Роман из жизни фотомодели зингер... сын

               
                «Из жизни фотомодели Зингер»
                15
               
                СЫН,
                или
                ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ БРАМСА?

Алисия всегда чувствовала, что у её друзей есть какой-то свой секрет, в который они её не посвящают, потому что это слишком личное. Она не любопытствовала. Однако мучилась тем, что ничем не может помочь Димону, который столько сделал для неё. Рая более самостоятельная, рассудительная, способная решить любую проблему. (Алисия так считала). Димон, напротив, мог зарыться в своих переживаниях, считая для себя позорным поделиться неудачами и промахами.
     Сегодня Алисия глядела в его обычно весёлые серые глаза и видела в них грусть. «У него что-то случилось», - подумала она.   
   А случилось с ним весьма неприятное. Давно жареный петух клюнул, когда Алисия ещё у Влады Констаниновны на побегушках в Москве была.
    Димон тогда смог пережить трагедию, но она вновь напомнили о себе.
Рая знала сальниковскую беду. У него рос сын.
  Конечно, у Димона ещё был ряд проблем, готовых свернуть его в бараний рог, но главной его болью оставался мальчик, его собственный ребёнок, к которому его не подпускали.
Произошло всё против сальниковской воли, как нередко это бывает с молодыми симпатичными людьми. Привыкший вести беспорядочный образ жизни, он даже не стремился запомнить имена своих многочисленных пассий. (Орда любовниц, вроде как само собой разумеющееся). Поэтому, когда к нему подкатила знойная зрелая женщина, ухоженная, моложавая, страстная, для него это оказалась настоящим сюрпризом. Она спросила: «Я Наталия. Помнишь?» Он напрягся, кивнул от растерянности, тут она его и окрутила, затянув в чёрный омут нового любовного романа. 
   Такой опытной горячей дамы он ещё не встречал! Она была «докой» и относительно конспирации, и, конечно, самих методов соблазнения. Одалиска. Огонь- женщина! И богатенькая, к тому же. Муж у неё значился в списке богатейших людей (по данным журнала «Форбс») то ли под пятнадцатым, то ли под шестнадцатым номером. В Европе, правда, не в мире. Но это тоже впечатляющий результат. Свой самолёт, свой вертолёт свой пароход. Жена – красавица. А своих детей нет. Муженёк чем-то переболел в детстве, то ли свинкой, то ли ещё чем, в общем, детей иметь не мог. И самому тошно, так ещё и в глазах общественности выглядит паяцем! Не может решить такой несложный вопрос, хотя вариантов вагон и маленькая тележка.
Годы идут, моложе никто не становится. И у пары созрел план. Осмотрелись вокруг, оценили обстановку и Димона взяли в разработку как быка-осеменителя.
   Два месяца зрелая женщина мочалила Димона. Такого натиска он ещё не переживал! И у него мелькнула даже мысль, что нагрянула любовь, так он был увлечён. Такой шквал эмоций на него обрушился! А потом неожиданно женщина сказала, что хорош, развлеклись, и будет. Он видел, что она привязана к нему, и чувствовал влюблённость с её стороны. (И это было так). Но – адьё! «Видимо, муж…» - подумал Димон. И не ошибся.
    Муж вызвал Димона к себе на ковёр. Тот, преодолев страх, пришёл. Но лучше бы в нём взяла верх трусость, и он сдрейфил! Лучше бы он ничего не знал.
   Муж деловито, как робот, объяснил ситуацию. Оказалось, что жена его ждёт ребёнка. Но ребёнок будет числиться не Дмитриевичем и не под фамилией Сальников. «Это наш малыш!» - подытожил разговор так называемый муж.
  Димон никак не мог прийти в себя, не был готов к такому разговору. Но! Муж, чтобы окончательно Димона деморализовать и чтобы он не питал ложных иллюзий, включил видео, где на экране замелькали фигуры зрелой томной женщины и молодого сильного парня.
 Димон, увидев себя, потерял дар речи. Он, конечно, прохиндей, гуляка, шалопай. Но он человек! И есть личное пространство, которое никому нарушать не позволено. Как же так? Почему? Кто дал право унижать его вот так, в лицо, хладнокровно? Димон, хоккеист, спортсмен, бомбандир, теперь в роли бесстыдной порнозвезды. Его обманули, соблазнили, тешились с ним, а сами потихоньку снимали на камеру. За что? Он никогда никому подлости не делал. Хотя… Беспорядочность в отношениях с противоположным полом до добра не доводит. Вот результат.
«Вот, я в курсе всего. Мы никогда с женой ничего не скрываем друг от друга!» - гордо изрёк муж, поясняя, что – де – он не рогоносец, что он сам придумал такой «ход конём». 
 Почва ушла у Димона из-под ног. Им овладела такая необузданная ярость, что уже не волновали последствия, о которых ему всегда приходилось думать, вращаясь в кругах сильных мира сего. Он плюнул богатею в лицо, потом вскочил и одним ударом вышиб его из кресла. Тот отлетел, аж, на пару метров.
   На шум прибежали охранники-гориллы, повалили Димона на пол, заломив ему руки. А он продолжал  отчаянно сопротивляться, изрыгая нелицеприятные ругательства, имеющие под собой реальную угрозу: «Сукин сын! Паршивый ублюдок! Да я тебе хребет переломаю, карлик недоделанный! Да я из тебя, жирного поросёнка, холодец пдешивый… Отрезать тебе яйца за ненадобностью!..»
     Богатея привели в чувство, он уже начал узнавать охранников и свой кабинет. Лицо его представляло собой тяжёлое зрелище, достойное фильма ужасов (нос – вдребезги!). Один из горилл повернулся в сторону Димона: «Загадывай последнее желание. Тебе конец!» Но богатей знаком приказал Димона отпустить и спокойно сказал тому в спину: «Хороший ребёнок получится. Лучше бы мальчик родился». Димон резко обернулся, весь избитый, с жутким окровавленным лицом, не менее страшным, чем у богатея, с трудом сдерживая желание добить этого подлеца. Но богатей невозмутимо закончил: «Чтоб я тебя больше здесь не видел. Если кто узнает – сначала будет убита твоя мать, потом отец, потом тётя. А бабушка твоя Галина Григорьевна Сальникова и так от переживаний умрёт. Всё. Пшёл!!!»

    … Неделю Димон  находился в прострации, пытаясь хоть немного привести душу в порядок. Он закрылся в своей комнате и выходил оттуда только для того, чтобы выпить чаю. Родители, разумеется, забеспокоились, стали сыпать вопросами, тогда он ушёл в студию. Но уединиться не получилось, туда попёрли девушки, а этого Димон просто больше не мог терпеть. Он пошёл в бар и стал отчаянно надираться, а, когда ночью шёл по улице, пьяный в драбадан, его подобрала Рая. Она ехала со съёмок на такси и увидела бредущего Димона. Реакция её была мгновенной и решительной. Она, ни минуты не сомневаясь, отвезла Димона домой и сдала его родителям прямо в руки. (Ей давно хотелось с ними познакомиться, и вот представился удобный – хотя не очень удобный – случай). Мама заахала, а Рая ей спокойно: «Не волнуйтесь! Это бывает. Но у него всё в порядке». Отец облегчённо вздохнул: «Спасибо вам, девушка». Рая интеллигентно расшаркалась: «Что вы, не стоит. Я еду со съёмок, я модель, а тут Дима, ну, я вижу, что ему плохо и сразу его домой. Ему просто плохо! По-человечески! Мы ведь все люди».
 Раина проповедь сделала своё дело. Димон наутро прекрасно помнил её слова, и они в некоторой степени успокоили его. К тому же родители рассыпались в комплиментах относительно Раи, что наконец-то хорошую девушку нашёл, Димон пытался всячески опровергнуть данное предположение, но потом согласился, пусть, раз родители так хотят; Рая видная девушка, быть рядом с такой почётно.
  Он сам позвонил Рае, они погуляли в сквере, и та выспросила у него, что всё-таки случилось. Димон рассказал как на духу, и у него словно камень с души свалился, так легко стало. А Рая с женской мудростью заметила: «Так это же хорошо! Пусть растёт. Дети это всегда хорошо! Раз его душу небеса на землю грешную послали, значит, так тому и быть». Димон растерялся: «Думаешь?» Рая успокоила: «У всех свои скелеты в шкафу. Но, что нельзя изменить, нужно просто пережить». Димон кивнул, конечно, всё верно. А Рая опять: «Проблемы решаются по мере их поступления. Любой опыт, даже самый скверный, это тоже опыт. Нужный. Спасибо ему!». Димон опять кивнул, какая она всё-таки умная. И он глубоко вздохнул и подумал, что надо будет в выходные съездить на рыбалку и Раю пригласить. Потом ещё подумал и мысленно добавил: «И Алису! Она столько про щук и налимов знает!»


Рецензии