Двухтысячелетняя Ложь

            Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероучений" 9. 

После создания Солнца, Солнечной Системы и Земли в ней, четвёртым и беспрецедентным по своей значимости во Вселенной стало создание Мной двух Человеческих разнополых Эмбрионов и рождение из них Моих, Бога-Создателя, Детей, ставших Прародителями Человеческой расы на Земле и во Вселенной.

Не смотря на длительный период существования Человечества на Земле (7536 лет), современное Человеческое Общество до сих пор не имеет истинных знаний о своём Начале существования на Земле, об Источнике их Жизнедеятельности, об их Предназначении на Земле, но и обо Мне, Высшем Разуме, создавшим всё и всех во Вселенной.

И в этом Пробеле в Знаниях нынешнего Человечества нет ничего удивительного, если все Религиозные Вероисповедания на Земле, призванные нести людям Знания обо Мне, Создателе, сменили своё, данное им Мной, Предназначение Духовного Хранителя Нравственности в людях, на Обретение ими Власти над людьми и на собственное Обогащение при ней и за счёт неё.

Уже в Древнем Египте при начале существования Династии Фараонов в нём появлялись первые попытки, тогда ещё крайне малочисленного  Духовенства, влиять на события в государстве и на саму Власть в нём. Однако, эти попытки своевременно прекращались самими Фараонами и их Династическим Кланом, по своему происхождению от Моего Родового Древа имевших непосредственную связь со Мной, Богом-Создателем, в Моём Теле Архангела, благодаря которому Я имею возможность реально управлять Развитием Вселенной и всеми Процессами в ней.

Утратившая своё влияние и прогрессивное развитие, Династия Фараонов была сметена, обретшей своё Цивилизационное Развитие, Римской Империей, в которой для поддержки Государственной Власти в новых, завоёванных ею регионах, было привлечено Духовенство с его монотеистической религией, ещё не имевшей такого влияния, какое она обрела позже и стала иметь в последние две тысячи лет.

Как и Египет, захваченное Римской Империей и отделённое от Царства Израиль, малое по площади и по населению, Царство Иудея, управляемое, недавно взошедшим на царский трон, сыном покойного Царя Иосифа, - Иисусом, также желало освобождения от Римского Владычества.

Для объединения, разрозненных религиозными представлениями, групп своего населения, Царём   Иудеи Иисусом был дан приказ его писарям написать единый Религиозный Постулат, способный под предлогом приверженности Монархов к Моему, Создателя, Родовому Древу, а также и Моей неотвратимой Кары за вероотступничество, поднять народ для борьбы с угнетателями и для освобождения им  своего Царства.

Учитывая необразованность и полное невежество большей части населения Иудеи, этот Постулат с течением времени мог бы быть внедрён в сознание  людей Иудеи, если бы наследный Царь Иудеи Иисус не осмелился назвать себя Моим, Бога-Создателя, Сыном и Богом, что является не только ложью, но и нарушением Моего, Создателя, Закона, запрещающим называть или позволять называть себя или кого-либо из других людей Богом, Сыном или Дочерью Бога.

Этот Мой, Создателя, Закон хорошо был известен и в Монархии Династии Фараонов, и в Монархии Римской Империи, и в других поздних Монархиях.

Вызвав бурю негодования в Монархии и в Духовенстве Римлян, но и в части Духовенства в своём Царстве Иудеи, Иисус, как злоумышленник и потенциальный разрушитель Власти Римлян, был распят на кресте среди разбойников и воров с позорной табличкой вверху креста с надписью "Царь Иудейский".

На многих сохранившихся больших церковных крестах вверху креста  можно увидеть табличку с этой надписью. Но и один из римских летописцев Плиний в своей книге записал о том, что "был распят Царь Иудейский".

Было бы наивным полагать, что Царь Иудеи Иисус своевременно и до своей казни не позаботился о сохранении своей жизни и жизни своей семьи: его матери, жены и двух сыновей-подростков.

Отсутствие посторонних людей при казни, приговорённых к смерти, преступников и имитация казни Царя Иудеи, а также снятие его с креста в сумерках ночи, были не единственным действием, предпринятым Царём Иисусом в своё и своей семьи спасение.

На речном причале Царя Иисуса ожидал, загруженный его имуществом из Дворца, корабль, который, после доставки Иисуса его слугами и вместе с ними, в непроглядной тьме спешно отплыл от берега, взяв курс на Средиземное море и через него на французский Порт Марсель, где по прибытии все его пассажиры под чужими именами и при их новых паспортах навсегда скрылись в одном из пригородных поместий Марселя, - в Замке Пер-Лашез.

Царь Иисус, вынужденный сменить свой Статус Царя и своё настоящее имя, до конца своей жизни опасался разглашения его тайны кем-либо из его слуг или его родных.

Умер Иисус в возрасте 94 лет и был похоронен на территории своего поместья в безымянной могиле на одном из окружавших Замок полей.   

Оставленный в Иудее Царский Дворец был передан во владение наследникам Царя Иисуса по отцовской линии, однако, молва о казнённом на кресте Царе-предшественнике не дала им восстановить  монархическую Власть в Иудее и сохранить Монархию.

Многочисленные народные восстания и Иудейская война прекратили существование Царства Иудеи, территория которого впоследствии была поделена Римлянами на части, позже ставшими небольшими провинциями.

Не сохранённые исторические документы и артефакты, связанные с правлением Римлян в Египте и в государствах Аравийского Полуострова, позволяют трактовать события времён Иисуса соответственно потребности аудитории.

Именно это на протяжении двух тысячелетий позволяло Духовенству манипулировать сознанием людей многих Религиозных Вероисповеданий и Религиозных Конфессий, внушая им наличие не существовавших экстраординарных способностей у  Иисуса, как то: оживление мёртвых, хождение по воде, приумножение пищи и даже его воскресение из мёртвых и его выход из его могильного склепа.

Но и при жизни Царя Иисуса, написанный его необразованными в религии писарями Постулат под названием "Библия", не был принят в качестве Основополагающего Религиозного Трактата ни самим Иудейским Духовенством, ни Духовенством Израиля.

Да и само название Религиозного Постулата словом "Библия", не соответствует значению этого слова.

Библией в Древнем Египте называлась Книга Учёта того или иного товара, тех или иных предметов, имевшихся в домашнем хозяйстве каждого зажиточного гражданина, записывавшего в свою Книгу Учёта наличие товаров и/или предметов в его хозяйстве или их убыль в результате продажи, расхода или ущерба. 

Реальному значению слова "Библия" соответствует Ветхий Завет Библии, в котором перечисляются родовые семейства, численность населения того или иного семейного рода или клана, а также численность войск при том или ином военном мероприятии.

Новый Завет Библии, как и все собранные в него тексты, не являются перечислением в любом его виде и значении, а являются повествованиями событий, наспех вымышленных, невежественными в своих познаниях, иудейскими авторами в лице царских писарей.

Научная и литературная несостоятельность древних иудейских авторов Библии могла была быть объяснена не высоким Уровнем Развитием простых обывателей Человеческого Общества двухтысячелетней давности, однако культивирование этих текстов и Постулатов нынешним Духовенством в современном, высоко образованном Человеческом Обществе, являет собой намеренно создаваемое понижение интеллекта в людях и вредительство в дальнейшем Цивилизованном Развитии Человеческой Расы.

О каком создании Вселенной Мной, Создателем, за шесть "рабочих" дней может идти речь, если только на создание предпосылок Всевселенского Взрыва для образования Солнца Мне понадобилось более 200 миллиардов лет?!

О каком отделении Света от Тьмы может идти речь, если Пространство Воздуха до Взрыва Вселенной и образования в нём Огненного Шара, было полностью погружено во Тьму?!

О каком создании Земной Тверди в один день может идти речь, если Планета Земля была создана Мной последней после всех Планет в Механизме Солнечной Системы и существует всего 56 миллиардов лет?!

О каком создании Первого Человека, - взрослого Мужчины из праха и глины, и о создании взрослой Женщины - из выломанного у Мужчины Ребра, может идти речь, если Первых Людей, - Моих, Бога-Создателя, Детей Я создал из двух разнополых Человеческих Эмбрионов и вырастил их младенцами в барокамере Моей Лаборатории на Земле, как ваши учёные ныне выращивают в барокамере животных из их эмбрионов?!
Или Я, Господь-Создатель, настолько глуп, что кроме праха, пыли и ребра, не нашёл иного материала для создания людей?

О каком присутствии в Раю Моих, Бога-Создателя, Детей и о Моём их Изгнании из Рая может идти речь, если Мои Дети-Боги никогда ни единожды не были в Раю, - в Месте Отдыха Душ, получивших от Меня Дар на Новую и в Новом Теле Жизнь на Земле?!

Мои, Бога-Создателя, Дети являются Богами по Статусу Рождения их от Меня в Моём Теле Архангела, - от Моей Энергии, взятой Мной для них из Моей Груди, и им нет необходимости отдыха в Общественном Месте, когда Дворец их Отца находится в их распоряжении и расположен за оградой Рая.

О каком утверждении в том, что Началом всего было Слово, может идти речь, если Я, Господь-Создатель, до Рождения Моего Сына не имел ни единой Живой Души, для которой Я произнёс бы Слово?!
Кто из живущих людей, находящихся в здравом уме, захочет разговаривать с самим собой в пустом Пространстве Вселенной или с уже созданными металлическими сферами Планет в нём?!

Моими Первыми, Мной, Богом-Создателем,  произнесёнными вслух Словами, были Слова, обращённые к Моему, только что рождённому в барокамере Сыну-младенцу, взятому Мной на руки. "Сын Мой! Как же долго Я тебя ждал!", - проговорил Я, несказанно радуясь обретению Мной Моего Сына и Моей с ним Семьи.

О каком рождении сына "плотника", - Иисуса в хлеву и среди домашних животных идёт речь, если Иисус являлся старшим сыном и трононаследником своего отца Иосифа, - Царя Иудеи, - и родился во Дворце в царских перинах, никогда не работая плотником и к описываемому периоду его жизни, уже ставшего Царём Иудеи, сменив на троне его покойного отца?!

О какой Вифлиемской Звезде, указывающей путь Волхвам к новорожденному "Сыну Бога" может идти речь, если кроме той Звезды на ночном Небосводе имеются ещё миллиарды других Звёзд?!
А что эти Волхвы делали днём, когда при дневном свете Звёзд не видно?!   
Кроме того, в Моём, Создателя, Регистре такая Звезда не числится.

О каком посещении Волхвами-Царями младенца из бедной семьи может идти речь и пойдёт ли сам Царь, (да ещё и пешком!) чтобы проведать новорожденного и передать ему в Дар дорогостоящие игрушки?!
Нет! В лучшем случае Царь поручит это сделать своему Визирю, который тоже вряд ли захочет сам выполнить поручение Царя, перепоручив это дело нижнему по званию и/или по статусу служащему. 

А как может совмещаться посещение "Сына Бога и Бога" Волхвами-Магами, когда Я, Господь, запрещаю использование Магии, как вредоносного влияния на мозг людей и преследую всякого рода Магов, Волхов и Колдунов, не давая им Новой Жизни на Земле в Новых Телах?!
Да и позволил бы Я, Создатель, посещение Моего младенца Магами-Колдунами, даже если они являются Царями?!   

Но и о какой передаче Мной, Создателем, Моей Власти иудейскому Царю Иисусу и самозванному "Сыну-Бога" может идти речь, когда этого не может быть не только по отсутствию у Меня такого желания, но и по причине невозможности это выполнить, даже при наличии такового?!

Почему? - Да потому, что Я, Господь-Создатель, Творец Вселенной и Высший Разум в ней, в Моей Первой Ипостаси являюсь Световой Энергией в составе Воздуха всего Воздушного Пространства Вселенной, избыть который из Вселенной не представляется возможным, как и не представляется возможным удалить Меня из всех, происходящих во Вселенной событий и природных явлений.

Именно потому, что Моей, Бога, Первой Ипостасью Существования является Световая Энергия Воздуха (Светлый Воздух - Святой Дух), Второй Моей Ипостасью является, взятое Мной Себе для работы Тело Ангела (Архангела), а Третьей Моей Ипостасью является Моё Продолжение, - Мой Сын, широко распространённая Церковная Молитва "Во имя Отца и Сына и Святого Духа", не верна по своему содержанию и по своей сути и должна произноситься так: "Во имя Святого Духа, Бога-Отца и Его Сына".

Да и ваша Молитва "Отче наш", взятая из Древнего Египта, как Молитва Тутанхамона, изменена и не верна и не только тем призывом, чтобы светилось Моё Имя (Оно и так светится! Моё Имя "Бог" означает "Свет" и "Давший Свет"), но и  просьбой: "Не введи нас в искушение!". 

Я, Господь Бог-Создатель, никогда никого не ввожу в искушение (это - кредо Сатаны!)! - Я лишь предупреждаю о возможном искушении и избавляю от него при просьбе непосредственно ко Мне, Создателю, а не к самозванным многочисленным "Сынам Бога" или к разного рода "святым"-понятым.

Да и по наличию у Меня, Создателя, и у Моих обоих Детей-Богов в их телах Светлой, - Белой Световой Энергии, кроме Меня и Моих Детей Святых в истинном значении этого слова, не существует, как не существует Истинного Чудотворца, кроме Меня.

О каком самостоятельном Исходе евреев из Плена  Египтян может идти речь, если еврейская община, численностью в одну сотню человек, была изгнана Династическим Кланом Фараона из Египта по причине занятия ими многих управленческих постов в разных структурах египетского государства и даже пытавшихся изменить некоторые Законы, принятые Сенатом и утверждённые Фараоном?!

О каких шести сотнях тысячах евреев, вышедших из Египта может идти речь, если численность населения Египта вместе с его Северными и Южными районами в то время составляла не более 1 миллиона человек?!

О каких сорока годах скитания евреев по Сиамской Пустыне может идти речь, если эта Пустыня считается самой малой Пустыней не только на Аравийском Полуострове, но и на Земле, и её можно пройти пешим ходом за 4-5 дней, а на повозке длительность пути по ней составляет 2-3 дня?!

О какой "манне небесной", посылаемой Мной, Создателем, для пропитания евреев во время их "сорокалетнего скитания" в Сиамской Пустыне может идти речь, если манную крупу не возможно добыть из песка пустыни, если только она не была бы размером с грецкий орех?!
Но и такого размера манную крупу Я, Создатель, не посылал им с Неба.

И Моисей не был евреем, а был египтянином и сыном одной из дочерей Фараона. И ему, как представителю Династии, было поручено доставить, выдворяемых из Египетского Царства, евреев в Израиль к Царю Израиля, депортация которых уже была оговорена им с Фараоном и прибытия которых он уже ожидал.

Все до единого евреи, подлежащие депортации из Египта, получили значительную сумму денег для их обустройства на их Родине и для покупки ими дома  для их семьи. 

Кроме того, для депортируемых евреев были предоставлены повозки с лошадьми, на которые те смогли бы уложить необходимые им продукты, вещи и домашнюю утварь.

Моисей, доставивший депортированных из Египта евреев к воротам Израильского Царства, сдал их по списку пограничной службе и тотчас же отправился назад к себе домой в Египет, где сообщил Фараону о выполнении им его задания.

Моисей не умер после возвращения им евреев в их Израильское Царство, а благополучно дожил свою жизнь в Египте в кругу своей семьи и умер в возрасте 98 лет.   

О каком "Первородном Грехе" может идти речь, если Я, Создатель, предопределил зачатие Потомков людей и всех представителей Животного Мира путём соития мужской и женской особи для осеменения женского чрева и вынашивания плода в нём?!

О каком "непорочном зачатии" может идти речь, если такового не существует в Природе и это выражение  противоречит понятию и реальности зарождения плода без предварительного посева его семени?!

Единственными, не рождёнными в соитии, Детьми являются Мои, Бога-Создателя, Дети: Сын Эммануил (Его имя означает "Сын Света")  и Дочь Ольга (Её имя означает "Дочь Света"), которые являются Первосозданными Человеческими Существами, - Богочеловеками, Ангелами и Богами, а также и Родоначальниками Человеческой Расы.   

По Статусу Своего Рождения Мои Дети трижды коронованы Мной при их, каждого, Рождении, при их Бракосочетании, и при Рождении от них их Первенца.

Дети же, рождённые от Моих, Бога-Создателя, Детей, хотя и бесконечно любимы Мной, Статуса Богов не наследуют и по их рождению Богами не являются, так как рождены от соития их родителей и принадлежат к числу людей.

Мои, Бога-Создателя, Дети есть Боги по их Статусу  и по их Происхождению их от Меня, Бога, как каждый из вас, людей, является потомком своих родителей.

Мои, Бога-Творца, Дети в своих Душах имеют иную Световую Энергию от Меня, отличную от Световой   Энергии Солнца, имеющуюся в Душах у вас, людей, и в Душах всех представителей Животного Мира.

Мои, Бога-Создателя, Дети, являются единственными, после Меня, Богами во Вселенной. Все Ангелы в теле из Пелены со Световой Энергией Солнца в них, Богами не являлись, хотя и были в Моей, Бога-Архангела, Воинской Рати, ныне полностью истреблённой Мной.

Мои, Бога-Создателя, Дети являются Богами, Сверхангелами и Сверхчеловеками по Силе Световой Энергии (Души) в их телах, много-многократно превышающей общую, вместе взятую, Световую Энергию всех живших Ангелов в теле из Пелены и всех людей, живших прежде, живущих ныне и будущих жить в будущем.

Мои, Бога-Создателя, Дети в их Прямом Воплощении, в их Родовом Колене и в их обоих Родовых Ветвях присутствовали и присутствуют во всех Монархиях на Земле.

Ославленный и поруганный вами, людьми, ваш Прародитель Ной есть Мой, Бога-Создателя, Сын и Бог, которому я поручил стать Прародителем Новой, нынешней, Второй по счёту Расы людей, после истребления Мной Первой Человеческой Расы Всепланетарным Земным Потопом.

Никогда Мои, Бога-Создателя, Дети не были изгнаны Мной из Моего Царства и из Моего Дворца. Они никогда не были бедными, босыми и без жилья. Уже до их Первого Рождения, Я, Господь, построил для них Дворец на Земле и обустроил его для их Жизни в нём.

От их Рождения Мои, Бога-Отца, Дети обладают способностью слышать Меня и даже видеть Меня в обоих Моих Ипостасях, - в Моей Ипостаси Воздуха и в Моей Ипостаси Архангела, будь Я в Своём Самолёте, в Корабле или в Моём Кабинете Моего Дворца в Моём Царстве в Ином Измерении.

Моя, Бога-Отца, Любовь к Моим Детям не имеет границ, как и не имеет границ ответная Любовь Моих Детей ко Мне, Их Отцу и любимейшему Существу из всех во Вселенной.
Мы никогда не расстаёмся и всегда находимся на связи друг с другом.

После завершения их очередной Жизни, каждый из них одни сутки проводит у Меня во Дворце в Ином Измерении, где Я даю ему и обсуждаю с ним Новый Жизненный План в его Новом Теле на Земле и уже утром следующего дня сопровождаю его, в выбранную Мной для него, семью, где и подключаю к его эмбриону его Источник Энергии (Душу) для развития плода, его рождения и жизни на означенный ему срок.

Мой, Бога-Создателя-Архангела, Сын Эммануил является Моим единственным и несменяемым Трононаследником и Наместником на Земле и во Вселенной, хотя Власти Моей он наследовать не может, будучи в человеческом, ограниченном Сроком Жизни, теле.

Моя Дочь Богиня Ольга, хотя и горячо любима Мной, её Отцом, Мой Трон не наследует.

Рождение Моего Сына и Первого Жителя Вселенной есть Мой, Бога-Создателя, очередной грандиозный Триумф, давший Мне возможность не только обрести Мою Семью и стать Отцом, но и заселить Землю людьми, где Я могу жить вместе с Моими Детьми и с Детьми Моих Детей. 

Рождение Моего Сына Эммануила, - Первого Человека Земли и Вселенной, - Я, Господь, предопределил всем людям Земли повсеместно и торжественно Праздновать, как Праздник Рождества, - Праздник Рождения Человечества на Земле, но никак не рождение Царя Иудеи Иисуса, родившегося 5,5 тысяч лет спустя и так бесславно закончившего свою Жизнь и своё Существование во Вселенной.
(Новой Жизни в его Новом Теле на Земле, но и во Вселенной Я, Создатель, ему не предоставил.)   

Но и торжественное повсеместное Празднование Нового Года, Я, Господь-Создатель, предопределил для всех людей Земли, как Праздник Времени Существования Человеческой Расы на Земле.

Нет и никогда не будет людям Земли Праздников лучше, значимей и дороже, чем Праздник Рождества (Праздник Рождения Человеческой Расы) и Праздник Нового Года (Праздник Времени Существования Человечества на Земле)! 


Рецензии