Пол. отбор. гл. 28. Мерки

           гл. 28     МЕРКИ


          После завтрака Антон пришёл к Галке снимать с неё мерки. Её соседки, две молоденькие студентки с Дальнего Востока, сидели в шёлковых китайских халатиках на своих кроватях и листали журналы. Соседки им не мешали. Скорее наоборот: у них с собой оказался портновский метр.
          -- Будем шить с рукавами или без? – спросил Антон.
          -- У меня руки красивые – без рукавов.
          -- Ну а по длине, до колена или выше?
          -- Нет, нет. Ноги не закрывать.
          -- Что тоже красивые?
          -- А что нет?
          -- Может тогда и грудь не будем закрывать. Если ты вся такая красивая — то ходи голой!
                (девицы захохотали)
   
          В каждой женщине умирает непризнанная актриса. Антон давно заметил: если женщина в компании подруг, да ещё с молодым человеком -- она хочет привлечь к себе как можно больше внимания и начинает «играть на публику».
          -- Штаны снимать? – спросила Галка.
          -- Не выпендривайся! -- ответил Антон.
          -- Нет, лучше снять, -- сказала она и сняла джинсы. – Замеры должны быть точными.
          Он зафиксировал её талию белой ленточкой.
          -- Зачем ты мне повесил эту загогулину? – спросила она.
          -- Линию талии фиксируют тесьмой или резинкой.
          -- Ты хочешь сказать, что у меня нету талии?
          -- Может быть и есть, но я же не буду каждый раз её искать.
          -- А зря, упускаешь такую возможность. Потаскун!
         
          Она и секунды не могла спокойно стоять и попыталась выдернуть у него портновский метр.
          -- Не трогай мой инструмент, -- сказал он. -- Это тебе не игрушка. Его нельзя растягивать или ослаблять.
И повернись, сделай милость, мерки снимают с правой стороны. Она нехотя повиновалась.
          -- Ну совсем заколебал! Портняжка!
          -- Так, хватит кривляться! Веди себя прилично. Измеряемый должен стоять прямо, без напряжения,
с опущенными руками. Без верхней одежды.
          -- Развратник! Ты всегда только этого и хотел.
          -- Просто так принято. Я, конечно, могу и в одежде, но все претензии потом будешь предъявлять только к себе.
          –- Ну хорошо, уговорил. Больше ничего не надо снимать?
          -- Пока нет.

          Антон замерил талию, потом «перешёл» к груди.
          -- У тебя тут всё нормально, -- сказал он, записывая данные на бумажку.
          -- Ты почему в сантиметрах пишешь?
          -- Так принято. А ты что думаешь, если буду писать в миллиметрах у тебя грудь увеличится?
          -- Фу! Как грубо и неделикатно. Где ты воспитывался? Портняжка!
          -- Перед портным, как перед гинекологом, не принято ничего скрывать.
          -- Ты на что это намекаешь? Потаскун!
   
          -- Зря ты ёрничаешь, -- сказал Антон. –- По этой причине мою мать чуть не уволили с работы.
Клиентка поролон на грудь подкладывала, а мать не предупредила. А когда на новой блузке грудь стала провисать, устроила скандал: «Материал испортили, верните деньги!». Да ещё жалобу заведующей накатала, зараза!

          -- Ты это на что намекаешь? Паразит! У меня, чтоб ты знал, всё натуральное. Если не веришь, можешь убедиться. Я разрешаю.
          Антон, выкатив глаза, с изумлением замотал головой.
          -- Ну давай, давай смелее! -- настаивала она.
          -- Да я верю.
          -- Нет, если ты стесняешься девочек, пойдём в ванную.
                (девчонки схватились за животы)
Здесь затронута моя женская честь, пустоголовый мужлан! Давай трогай, я кому сказала!
         -- Я верю, -- дрожащим голосом, повторил Антон.
         -- Нет, меня так не устраивает. Требую сатисфакции, -- она схватила руку Антона и приложила к своей груди. -- Ну как, подтверждаешь при всех, что ты меня оболгал.
         Антон растерянно крутил головой и не знал, что ответить.
         
        -- Запомни, мелкий пакостник, ещё раз подвергнешь сомнению мои женские достоинства — останешься без мужского. Опровержение будешь давать официально, через газету. И на вскрытие я не приду.
                (девчонки веселились от души)
        Впрочем, вскоре Галка утихомирилась, и соседки стали расспрашивать Антона про свадьбу его брата. Что-то, видимо, им уже сообщила Галина, но им было интересно узнать подробности из первых рук.
        -- А верно, что ваш брат познакомился со своей невестой по рации? – спросила одна из них.
        -- Да верно, -- ответил Антон. – После окончания арктического училища он проходил службу под Мурманском, на берегу Ледовитого океана, радистом.

Как-то он услышал её голос и влюбился в него. А после службы поехал к ней на Таймыр, разыскал её и сделал предложение.
        Девушки были в восторге от этой романтической истории. Они поинтересовались, правда ли, как рассказывала Галина, он подарил брату песню на свадьбу?
        -- Да, небольшую песенку сварганил, —- признался Антон.  Девушки попросили его спеть, хотя бы один куплет.
Антон не заставил себя долго ждать.
      
               «Позабыл я откуда сигнал
                Но твой голос я сразу узнал
                В нём разлуки боль, доброта
                В нём печаль твоя, теплота

                Если ты во вселенной одна
                всё равно тебя я найду
                Сквозь туманы, пургу и снега
                за любовью к тебе я приду
               
                Я настроюсь на твою частоту
                Буду слышать твой голос всегда
                Почему же так тихо в ночи?
                Не молчи я прошу, не молчи!»

        Последний куплет они уже пели все вместе.


http://proza.ru/2020/12/16/349
               


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
Две предыдущие главы я прочитала наискосок, они мне не показались интересными.
К тому же вы почему-то не ответили хорошей читательнице, похвалившей вас.
А в этой главе ваша Галка становится грубиянкой и буквально оскорбляет Антона при девушках. На месте Антона я этого не простила бы героине. Неужели она и в жизни была такой грубой?
С размышлениями,
Андрей, а вот это интервью вы, по-моему, ещё не читали.
http://proza.ru/2018/10/22/1463
Хотелось бы знать ваше мнение.

Элла Лякишева   13.06.2022 19:24     Заявить о нарушении
Галка не оскорбляет, она его подкалывает, ёрничает. Такой у неё характер. Но не зло, не обидно, по-женски мягко. К тому же ей захотелось повыпендриваться перед соседками.
А может быть, она не воспринимает свои отношения с Антоном всерьёз. Кто её разберёт.

Андрей Жунин   13.06.2022 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.