чужак

Нас осталось двое на борту космического корабля: я и мой помощник Дин Грин. Остальных сожрала внегалактическая тварь ужасного характера и с нехилым аппетитом. Оставшись наедине с мрачным созданием, пришедшим из самых тёмных уголков Вселенной, чтобы отведать нашей грешной плоти, высосать живительные соки человеческие, мы вынуждены были сражаться с монстром. Невиданное доселе существо было ужасно на вид, Рост достигал пяти метров, отчего, гоняясь за нами, ему приходилось горбатиться, немыслимо изгибая своё уродливое тело. Существо выделяло из огромной квадратной пасти неимоверное количество слюны и источало отвратительное зловоние. Оно хотело сожрать и нас, но мы загнали его в угол, устроили засаду и убили тварь, используя электрические пистолеты нового формата, которые были спрятаны в моей рубке. Были они контрабандой, и ни один член экипажа не знал об их существовании, а мы, благодаря пиратскому оружию, выжили. Дин Грин быстро оправился от шока, раскинулся в кресле и закурил сигарету, взятую из смятой пачки, лежавшей угрюмой нищенкой на моём столе. Он подумал, что общая беда развеяла необходимость соблюдения субординации. Это было не так. Я выбил ногой Дина Грина из кресла, и он картофельным мешком повалился на пол. Я наступил ногой ему на лицо и в порыве ярости топтал его симпатичную мордашку, топтал до изнеможения. Он ничего не понимал, лишь харкал кровью. Дин Грин пытался донести до меня суть, что мы выжили в катастрофе, чудом не лишились жизней и не можем просто так устраивать гражданских войн. А я бил его ногами и орал: "Это не монстр был чужаком, а ты - Дин Грин! Ты! И никто иной!".

Ножик с двойным острым лезвием я достал из верхнего ящика главного овального стола и воткнул без лишних церемоний в череп своего помощника. Возможно, я был не прав, и мне так поступать не следовало. Но меня поймёт каждый… Я надеюсь, что поймёт. А если бы ваш близкий друг на протяжение двадцати лет вашего знакомства спал с вашей женой? Улыбался каждый день и притворялся другом… Как поступили бы вы? Конечно, монстр подогрел во мне чувство ярости, накопившейся в моём сердце за последнюю неделю, с того самого момента, как моя Мэг, (вслушайтесь в эту фразу: "моя Мэг"), решила порвать со мной после того, как я попытался поцеловать любимую жену. Она отстранилась и выложила подетально все чувства ко мне: она меня никогда не любила, но терпела из-за финансовой нестабильности. Дин Грин был человеком, за которого она хотела выйти замуж, но он тоже был беден, как палубная крыса и им приходилось терпеть меня. Терпели, трахались и не вытерпели. Жене я и слова не сказал. Молча ушёл, в то время, как в душе моей горел адский огонь ярости, испепеляющий всё живое внутри.

Я хотел убить помощника по прибытии на корабль, но на мне висел контрабандный товар сверхоружия, и мне пришлось отправляться на Марс, чтобы сбыть его за неплохие деньги. Помощника пришлось терпеть до конечного пункта назначения, но я не дотерпел. Вмешалась тварь, появившаяся неведомо откуда, и под общий хаос я решился на убийство человека, который двадцать лет скрывался под маской и строил из себя друга.

Капитан кладёт окровавленный нож на стол, а сам садится на пол и горько и безутешно плачет, вздрагивая всем телом. Лицо сжимают руки, и сам капитан в данный момент похож на самого древнего старика. Слёзы текут ручьями, и кажется, что горю капитана не будет предела, но всему во Вселенной приходит бесславный конец.

Монстр мёртв одним сердцем, а второе живо и оно отбивает глухой ритм, сбивчивый, но отбивает, стуча, как поломанные часы. Один глаз видит сквозь замутневшую кровавую сетку рыдающего капитана, и моментально мозг умирающего принимает решение. Щупальце делает резкий бросок вперёд и нанизывает тело капитана на коготь, и тварь, собрав остатки сил, размахивается и бросает тело окровавленного контрабандиста вдаль. Капитан хрипит в тёмном углу, монстр же в свою очередь не имеет возможности разглядеть свою жертву. Успокаивается: сил не осталось, как не осталось и жизни, закрывает помутневший глаз и умирает. Корабль летит на автопилоте в неизведанную даль.
 
Прибудет судно на Марс или нет - это совсем другая история, а пока на Земле в двухэтажном особняке на кухне распевает песенки счастливая жена капитана. Она готовится к празднику новой жизни - открытой жизни со своим возлюбленным! Теперь не надо скрываться по углам и не надо больше прятаться!
15. 12. 2020 р.


Рецензии