Я-беспартийный оммунист!

Эпиграф:
             Полевая Россия,довольно,
            волочиться сохой по полям,
            нищету твою видеть больно
            и березам, и тополям!
                Сергей Есенин.
_________Сойке___________
 Отчего это рот до ушей!
я опять грешу, не каясь,
снилась парочка мышей,
а я кот,поймать пытаюсь!

Вижу румяные щечки,
в  омут,зовущий взгляд,
Вы приснились кромешной ночью,
как прекрасен был Ваш наряд!

Как вуаль,ночная рубашка,
и рука на моем плече,
но вспорхнули Вы легкой пташкой
и уселись на Ноев Ковчег.

Вам открыта в Ковчеге каюта,
не страшит Вас лихой потоп,
а меня ожидает смута,
я веселый растрига-поп!

Пропил ризу,святцы,кадило,
за кабацкий ломаный грош,
прошлое все постыло,
за свободы шальную дрожь!

Письма любимой все реже,
куда шлепать,найти приют,
на границах танков скрежет,
воронье мою Русь клюют!

А за мной миллионов сотня
бесприютных,голодных овец,
Даешь партию,миллионов сводню,
а иначе России пипец!

Гибнет Русь в нищете, разврате,
слышу вражьей я плети свист,
ИЛЬИЧА НАЗОВУ Я БАТЕЙ,
беспартийный я коммунист!


Рецензии
Прекрасно, а если, еще поработать, то будем иметь шедевр. И в целом, у Вас можно учиться краткости и точности.

Каким Бейсембаев   11.02.2021 18:06     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ,КАКИМ! ВЫ БОЛЕЕ РУССКИЙ,ЧЕМ МНОГИЕ. ЖМУ РУКУ.

Валерий Варламов   25.02.2021 00:03   Заявить о нарушении