Старик 38

Да, видать не проскочим. Ну, да, ладно, будем надеется, что Гумилев Лев Николаевич, поумнее меня будет.Черти забери строителей, что ревут краном у меня сейчас под окнами. Нарушая все и вся работают бравые молодцы по разгрузке непонятных мне деталей. Я лет 20 на строй отпахал, такого не видел. Кран под окнами жилого дома, рядом провода освещения,груз подают через авто, припаркованные вдоль дома. За что боролись силовики. Одни перестали нарушать, зато другие-смело. Ну, Бог им в помощь и ветер в спину. Понесла меня вчера нелегкая в больницу 83, что на улице Кошкина.Заныли поутру старые раны.Как говориться, утро добрым не бывает.Зашел утром, на обследование записался, денег попросили немало, как настоящие. Ну, думаю, хоть здесь все в порядке, ведь это бывшая мед сан 11 обслуживала науку.Пришел в три, как в талоне указано и направил свой путь в кабинет, где приговор должны вынести. Иду, сердце стучит, ноги подгибаются. Тока зря я так разнервничался. Вышли мне навстречу три Василисы прекрасные и прорекли, что они подобные вещи делать не умеют.Я говорю, а что вы умеете, и выясняется-ничего. Как, так. Пошел к девчонкам, что с меня деньги содрали. Да денег не жалко, себя жалко, страху натерпелся, время теряю, дураком себя чувствую.А выяснилось, что те, кто умеет, одна красава  на больничном, другая на другой "точке", еде это мне не ясно. Заняться более нечем было, стал, хоть свои гроши возволять. Однако.Нашла коса на камень,Заплатить, это 5 минут, а вот назад получить.....Ну, сами понимаете, что рассказывать.Из неприятного, что отмечу. Вот, где ковид подхватить, так это там, народу море. И молодежь, ай как огорчает. Зря треплется Невзоров, что молодежь то, это. Молодые, крепкие, хищные. Легко лезут без очереди, идут стариков не замечают, сносят все на своем пути. Хотя, все ли. Ну да, старичка то можно. Да и хищные ли. Может, падальщики. В общем, огорчили. И молодые и Невзоров, трепач. Говорят, мы сами их так воспитали. Может быть и воспитали. Хреновый я воспитатель значит. Тока помню, был я пацаном, жили в пятиэтажной  хрущевке. Так все соседи ко мне приходили за помощью, если надо больного снести по лесенке. Я даже схемы рабочие разработал. Если больной ничего, крепкий, то под руки сводили, если слабоват, то к стулу привязывали, и вместе со стулом в скорую несли. А, если дело плохо, то как лежал он на простыне, так его в этой простыне, как в гамаке, вниз тащили. Я тупой был, и денег не спрашивал. Хотя давали иногда. Кто скока. Кто, рупь, кто трешку, а, иной раз и червонец.И еще по просьбе бабушек в лес за грибами их возил, вроде охраны. Денег не давали, да я о них и не думал, сам грибы собирал, благо лес не так далеко был. Как-то так.. Зато , что порадовало в больнице. Пока я все кабинеты обошел, чтоб гроши вернуть, совершенно измотался и спустилась на меня благодать. Успокоился.Я бы сказал, умиротворился. Так хорошо стало, и мысли плохие куда-то ушли. Одна мечта, прийти домой, какавки  горячей кружку выпить. Дай Бог докторам здоровья, хоть так помогли. А счас к другим иродам записался, пойду лытку принимать))))).Может быть и обойдется все таблетками, а то на столе у хирурга лежать холодно. И первые несколько раз не страшно. А. вот, потом страшно становиться. Видимо, как с парашютом. Нам в бытность службы, десантник рассказывал, что первые прыжки на ура проходят. А на 4-5 человек ломается и всерьез его тока силой скинуть можно. Ну, так оно, или нет. не знаю, пошел свой прыжок совершать)))))   


Рецензии