Балерина - 19

 
          Предыдущее:
 http://proza.ru/2020/12/15/1



         БАЛЕРИНА - 19

 "Никогда не надо бежать от ситуации
, где вам больно и тяжело. Их надо искать."(с)


Санкт-Петербург. Ночь.


ОН

– Хочу быть с ней, готов на всё... Рома, ты себе не представляешь ещё, на сколько ей нужна защита,– отвечал Егор Пират своему лучшему другу[Роману].
– Она реально даже не догадывается, что ей не стоит ходить одной, это небезопасно, ей нужна охрана...

– Егор, ты мне не говори, я же её видел и с тем фото, ты был прав на  сто процентов, что никого рядом среди сотен других фоток, просто не замечаешь... Этот взлом с "картинками" просто чья-то месть, что подтверждает только твои слова о защите. Я согласен!

– Ты нашёл откуда?

– YES, of course!*

– PERFECTLY!*

---

ОНА

– Лиза, так и ничего, никаких вообще ?

– Нет, никаких... Тихо, Катя... Не знаю... Может дело в том, что Егор "украл" мои аккаунты и их небыло в сети, какое-то время?

– Как это "украл", Лиз???? Ты что?! – обалдела Катя, не веря своим ушам ...

  И Лиза с огромным удовольствием начала рассказывать подружке о Егоре Пирате... О том, как он к ней домой приехал и рассказал, про взлом в Facebook, и что он вообще все её странички в сети "украл" и Катя слушала всю эту "голливудскую" историю затаив дыхание и забыв про ночь, про сон, эмоционально восторгаясь Егором и каким-то Ромой ещё, напАру...
 Девчонки, несмотря на позднее время, домысливали, придумывая и фантазируя "на заданную тему", забыв, на время, о кастинге и итогах...
 Настоящая эйфория, от подвига Старого Пирата, поменяла картину мира и все их мысли были только самыми романтическими... Катька просто "умирала", как герой Егор подружку защитил, до двери лично проводил и "укатил"...

– Лиза, а ты его Рому видела?

– Нет, Кать, не видела. Они только по телефону общались, когда всё это закрутилось... Вообще, так... Просто круто ... Как в кино, Кать ...

– Я бы на него посмотрела, Лиза!– смеясь, призналась Катя.

– Кааатя, слу-у-шай, у меня же есть контакты их компании, ну, где они работают этими, кем-то... Мне Егор давал вчера, чтобы я его "идентифицировала" ещё...

– Лиз, найди мне! А? Да?!!!

– Сейчас, Катя, сейчас...

---

УТРО
КОЛОБКА.

– Пашааа, Паш, б... Просниииись!
Послушай меня, х... , хакер! Я серьёзно тебе говорю, х... Какая вторая копия? Мне не до шуток юмора...  Щас я перешлю тебе... Смотри! ОН МОЖЕТ?
 "пожизненно блокировать везде, на интернет-платформах и в соцсетях ..."
  А, что? ТАК, вообще, МОЖНО, Паш? А?

– Кто это!

– Там подпись, вроде, Злой Стрелок ...




 (с)Андрей Курпатов
Российский телеведущий и продюсер, психотерапевт, автор книг.
Родился: 11 сентября 1974 г. (46 лет), Санкт-Петербург
Подписчики: 673 тыс.
Просмотры: 46,7 млн
Канал создан: 26 февраля 2017 г.
Андрей Курпатов создал новое научно-философское направление «методология мышления», которое существует на стыке нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистики и современной философии сознания. Знания методологии мышления лежат в основе запущенного им проекта Академия смысла, где участники обучаются технологиям эффективного мышления.


* Yes, of course! - (англ. яз.) разумеется, конечно...

* Perfectly! - (англ яз.)[здесь] отлично, прекрасно.



         Продолжение:
 http://proza.ru/2020/12/17/134


         
           НАЧАЛО:
 http://proza.ru/2020/11/25/33



 


Санкт-Петербург. 16.12.2020.[4:39]


Рецензии
Поехали к новой жизни

Григорий Аванесов   25.09.2021 21:22     Заявить о нарушении
История развивается... Прямо, как в жизни)))

С улыбкой,

Ольга Леднёва   26.09.2021 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.