Пол. отбор. гл. 32. Откровенный разговор

   
                гл. 32    ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР

   
        После обеда Антон с Валерой сидели на скрипучей скамейке-качалке на цепях у столовой и, покачиваясь,
ожидали своих дам. Мимо прошли две довольно-таки ядрёные девицы в чёрных облегающих трусиках и белых маечках на выпуск, из-под которых нагло выпирали упругие мячики. Одна из них игриво подмигнула Валере.
        -- В пансионате сегодня новый заезд, -- вздохнул он. -- Я этих мультяшек видел утром на пляже. Фигурки -- супер!
Попки -- спелые дыньки-колхозницы! Если бы не моя Наташка, ох бы я развернулся! Постоянная женщина на юге — это что гиря на ногах. Чувствую себя узником на этом празднике жизни.
 «А у тебя-то как продвигается? -- спросил он. -- Вы окончательно помирились?».
        -- Да, -- ответил Антон. – Всё нормально.

        -- Ну и ладушки. Как говорил товарищ Печорин, русские барышни питаются большей частью платонической любовью.
Но под жарким южным солнцем она иногда приобретает опасные формы. Ты Нину Романовну-то знаешь?
        -- Эта у которой мальчик в туалете курит.
        -- Ну да. Вобла сушёная. Так вот. У неё роман с одним из наших синюшников.
        -- Не может быть, такая интеллигентная!
        -- А вот так. Что я врать буду. Наташка сама видела, как он из её комнаты выходил. Я думаю, что у него просто деньги закончились на бухалово. Вот они и сошлись.
        -- А как же мальчик?
        -- Она его в кино отправляет на индийские фильмы, причём в последние дни выбирает только двухсерийные.
Ты уж мне поверь, Антонио. Уж в чём, в чём, а в этих вопросах я дока.
       
        На юге самые закоренелые моралистки, железобетонные девственницы с 30-ти летним стажем редко выдерживают до конца смены. Обычно, после очередного посещения бани, они начинают смутно догадываться о своей половой принадлежности.
И к концу заезда позволяют себе стать жертвой какого-нибудь коварного соблазнителя вроде тебя.
Затем вернувшись в родной Урюпинск, в свою захудалую бухгалтерию, одна из этих несчастных дрожащим голосом будет рассказывать своим подругам (за очередным чаепитием), как она всю путёвку отбивалась от назойливого ухажёра (палец вверх).
И лишь в последний вечер силы оставили её.
   
Конечно. Все её будут жалеть, утешать, может быть даже плакать; «какая она бедная, несчастная, ну просто бедная Лиза»... Искренне, по-женски, сочувствовать, как много ей пришлось пережить и испытать... И куда это меня занесло?..
      
        Он поправил волосы на голове, глубоко вздохнул и добавил.
        -- Да, я давно хотел тебе сказать, если, конечно, ты хочешь знать моё мнение. Сейчас я на полном серьёзе.
Я думаю, с Галкой у тебя вряд ли что получится... Вы не пара.
        -- Не понял? -- спросил Антон.
        -- Чего не понял. В народе говорят «не в свои сани не садись». У вас разные весовые категории.
        -- Ну и что?
        -- Понимаешь, есть такое понятие, как совместимость. Без этого женщина рано или поздно от мужчины сбежит...
   
        В это время их дамы, выйдя из столовой, подошли к ним. «Ну, в общем, тебе решать, Антонио", -- сказал Валера и встал.
        -- О чём это вы тут секретничали без нас? – спросила Наташа.
        -- Только о вас милые дамы, только о вас! -- галантно ответил Валера.
И в этом он был абсолютно прав.

        После этого разговора настроение у Антона настолько испортилось, что он решил сегодня никуда не ходить и уединился в своем номере. Но нет худа без добра, зато теперь он смог дочитать "Египетские ночи".

http://proza.ru/2020/12/16/384


Рецензии
Терпеть не могу таких, как Валера,
пустозвонов, ловеласов, любителей развлечься!
Со вздохом,

Элла Лякишева   16.06.2022 17:40     Заявить о нарушении
Ну вот такой персонаж!

Андрей Жунин   16.06.2022 21:11   Заявить о нарушении