Шуточный стих А похмелье не моё-ё!

День морозный, солнечный и звонкий!
Как цветочек распускается Душа!
Позвонил приятель: «Миша, самогонка
Получилась больно хороша!»

Банку огурцов с подвала справил,
Сало взял, ведь он же не еврей,
Долго ждать себя я не заставил,
Вот уже у дружеских дверей!

«Ой-ё, ой-ё! Славное наше бытиё!
Ой-ё, ой-ё! А похмелье не моё!
А с хорошей самогонки
Телу так легко и звонко!»

Слышу, то приятель напевает
Басом, да раскатистым своим,
Я стучу…, никто не открывает,
Но хозяин не был же глухим!

Вдруг в избе раздался грохот…,
Снова бас похмелье отверг,
А затем раздался такой хохот,
Я подумал там уже вертеп!
               
Заглянул в окошко: мужичонка
На полу уж сладостно храпит…
Не попробовал, друзья, я самогонки,
И голова с похмелья не болит!

Ой-ё, ой-ё! Славное наше бытиё!
Ой-ё, ой-ё! А похмелье, точно, не моё!


Пожелание к Новому году:   Чтоб рекой лилось веселье!
                И чтоб не было похмелья!

        Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!
            
   


Рецензии