Средство от перхоти

Я не взлетел, пока я не взлетел,
Но тешу дерзновенную надежду.
И кое-что я всё-таки успел -
И страсть во мне кипит ещё как прежде.   

За годы странствий я набрал разгон,
И крылья за спиной почти расправил.
Пускай года несутся под уклон,
Мечты своей я в прошлом не оставил.

Мне много лет – и время всё быстрей,
Короче полоса для откровений.
Но дух преображенья, добрый гений,
Меня спасёт от старости моей.

16.12.2020   


Рецензии
Просто идеально:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   03.01.2022 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо, тронут и польщён. Всех Вам благ. И не только в новом году.

Александр Онищенко   03.01.2022 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.