишь без боли?
И как возмужаешь без бед?
И можно ль узнать без неволи,
Как светел полуденный свет?

          ***

И не повзрослеть- без обиды.
И не обрести- без потерь.
И разве отыщется выход,
Когда б не закрытая дверь?

         ***

Полоска за лесом краснеет.
Вечернее солнце горит.
Без грусти никто не умеет
Хранить человеческий вид.







Ты меня слышишь? Не слышишь.
Я тебя зову с давних пор.
Привези мне хороших книжек
А не этот макулатурный сор.

Жизнь затягивается по другому.Туже.
И сравнения не идут в счет.
Не спешишь. Иначе разрушит
Тебя.Местной реки ноздреватый лед.

Здесь не соврешь. Не прикинешься. Слушай
Крики вечерних птиц в осенний раздрай...
Как тогда жили. Душа в душу.
И никого не вспоминай.

Здесь никто не побеспокоит.
Вволю ночной беспросветной тишины.
Когда только скрип железной койки
И мосты, которые сожжены.











Ты меня слышишь? Не слышишь.
Я тебя зову с давних пор.
Привези мне хороших книжек
А не этот макулатурный сор.

Буду читать понемногу. По строчке.
Книгу надолго забывая на столе.
Помнишь- славные были денечки.
Были. Однако, в другой стране.

Ты не соврешь. Не прикинешься. Слушай
Крики вечерних птиц в осенний раздрай.
Как с тобой жили. Душа в душу
Впрочем, об этом не вспоминай.

Здесь никто тебя не побеспокоит.
Вволю ночной тишины.
Один только скрип железной койки
И мосты, которые сожжены.


 

Жизнь затягивается по другому.Туже.
Но сравнения не идут в счет.
Какой сегодня снег кружит
И садится на реки ноздреватый лед.

Здесь не соврешь. Не прикинешься. Слушай
Крики вечерних птиц в осенний раздрай.
И поясок свой затягивай туже.
Помнишь денечки? И не вспоминай!

Здесь никто тебя не побеспокоит.
Вволю ночной беспросветной тишины.
Когда только скрип железной койки
И мосты, которые сожжены.






Ты меня слышишь?
 Не слышишь.
Я тебя зову
 с давних пор.
Привези мне
 хороших книжек
А не этот
 макулатурный сор.

Буду читать понемногу.
 По строчке.
Книгу надолго
 забывая на столе.
Помнишь-
 славные были денечки.
Были.
 Однако, в другой стране.

Ты не соврешь.
 Не прикинешься. Слушай
Крики вечерних птиц
 в осенний раздрай.
как с тобой жили.
 Душа в душу
Впрочем,
 об этом не вспоминай.

Здесь никто тебя
 не побеспокоит.
Вволю
 ночной тишины.
Один только скрип
 железной койки
И мосты,
 которые сожжены.









.


 



нужен


Рецензии