Вяло про закат и осень

Вяло про закат и осень
 
 
 
 
Я устал и вял я
И весь повис вялый
"Спишь что ли?"
Слеза упала
 
На закат взгляд бросил
Он тихий, алый
Тонет в красную осень
А я усталый, вялый
 
Ты спишь... Мы устали
Целовали, куда не просят
Заката линии пробежали
По всей тебе рисовали полоски
 
Укрою плечи твои одеялом
Я вял... За окном осень
Красными листьями полыхала
Закат её поматросил и бросил
 
Спросила вяло вялого:
"Как тебе осень красная?"
Заглянул под одеяло я
Ух какая ты там классная!


Рецензии
Весной веселее будет..

Эмма Бёрк   16.12.2020 11:06     Заявить о нарушении
Не так вяло будет весной
Вялосипед подтренькаю
Подкачаю шины
Солидолом втулки смажу
Но все буду делать вяло

Ринат Барабуллин   16.12.2020 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.