Рецидивистка. 2

- Вы так думаете? – Анна смущённо улыбается.

- Я не думаю, я знаю. По непонятной причине огромная фура не наехала на старую женщину. Тонувший в реке подросток вдруг пошёл по воде, уподобляясь известному библейскому персонажу. Перечислять ещё?

- Прошу Вас, не надо. Вы приехали и уехали, а мне здесь жить. И так уже на меня косятся – мол, ведьма. А что я могу сделать? Когда вижу человека в беде, оно само собой срабатывает. Разве я виновата?

- Да кто говорит о вине? Это величайший дар, Аня! Дар, которым наградил тебя Господь, дар, который требует изучения и использования на благо людям.

- Я хотела изучать это, поступала на физфак, но не получилось. Да Вы сами всё видели.

- Видел и слышал. Я о тебе не забыл, и поэтому я здесь. В науке важны доказательства, факты. Нашлись люди, которые были свидетелями чудес, сотворённых тобой. Я понимаю, почему ты не могла продемонстрировать свои способности на экзамене. Скорее всего, они проявляются только в стрессовой ситуации. Есть книга о девушке, которую надо было очень сильно расстроить, чтобы она начала творить чудеса. Кажется, она называется «Где бы ты ни был». Конечно, фантастика, но чего только не случается в жизни. Вот, и у тебя способности проявляются только при очень сильных переживаниях.
Собственно, я приехал за тобой. Предлагаю учёбу в филиале одного из университетов. Филиал потому, что обучение там несколько специфическое, и расположен он в малонаселённой горной местности. Всё, что нужно для жизни, там есть. Жильё, питание и прочие бытовые услуги. Очень хорошая стипендия, а точнее, зарплата, поскольку ты автоматически становишься сотрудником нашей организации. Что скажешь?

Анна была ошарашена услышанным предложением, несколько минут молчала, но глаза её загорелись. Она молча кивнула.

- Ну, вот и отлично. Собирайся, возьми с собой самое необходимое, всё остальное найдётся на новом месте. Родным скажи, что результаты экзамена пересмотрели, и ты принята. Вот вызов. – Иван Сергеевич протянул Ане официальный бланк с печатью и  продолжил, - завтра утром отправляемся, Рецидивистка.

- Почему Рецидивистка? – удивилась Аня.

- Видишь ли, в нашей организации принято сотрудникам давать псевдоним. Большая часть наших людей имеет единичные случаи проявления экстраординарных способностей или пока их не имело. У тебя же такие случаи повторяются довольно часто, то есть имеют место рецидивы. Поэтому ты – Рецидивистка. Если  не нравится, можно изменить.

- Ладно, пусть будет, - пожала плечами девушка.

- Отлично. Там уже твоё погоняло во всех бумагах фигурирует, не придётся исправлять.

- Интересно, Вы заранее всё за меня решили. А если бы я не согласилась?

- Но ведь согласилась, - улыбнулся Иван Сергеевич, и Анна поняла, что способности бывают самые разные, и способность стоящего перед ней мужчины – эффективная работа с людьми.

         Продолжение следует


Рецензии