Предсказания

На написание этого поста меня сподвигли многие часы вербального общения с женщинами, у которых есть или были проблемы с получением вагинального оргазма.
Для многих это очень важно. Без этого у них возникало ощущение не полной реализации своей женской чувственности и сексуальности. Им это нужно,  но они этого не имеют,  даже при наличии заботливых и нежных партнёров. 
Я заранее приношу свои извинения психологам и сексологам, к которым я отношусь с большим пиитетом,  потому что они делают нужное дело и помогают людям.
Ради Бога, не подумайте, что я  хочу "перетянуть одеяло на себя". Нет такого.
Но есть один существенный недостаток в их, да и моей методиках, который можно заметить, только проработав в этой сфере многие годы. Это понимание приходит с импирическим опытом и с осмыслением оного.
Все мы, традиционно,  и очевидно справедливо,  ищем причины сегодняшних проблем в прошлом.
В предпубертатном и пубертатном периоде, в особенностях воспитания и условиях социализации чувственности и превращения её в сексуальность, в разного рода физических и психологических травмах и многом прочем.
Мы, беседуя с людьми, получаем огромное количество информации,  часто не полной и не вполне достоверной,  а потом объясняем всей этой совокупность фактов или заблуждений то, что имеем сейчас.  А уже потом выбираем методы терапии.
Вроде все правильно. И все так делают. И я так тоже делаю.
Но вдумайтесь,  на что это похоже?
Не хочу обидеть других. Поэтому буду "показывать" на себе.
Вот сижу я такой грамотный и мудрый и разговариваю с женщиной, выведывая у не интимные тайны прошлого.  А фактически, я строю некую ментальную "машину времени", на которой "перемещаюсь" в некую точку пространственно-временного континума, в которой, по моему мнению, расположен триггер,  запустивший тот негативный процесс, который мы имеем сейчас.
Мысленно я могу находиться в "точке триггера", до которой может быть лет двадцать ретроспективы и километры разных моторных проявлений. Далеко я мыслями от сегодняшней своей клиентки. В ее прошлом.
И вот там, имея, как мне кажется, достаточно информации, я будто бы предсказывают то, что с ней происходит здесь и сейчас.
Но мыслительные процессы не имеют срока давности. Для них все  - "здесь и сейчас".
И это равносильно тому, как если бы я не сейчас общался с сорокалетней женщиной, и обьяснял ей почему у неё нет вагиналтного оргазма, а разговаривал с ней же, но например, двадцать лет тому назад, и предсказывал бы ей, что исходя из имеющихся у неё,  двадцатилетней, причин, она все последующие годы или вообще никогда, этот самый вагинальный оргазм испытывать не будет.
Анализируя прошлое человека,  мы погружаем его в это его прошлое. Но сами не замечая того, тоже оказываемся в этом прошлом. И тогда мы уже не "анализаторы",  а "предсказатели". Причём,  наши эти "предсказания" уже несут функцию жёсткого импиратива.
"А как же у тебя с оргазмом может быть иначе, если у тебя ... или если с тобой, вот такое сейчас произошло?"
При этом я, даже выяснив причину почему ТАМ больно, даже не могу  сказать:"Деточка, не садись на этот мальчиковый велосипед.  Потому  что нога с педали соскальзнет, и ты ударишься промежностью об раму велика, и будет травма лобового симфиза. "
Мы будто предсказываем из того прошлого неизбежность того, что будет плохо сейчас.
С прошлым вообще нужно быть осторожным, потому что у подсознания человека нет прошлого. Оно всегда равновелико настоящему.
Нам часто только кажется, что мы "вытягиваем" этот самый триггер. А на самом деле, мы вроде как нажимаем на него снова, потому что убрать его уже поздно. Он сработал тогда. А мы его сейчас снова и снова...
После многих лет практики, мне стало казаться, что уделяя много внимания причинам, мы не только можем забыть о следствии, но и усугубить его.
Может пора начать лечить то, что болит, а не то, почему оно болит? Ведь оно уже произошло и оно  необратимо.
Поэтому я работаю с телом.
Конечно,  сначала надо поговорить. Составить общее представление о проблеме. Ну а потом решать её техническими методами йони массажа.  То-есть,  если женщине нужен вагинальный оргазм,  то сделать ей его.
А вот потом уже обсудить причины , по которым раньше это не удавалось.  Ну или вообще не ворошить прошлое.
Хотя бывает, что одной техники массажа не хватает. Вот тогда отправляю к психологам и сексологам.


Рецензии