Пошутил

                г. Николаевск-на-Амуре. Рачков Александр               

                Юмористический рассказ.

- У вас есть телефон?
 Нет, не так, телефоны сейчас есть почти у каждого…
- У вас есть дома телефон?
 Нет, опять что-то не то…
- У вас есть домашний телефон?
 Ну конечно, я имею в виду стационарный, домашний телефон, через который все вызывают «скорую», пожарных, мили… прошу прощения – полицию, ну и так далее.
 У меня такой телефон есть. Удобный очень, трубка беспроводная – ходи, где хочешь, говори, ничего не мешает. И я звоню. И мне звонят.
 Но, есть одна особенность, номер моего телефона всего на одну цифирку отличается от номера телефона нашего отделения связи. И вот, абоненты, звонящие в отделение связи, часто попадают звонками на мой телефон, а я отвечаю: - Это квартира…
 Однажды мне это надоело, и я решил пошутить.
 Звонок. Снимаю трубку:
- Это отделение связи?
- Нет – отвечаю – это баня. Предоставляем услуги: - душ; ванна; буфет; сауна; девочки…
- ??? – короткие гудки.
 Так продолжалось месяца полтора.
 И вот, сижу дома, занимаюсь своими делами, как раздаётся дверной звонок. Подхожу, спрашиваю через дверь:
- Кто там?
- Открывайте, налоговая полиция!
- ???!!!


                16. 12. 2020 г.

 


Рецензии