313. Сила показывает себя

313. Сила показывает себя через женщин.

1.09.97. Видение: В другом городе на севере в городе, похожем на Кострому. Лежу в постели и вдруг начинаю говорить женщинам (человек семь их собралось), кто они, что собой представляют, о смысле жизни. Они проникаются. Затем резко встают и все уходят. В другом месте, где больше ребят, говорю. И они проникаются, один просит мой адрес. Удивляет меня город своей восприимчивостью. Проездом я здесь. С женщинами говорю об их покупках, мехах.

Через два дня после этого видения я пойду в магазин забирать свои оставшиеся от продажи книги. Магазин этот не книжный, промтоварный: просто по знакомству директор Промторга пристроил мои книги среди другого товара. И вот в этом магазине вдруг состоится то, что показано в видении, только женщин будет не семь, а четыре. Они стояли за своими прилавками, директор спровоцировала меня рассказать что-нибудь о своих книгах, и я за 2-3 минуты рассказал сразу о десяти книгах. К своему удивлению, в глазах продавщиц, а так получилось, что все они очень внимательно слушали, я увидел понимание. Они всё понимали. Это факт применения Силы, которая в видении проходит под числом 15 (6). Люди слушают владеющего этой Силой, как слушали бы своего начальника.
Я уже знал, что стоит мне отвернуться, как они примутся за свои дела, и сказал им об этом. И сказал, почему это случится: так как крепко сидят они в своих материальных колеях.

Мысль: Женщины легче, чем мужчины, подчиняются Силе 15, потому что женщина лучше понимает приказ: принимается только приказ. Поэтому женщина исполняет то, что приказано, пока действует Сила Приказа.

Мужчина не так строг в исполнении приказа, он имеет склонность еще поразмышлять, зато у мужчины, благодаря его размышлению, что-то остаётся в памяти, и он может захотеть продолжить свои размышления в этом направлении, что называется, зерно падает в благоприятную почву.

В церквях, в основном, женщины слушают священника. Везде, где что-то новое вводится или надо создать видимость, что процесс идет, женщины впереди всех оказываются. В первых иудейских церквях женщин между тем вперед не пускали: отводили им место где-то на галерке. Почему? Разве Иудейство не хотело славы? Хотело, но не в первую очередь. В первую очередь, Иудейство хотело мужского размышления, то есть развития ума. Христианство более демократичная религия, женщин не ущемляет. И, благодаря женщинам, Христианство цветет и пахнет даже спустя две тысячи лет.

На первых порах, когда нужно ввести что-то новое, как видим, Вышними применяется Сила 15 и женщины поддерживают новое, что радует и вдохновляет проводника. Помню, на встрече литераторов Коврова и Павлово-Посада я читал отрывок из первой книги, молодая женщина из Павлова вдруг сказала, как я рада, что поехала и услышала вас. А во Владимире на встрече с известным русским французом девушка подошла ко мне подписать мою книгу. Значит, читают, подумал я тогда, значит, понимают, значит, процесс пошел. И вот сейчас выясняется, что благодаря воздействию Вышней Силы 15 всё это происходит. Никто ничего не понимает, а видимость понимания создаётся. 


Рецензии