В Банке тихо

Да, здесь все заняты бизнесом. Кто-то считает прибыль, кто-то - убыль, но все сосредоточены. Слёз не видно. Сотрудники Банка дарят улыбки выборочно, но раздражение прячут за стеклом, установленным между ними и клиентами.
Всё - чинно и празднично. Деньги не пахнут!

Я выхожу из Банка налегке. Карман слегка подогревают две полученные купюры. Можно жить ещё два-три дня. Но есть ещё и другой Банк! И третий!

А кто мешает другим жить, как я? Никто!
Дома, то-есть, в своей квартире, я смеюсь. Мне весело! А что делать? В этой сумасшедшей России можно выжить способом только одним: стричь Банки! Они - нас, а мы - их! Не у всех получается.
А кто мешал учиться бесплатно в Советском Союзе? Я сразу понял ещё в сорок восьмом году, что знания могут пригодиться всегда! Я по глупости не пошёл учиться в семь лет.
Но в восемь лет осознал. И вот уже семьдесят два года только и делаю, что учусь.
Не везде, конечно, успеваю. Несколько разных курсов приходится отсеивать. От денег отказываюсь!
Но теоретически сегодня мысленно уже умею пользоваться электросваркой, резать металл, сверлить, создавать из нуля всё!
Сегодня можно институт закончить, не выходя из квартиры. Но за деньги!
За деньги можно стать богатым! Надо только чаще ходить в Банк.

Я слышал краем уха, что народ бедствует. Меня это поражает! Ведь, деньги валяются везде! Надо только наклониться!
Вы видели, как кланяются зрителям артисты? Вы думаете, что вы лучше, чем они?
Поклонитесь! А лучше наклонитесь, пошарьте по земле рукой! Нащупали? Это деньги!
Вся земля - деньги!
Я слышал, что люди не хотят работать за маленькие деньги.
Я работал за любые деньги. Сейчас хожу в Банки, собираю маленькие деньги. И знаете, лучше собирать маленькие деньги сегодня в этой сумасшедшей России, чем сидеть возле обгрызанного сухаря, надеясь, что СССР завтра непременно вернётся, и можно будет получать скромную, гарантированную зарплату, которую лентяям обеспечат передовики производства.
Кланяйтесь, люди бедные богатым, как артисты кланяются вам, когда вы приходите на их концерты кормить их! И будет вам помаленьку от щедрот богатых! Будет с чем ходить в Банк!

Декабрь


Рецензии