1076 И опять о нашем Единстве...

   Я имею в виду наше единство с БОГОМ…
Вот я пишу, а передо мной портрет Саи Бабы, где чёрным по белому написано: “Ты это Я. Я это ты. Мы одно, а не два”. Я смотрю на этот портрет по нескольку раз в день. И то, что мы с Ним одно, к этой мысли уже, как – то стал привыкать.
Но представить себя Саи Бабой… как – то в голове не укладывается.
   Почему? Да потому, что подхожу к этому вопросу не с той стороны.
Я смотрю на САИ БАБУ, как на тело совсем забывая, что ОН – БОГ СОЗНАНИЕ.
   Значит, чтобы почувствовать себя единым с НИМ, мне надо и о себе думать, как о СОЗНАНИИ...
   Тогда исчезнет сама мысль о нашей разнице.
У меня одно тело у САИ БАБЫ  другое, вот и пусть тела остаются каждое на своём месте, а поскольку у нас СОЗНАНИЕ одно, то и надо думать именно об этом – О ТОМ, ЧТО Я И БОГ ОДНО.
   Тогда и мысли о том, что мы с НИМ РАЗНЫЕ  просто не возникнет.
Вот он ключ к разгадке нашего ЕДИНСТВА С БОГОМ…
   Правда для того, чтобы эта мысль, что Я БОГ стала – МНОЮ, т.е. прижилась во МНЕ нужно время, но ведь именно для этого ГОСПОДЬ и прислал нас в этот мир – МИР ВРЕМЕНИ, чтобы у нас была возможность привыкнуть – освоится с новыми мыслями и сделать их своей СУТЬЮ.


Рецензии