Не ее герой. Глава 10. 3 Настя

Не могу поверить в происходящее. Мерлин - это и есть мой босс. Вот это подстава судьбы! Ну держись гад! Это он мне так за свою драную кошку решил отомстить?! Сейчас я тебе такую командировку устрою! До гроба будешь помнить! Не иначе он всю эту затею провернул с командировкой. А Славик - предатель! Ну я ему устрою! Открываю рот, чтобы высказать ему все в его наглую рожу, как тот ехидно так ухмыляется и хватает меня за руку, при этом выдавая тираду.

-Нашлялась! Я же говорил тебе, что развод ты не получишь! Снова к любовнику в Москву моталась?! Думала я ничего не узнаю?! Обо мне не думаешь, так о ребенке подумай!!! - это он сейчас мне?

У него крыша уехала тут от холода? Какая к черту беременность? Смотрю на него как на полоумного.

-Отпусти, придурок! - кричу ему, пытаясь вырваться из железного кольца рук.

-Если ты не прекратишь, то я найду чем заткнуть твой сладкий ротик на всю поездку, поверь, тебе понравится! - угрожает.

Тут же перед глазами вспыхнули картинки. А потом и совсем не кстати вспомнился наш с ним поцелуй в кабинете и то, что произошло дальше. Ой-ой-ой. Лучше промолчать! Нужно срочно придумать, как смыться от него. Блин. Что же делать? Что делать? Так. Без паники, Настена, прорвемся! Где наша не пропадала!

Пока думала, как выпутаться из этого хм, дерьма (по-другому не скажешь!) мы оказывается приехали. Он схватил чемодан с моими вещами и потащил за собой.

-Я с тобой никуда не пойду! - совсем офонарел.

Сейчас позвоню брату, он наверняка снял мне номер. Ну не мог же он оказаться таким козлом, что не снял мне номер. Или мог?!

-Тогда я вызываю полицию, и сообщаю им, что ты у меня украла флешку с важной информацией! - этот гоблин еще и ухмыляется. Так бы и расцарапала ему его самодовольную рожу. Да так, чтоб все желание лыбиться у него надолго пропало.

-Ты совсем охренел, придурок! Я у тебя ничего не крала! - бросилась с кулаками на придурка. Эх, с моим ростом это проблематично, до его наглой физиономии я не доставала. Мало того, что он намного меня выше, так еще и стоит на верхних ступеньках. 

-Да, еще попрошу изъять видео с камер наблюдения, как ты меня избиваешь, требуя денег в обмен на украденную флэшку! - добивает этот тип.

-Козел! - ладно, битва проиграна, но это еще не война. Горда поднимаю голову и иду в гостиницу, представляя его своим рабом, который тащит королевский скарб. Попутно представляю вместо ковра его, растянувшегося на пороге. Жаль я не на каблуках. Так бы и вдавила его пяткой в пол!

-Жди здесь! - это он мне сейчас вякнул?

Представила, как надеваю ему на башку вазу, что стоит с цветами у стойки регистрации. Представляю, как вода стекает по его самодовольной харе. На ушах висят обломанные цветы, в зубах листья, что отвалились от стеблей. Хм, прикольненько!

-Пошли! - берет меня за руку и тащит к лифту.

-Куда? - неужели брат догадался заказать мне номер в гостинице? Спасибо, что не бросил в чужом городе. Но благодарить все равно не буду. 

-Провожу тебя в номер!  - ладно, чемодан тяжелый, пусть тащит, а потом я его вытолкаю взашей. 

Лифт остановился. Добрались до номера, он открыл дверь и вошел внутрь с моим чемоданом. Ну вали уже отсюда! Ходит чего-то, высматривает. Разделся по кой-то фиг. Даже смешно стало. Ладно, подожду пока свалит. Скрестила руки на груди и жду у входа, чтоб сразу закрыть дверь как выйдет.

-Ты долго там будешь стоять? - он еще спрашивает! Реально полоумный!

-Я жду! - в моем голосе злость, он реально тупой или прикидывается. Я уже употела в этом пуховике.

-Чего? Так не терпится оказаться со мной в постели, детка? - выплюнул в меня эти слова, словно ядом брызнул.

-Ты обалдел?! Жду, когда ты уйдешь к себе в номер! - я уже киплю от возмущения и его наглости.

-Это мой номер, кнопка, - офигеть. Да он больной. Думает мне интересно в каком он номере. 

-В смысле?  - даю ему шанс исправиться. Пусть ответит, куда мне идти, и я быстро свалю отсюда. - А где мой номер?

-Здесь. - Стоит с улыбочкой и ручками так в стороны разводит. Святая простота. 

-Разве не мог мне отдельный номер заказать? - держусь из последних сил. Руки чешутся его располосовать на тряпки.

-Все номера заняты! Но если ты против, то можешь ночевать на вокзале. - Хм, к этому я не была готова. Что ж примем правила игры. Ох ну и пожалеешь ты, что остался со мной в номере.

-Где я буду спать? - спрашиваю. А сама наблюдаю за его реакцией, которая тут же последовала.

-Если хочешь со мной, - рот до ушей растянул, хоть молнию вшивай, чтоб не сверкал своими зубами. Кстати, у него они не лишние? Нет? А то я б ему их с удовольствием убавила.

-Ты случайно головой утром не ударился?

-Я совершенно здоров, могу доказать! - подходит близко и зависает надо мной, как скала. Он реально высокий. Пришлось задрать голову, чтобы посмотреть в его глаза. Красивые, однако. Но нет, не отвлекайся, Настюха! Фу! Плохой! 

-Это легко исправить, - замахиваюсь, но у гоблина быстрая реакция и железная хватка. Заворачивает мне руку за спину, а другой рукой притягивает к себе так, что моя другая рука зажата между его и моим телами.

Пытаюсь коленкой попасть ему по причандалам, но гад тут же прижимает меня еще крепче, причем оттеснив к стене. Я чувствую это попой. Извиваюсь как уж на сковородке, при этом начинаю задыхаться от злости, а еще от испуга. Ведь он сильнее меня. Намного сильнее. Я в любом случае проиграю. Да еще бедром чувствую шевеление, которое мне ой как не нравится. И тут этот гад прижимается ко мне губами. 

Стискиваю губы плотнее. Что съел? Сжала губы плотно. Но ему хоть бы хны. Насилует мой рот, пытается раскрыть губы языком, толкается. А сам тем временем уже схватил меня за пятую точку и бессовестно шарит своими граблями. Блин пахнет от него вкусно. На секундочку прикрываю глаза и втягиваю носом воздух. Безумно вкусно пахнет. Интересно, это гель для душа или все-таки туалетная вода? Замечаю, что его язык уже хозяйничает у меня во рту. И когда только успел? Я же только на секундочку отвлеклась. Стоп. А где пуховик? Он что, уже успел с меня стащить куртку и теперь его руки нагло шарят у меня под свитером. 

И тут меня словно ударило чем-то тяжелым по голове. Так он меня к себе вызвал как шлюху! После того, как я позволила ему в его кабинете залезть к себе в трусы, он думает, что я честная давалка! 

И тут я с силой сжала зубами его губу, а руками полоснула по его роже.

-Сууууууук-ка! - он тут же отстранился от меня. А я воспользовавшись заминкой убежала в спальню. 

Оглядываюсь в поисках чего-нибудь увесистого. Ничего подходящего не нахожу. Понимаю, что нужно было бежать из номера замечаю, он уже в дверях. Из губы сочиться кровь. На щеках царапины от моих ногтей, глаза налиты кровью. 

-Прости! - шепчу я, понимая, что перегнула палку.

-Зря ты, - он стирает тыльной стороной ладони кровь со своей губы.  - Но так даже интереснее. 

-Я правда не хотела, - извиняюсь, хотя понимаю, что ему на это плевать. Хищник почуял добычу. И эта добыча - я!

Хватаю с кровати подушку. Он следит за мной взглядом хищника и слегка прищуривается.

Я осторожно обхожу огромную кровать, ища пути отступления, ведь он уже, к моему счастью, отошел от дверного проема, хотя и двигается ко мне.

Медленно продвигаюсь к выходу. Еще чуть-чуть и у меня получится. Кидаю подушку в него и несусь к выходу, пока он отвлекся.

Но! Падаю. Да чтоб тебя! В самый неподходящий момент у меня развязался шнурок и я, невезучая, запнулась и упала прямо на моего обидчика.

Он тут же подхватил меня и кинув на кровать улегся сверху. Мне пипец! Я почувствовала это не только своей интуицией, но еще и бедром, в которое уже упиралось что-то твердое. И я догадываюсь, что это не телефон.

Он тут же сдирает с меня свитер и начинает осыпать мое тело поцелуями. В тех местах, где его губы касаются моей оголенной кожи, я чувствую приятное покалывание. Его руки ласкают мои плечи, спускаются на грудь и освобождают ее от плена кружева. А дальше улетаю. Его руки сжимают два моих полушария, словно они созданы друг для друга. Губы захватывают сосок, я зык обводит его по кругу. А потом настает очередь другого. Я слышу со стороны свой стон. Господи, как же приятно! Он скидывает с себя верх и прижимается к моей обнаженной груди голым торсом. Я же теснее жмусь к его разгоряченному телу.

Каким-то образом я уже оказываюсь под ним в одних трусиках. Его руки уже ласкают мои бедра, сжимаю ягодицы, а губы спускаются от груди вниз. 

Приподнимаюсь навстречу ласке. Он дотрагивается до меня с самом сокровенном месте, а мне вдруг становиться стыдно. Мои трусики уже насквозь промокли от желания. Последняя преграда в виде нашего с ним белья улетела на пол. Я уже потерялась во времени и пространстве. Его поцелуи возбуждали, приносили столько удовольствия, что я вновь не смогла сдержать стон.

-Ты предохраняешься? - прозвучало мне на ухо, и я удивленно распахнула глаза. Это он сейчас спросил?

-Что? - я еле ворочала языком, настолько во рту все пересохло от нагего с ним жаркого дыхания.

-Я говорю, ты предохраняешься? Таблетки, еще там что вы женщины делаете... - да он что реально думает, что я давалка?!

-Да я... да у меня... - сил сдерживаться больше не было. Одна его фраза напрочь убила во мне все желание., оставив только одно единственное - надежду, чтобы он исчез прямо сейчас. И тут словно плотину прорвало. Я заплакала. Слезы брызнули из глаз. 

Он удивленно посмотрел на меня и слегка отстранился. Я тут же схватила простынь и завернувшись в нее бросилась в ванную комнату. 

-А что я такого сказал? - крикнул он мне вдогонку.

-Ты реально дебил?! Шлюху от девственницы отличить не можешь?! Тогда очки себе купи, идиотина! - закричала я и тут же закрылась в ванной. Меня трясло.

Я только что призналась, что, дожив до своих двадцать с хвостиком все еще хранила себя для того единственного, с кем буду на всю долгую счастливую жизнь. Да! Вот такая я наивная дурочка!!!

Я залезла в душевую кабинку и включила воду. Хотелось смыть с себя всю грязь, в которую я вляпалась по вине этого гоблина.

Закрыла глаза и встала под струи воды. Все тело пылало. Я до сих пор чувствовала на себе его поцелую. Ощущала его руки на своих грудях, которые пальцами ласкали соски. Внизу я снова пылала. Признаю, я хотела его до безумия. В этот момент мое тело резко развернули и накрыли рот поцелуем. Я раскрыла глаза. Черт! Я что дверь забыла запереть? 

Стала вырываться из сильных рук, но он, прижимая меня к прозрачному стеклу, не давал мне выбраться. И тут я схватила лейку душа, который, на мое счастье, не была стационарным, и со всей силы ударила его по башке.

Он осел вниз, схватившись за голову. Я выскочила из кабинки и побежала в комнату. Он с криками бросился за мной. Я же направилась прямиком в спальню, где надеялась найти свою разбросанную одежду. Но ее нигде не было.

-Насть, давай поговорим! - сказал маньяк - босс.

-Нам не о чем разговаривать! - кричала я.

-А я сказал, что мы поговорим! - крикнул он, и что-то в его голосе было такое, что я решила в этот раз подчиниться.

Он бросил мне халат, который видимо забрал из ванной, так я до сих пор расхаживала по номеру голой. Сам же был обернут полотенцем. Спасибо и на этом.

-Садись, - показал на кровать, когда я, надев халат с вызовом посмотрела на него.

Я села на край кровати. Он подошел и сел рядом, но не касаясь меня. И тут я заметила на его лбу струйку крови.

Не знаю, как так получилось, но моя рука тут же потянулась к нему, чтобы смахнуть с его безумно привлекательного лица эту красную линию.

Он не шевелился, словно боялся спугнуть.


Рецензии