Зубы, практиканты, жесть

У моего деда, гармониста и пулеметчика, зубы были достойны уважения. Он в 60 лет мослы говяжьи дробил ими, собакам ничего не оставалось. Вот мне от него эти гены зубные и достались. Ну еще страсть к пению и пулеметам, но это другая история. Тут о зубах.
Никогда я не знала зубной боли, но один зуб, повел себя предательски, и начал отваливаться по кускам. Сейчас бы его восстановили, но в то время исход был один- драть.
Я и пошла драть.
Большой кабинет, три кресла. Врач Пал Иваныч, медсестры .
В креслах - я, бабка какая то, и парень черноглазый. Лет 25 ему, зубки беленькие , крепенькие, видно он первый раз к врачу пришел. Запустил какой то коренной , и теперь тоже обречен на - драть.
Я волнуюсь, он волнуется, бабка - скала. Сидит, челюсти сжала, взгляд суровый, вперед устремлен.
Всадили нам по уколу, сидим ждем.
То что я напишу дальше, чистая правда,  я родня Розы Люксембург, а не Менгеле, ибо такое выдумать могут только его потомки.
Ко мне первой подошел доктор, полазил во рту у меня волосатыми руками, и вдруг сказал
- Наташенька, приступайте.
Я напряглась- Наташенька? Кто это? Почему это?
Тут откуда то появилась девица, хиленькая, смущенная и радостная одновременно.
Тоже полазила у меня во рту , взяла какие то щипцы, ХЕРАК!!!
 И сломала мне все остатки зуба.
- Пал Иваныч, заныла Наташенька, а тут вот.
Я закрутила головой, парень с бабкой анестезировались чуть позже меня, и им во рту еще не лазили, поэтому они смотрели на меня испуганно и сострадательно.
" Наверно треск услышали" подумала я.
Но так как я в стоматологии ничего не понимаю, я не ожидала ничего подобного из того, что произошло дальше.
- Наташа, не так надо, я же тебе показывал, сказал доктор гневно .
А я вдруг поняла, Наташа не врач, Наташа практикантка.
И я хотела возмутиться " какого хрена, почему вы допускаете каких то Наташ во рты порядочным женщинам, я согласия на обучение Наташ не давала. И че теперь делать?!"
Но не успела, доктор сунул свою мощную руку мне в рот.
И вот оно, он громко гаркнул
- Марь Николавна, несите инструменты!!
Я пыталась глазами уловить своих соседей, бабку и парня. Уловила. Бабка втянула голову в плечи, и как то вдвое уменьшилась. Парень с широко открытыми глазами что то бормотал, я услышала только " Аллах".
Тут торжественно вошла Марь Николавна , неся ....
ДОЛОТО И МОЛОТ!
Бабка видать бывалая, думаю она точно знала зачем это все, она стала стекать по креслу.
- Наташа, нашатырь старушке, скомандовал доктор.
И Наташа стала реанимировать бабку. Про парня как то забыли, он так же как и я, не понимал - зачем эти столярные инструменты.
Приказав мне открыть рот, врач разрезал десну, и приставил к ней долото. Появилась еще одна медсестра.
И началось.
Пал Иваныч держал долото, одна медсестра держала мою голову, а Марь Николавна , как истинный молотобоец куярила по долоту.
Сказать что я охренела, ничего не сказать. Глаза мои были выпучены, и я боялась что они выскочат от очередного удара Марь Николавны. В голове стучало само по себе, и еще гулкие удары от молотка.
- стойте, куда вы, закричала Наташенька, которая уже оживила бабку и тусовалась тут же, то заглядывая мне в рот через спину врача, то поглядывая за бабкой, которая была оживлена, но все еще стремилась уйти в астрал.
Меня перестали херачить молотом и обернулись на крик.
Вынув свою голову из тисков рук медсестры, я тоже посмотрела туда , куда и все.
Парень стоял с перекошенным лицом, весь белый, и говорил
- ай, шайтан, што делают с женщиной, ай, мне так не хочу. А куда я пришел, зачем я пришел. Не болит зуб, ниче не болит.
- успокойте пациента Наташа, сказал врач.
И Наташа начала приближаться к парню
- ни падхади, взвизгнул сын Кавказа, ни падхади луччи. А , ни трогай миня.
- ну послушай, начал доктор, ну ты же сын гор, ты же орел, ты боишься что ли? Садись, сейчас вот с женщиной закончим, и тебе вырвем.
- да, так та орел я, и сын тожи, но вабще нет, я пойду, ниче не болит же. Я думал больница пришел- зуб рвал. Малаток ни сагласин я. Так мы баран не убиваим дажи . Малаток гвоздь бить, не зуб рвать.
И боком- боком, вышел и ушел.
Бабка снова начала сползать с кресла.
- Наташа, займитесь старушкой, так мы всех пациентов распугаем.
- ну как вы , милочка? Это уже ко мне обратился Пал Иваныч
Милочка, то есть я, сидела со  ртом полным крови , во взгляде выпученных глаз был немой вопрос- епвашуматьзачто?
Наташа не давала бабке уйти в себя, убежать она не могла, ослабела, мне дробили зубы, все шло своим чередом.
Но вот наконец то они закончили. Я выплюнула куски зубов из истерзанного рта. И меня отправили на рентген.
Полазив  в ране, вынув оттуда еще шматок корня, врач таки сказал мне
- ну все, вы свободны.
Покачиваясь, дергая головой от каждого удара сердца, я поплелась на выход.
Весь день после экзекуции, в моей голове стучал этот молот, а весь месяц выходили ошметки корня из раны.
Но все зажило, все обошлось. Вот только парень - орел мне не дает покоя, он вообще смог после этого ходить к стоматологам, или так и живет с больным зубом?
Софа.


Рецензии