Прости, я был неправ

Глава 6

- Всё-таки странный этот  парень – наматывая на палец локон, размышляла я. Сначала пропадает на неделю, потом оказывается, каким-то волшебным образом  в нужном месте и в нужное время, ведёт себя по хозяйски и я должна его за всё благодарить.

- А что в этом особенного? Он же не обещал на тебе жениться – звучал внутренний голос всё громче, раздражая меня.

- Нет, не обещал. Но я не согласна на кратковременное удовольствие, а если он и дальше будет так себя вести, то и на долгосрочное он мне не нужен. Очень уж  проблемный. –

- А ты что уже  думала о будущем с ним? – хихикало второе Я.

- Могу только тебе признаться, да думала. -

 И тут мне становится  не по себе. Выходит, что я всё-таки  мысленно записала его  в  мужья.  Но я не дура и так просто не сдамся на милость победителя. Пусть попотеет, а я посмотрю.

   Я не могла отделаться от мысли, что где-то в своих действиях я перебарщиваю.  Я вспоминала наши короткие, но яркие встречи и ничего такого уж плохого так и не вспомнила. Я  отчаянно старалась обвинить себя в предвзятом отношении к этому красивому парню и с ужасом думала, что почти сдаюсь.

Я понимала, что моя голова последнее  время забита совсем не тем. Слишком уж много думаю  о нём. Совсем перестала читать книги, а в Москве столько новинок. Тряхнув головой и, освобождаясь от надоевших мыслей,  я  услышала, что меня вызывают на подиум. 
 
Готовилась весенняя коллекция. Постоянные примерки, проходки, контроль веса -  всё  это  очень утомляет.  Зря думают девчонки,  что профессия манекенщицы лёгкая. Им видится только красота, мода, роскошь и гламур. Но не так всё просто как кажется. Этот путь очень тернист и труден.
 
Я подумывала уйти  из Дома моделей. Мне платили повышенную стипендию  и даже предлагали работу на кафедре. Мне это было более интересно, чем  вилять задницей на подиуме, как говорит незабвенная Антонина Васильевна.

Но  виляние   пятой точкой  меня  очень выручило. Я не голодала, неплохо одевалась, некоторые модели  мы могли купить с огромной скидкой и даже в рассрочку. Поэтому я была благодарна Богу за возможность приобрести и  такой опыт.

Отработав свою проходку, я села в дальний угол, немного подремать. Вчерашнюю  ночь я пролежала с открытыми глазами,  поэтому и на лекциях клевала носом. Только я примостилась, чтобы закрыть глаза, как над ухом услышала

- Мне кажется, тебе пора завязывать со  сменами в Доме моделей, —  он опять был рядом, и приятное тепло разошлось по всему телу. — Невозможно быть хорошей студенткой,  моделью и  любимой женщиной одновременно.  Что-то будет получаться плохо. И это что-то, к сожалению, роль любимой женщины. У тебя всегда на это не хватает времени. А здоровье,  не купишь ни за какие деньги, уж поверь мне на слово. Да и мне  стало не хватать твоего внимания. Я скучаю, Маргоша.-
 
Он лёг ко мне на плечо, взял  мою руку в свою огромную и тёплую ладонь  и, по-моему,  тоже собрался вздремнуть

 - Чем ты занимался ночью, что  теперь собрался прикорнуть?- безразличным тоном спросила Рита.
 
– Всю ночь  был в дороге. Ездил в соседнюю область заключать очень выгодный договор -

 - Как ты оказался  в том месте, когда спас меня от  пьяного придурка. Только не говори, что случайно-

 - Маргош, тебе не кажется, что ты относишься ко мне предвзято? Да, я далеко не ангел. Да, я привык к женскому вниманию и никогда не знал отказов,  всегда  брал  то, что нравилось -

  - Это заметно – сказала я и сбросила его со своего плеча. – С такими  же мыслями ты и ко мне подкатил-

 - Да, ты права, сначала так и было. Но сейчас всё изменилось. Ты мне  нравишься всё больше и если бы

 - И если бы ты легла со мной в постель,  было совсем всё замечательно – закончила я за него фразу.

 – Нет, не угадала и если бы ты мне поверила, то увидела, что я говорю правду  – вот что я хотел сказать. Поняла? Маргош, ну, хватит меня шпынять, я же не мальчик прыщавый. Ты скажи мне  честно, хочешь ли ты видеть меня рядом или нет? Если скажешь  нет, я  с сожалением признаю своё поражение  и больше ты меня не увидишь.

Я смогу наступить на горло собственной песне. Может даже на недельку,  уйду в запой, но не больше. У меня  же бизнес- 

 - В запой? – с ужасом прокричала я – нет мне  алкоголик точно не нужен -

   - Ну слава богу! Я не алкоголик, значит,  ты хочешь видеть меня рядом с собой?  Или всё-таки нет? -
 
Он добивался, чтобы я  сказала, что хочу видеть  его рядом, а у меня слова застряли в горле. Я смотрела  на него, и первый раз видела такие  грустные глаза.  И просто чмокнув его в губы, побежала на подиум.

– Маргоша, это да -
 
Я обернулась

– Да- 

Мне самой стало легче, а то какой-то груз висел на душе. Я как собака на сене. И не гоню, и не подпускаю. Попробую  взять другую тактику, посмотрим, как  он к ней отнесётся.

Наконец,  я свободна  и могу немного отдохнуть. Вит меня ждёт,  и дверца машины уже открыта. Прежде  чем сесть,  я должна взять букет, который  лежит на сиденье.  И опять из меня лезет  г.в.н. 

– Кому букет? -
 
 - Тебе, конечно – улыбаясь во все 32 зуба отвечает Вит -

  - Что же ты мне его не даришь? - 

Улыбка  исчезает с его лица.
 
– Маргош, ты опять хочешь поругаться? -
 
Мне ужасно стыдно и я сама подставляю ему губы для примирения. Дважды его просить не надо. Поцелуй получился нежным, долгим и желанным.

– Это тебе, дорогая – и он отдаёт мне  шикарный букет белых тюльпанов, это всё равно, что подснежники в декабре.
   
   – Спасибо.  А ты всё-таки мне так и не ответил на мой вопрос, как ты оказался рядом с тем кафе? -
 
- Садись, Шерлок, расскажу -  и машина плавно сдвинулась с места.

Продолжение


Рецензии