Играть, чтобы не проиграть, гл. 10

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/15/1872

Глава 10

«Хлебных крошек» наконец набралось на половину булки, а больше Альберту было и не нужно, оставшаяся половина уже вполне поддавалась анализу. Мир готовился к глобальной пандемии и связанным с ней ограничениям в экономике вплоть до полных локдаунов. Понять, какие отрасли в этой ситуации выиграют, было несложно. Он наполнил свой «портфель» соответствующими акциями. В ожидании звонка от Лики развлёкся, опять проверив свою везучесть, представляя себя новичком, делающим ходы наобум. Но, судя по всему, фортуна пока не собиралась огорчать своего любимчика, из трёх проведённых операций все три оказались в «яблочко». Наконец раздался звонок.

— Альберт, я подумала, я хочу попробовать. Ты ведь всё время будешь рядом и не дашь мне наделать непоправимых ошибок?
— Я буду рядом, Лика. Вот только тебе нужно переехать ко мне. Ты готова поступиться своими принципами ради благородной цели?
— А ты обещаешь, что мы не проведём всё время в постели? … Мне не нравится возникшая пауза.
— Прости, это я лихорадочно искал решение. Мы будем совмещать. Вполне возможно, одно поможет другому.
— Ответь, пожалуйста, серьёзно.
— Лика, для меня поставленная тобой цель не менее важна, поверь. В общем, я тебя жду. Возьми такси.
— Прямо сейчас?
— А зачем откладывать?

В радостном предвкушении скорых объятий Альберт сел за пианино и сыграл разученную накануне прелюдию. У него действительно были пальцы музыканта и отличный слух, странно, что родители не отдали его в детстве в музыкальную школу. Однако низкий им поклон за то, что, заметив в нём склонность к анализу, привели в шахматную секцию, там он развил свои способности. Он был поздним ребёнком, а потому к возрасту, когда у большинства мама-папа только-только выходят на пенсию, своих он уже похоронил.

Альберт в нетерпении вышел на улицу. Кажется, его план начинал работать. Лика останется с ним. Не будет этих дурацких расставаний. Опомнившись, что не купил цветы, кинулся к метро, там было сразу несколько цветочных магазинов. Правда, два предыдущих букета так и стояли в вазах рядом с роялем, Лика сказала, что будет любоваться ими, когда будет приходить к нему. Альберт же сделал вывод, что на её и Кириной площади элементарно не хватает места, чтобы разместить там ещё и цветы.
Она уже стояла возле подъезда, выглядела очень растерянной, такси рядом не было, значит, она сама расплатилась и отпустила машину. Альберт ускорил шаги, Лика не видела его, смотрела на входные двери. Он обнял её со спины, купленные им розы оказались у неё перед лицом. Почувствовал, как Лика облегчённо выдохнула.

— Ты успела поволноваться? Прости, моё солнышко.

Они опять начали целоваться в лифте, но из-за букета и Ликиной сумки с вещами Альберт отложил её раздевание до квартиры. Однако, едва закрыв дверь, больше не мог сдерживаться, Лика сводила его с ума. Она была его недостающей частью. Его губам не хватало её губ, телу не хватало её тела, ушам не хватало её голоса, сердцу не хватало её сердца… Он совершенно точно не переживал ничего подобного ни с одной из своих женщин, даже когда пребывал на стадии влюблённости.

— Лика…
— Молчи…

Альберта вдруг пронзила мысль, что, в отличие от него, она, возможно, всё ещё хранит в своей душе любовь к тому мужчине… Поэтому никто другой так долго не занимал его место? И именно по этой причине она не хочет говорить с ним о чувствах?.. Эта мысль настолько отрезвила его, что пропало возбуждение. Альберт  отстранился, отодвинул её от себя. Лика открыла глаза, из них выплеснулось разочарование.

— Ты всё ещё любишь его? – спросил он угрюмо.
— Кого? – не поняла Лика, продолжая тянуться к нему всем телом, но он удерживал её руками на расстоянии, чтобы видеть глаза.
— Того мужчину…
— Господи, с чего ты взял?! – её взгляд наполнился искренним удивлением.
— Тогда почему у тебя столько лет никого не было? Я не поверю, что в тебя никто не влюблялся.
— Влюблялись, но… – «Но они не были тобой…» – про себя договорила Лика.
— Что «но»? – не отставал Альберт.
— Я не смогу объяснить вот так… 
— Значит, я чем-то отличаюсь? Чем?
— Роскошным пентхаусом и роялем 1856 года, – попробовала отшутиться Лика.
Альберт молчал, своей мрачностью показывая, что не оставит её в покое, пока не услышит ответа, который его устроит.
— Ты хочешь, чтобы я сказала о своих чувствах словами? – тихо спросила Лика.
— Хочу.
— А ещё говорят, что ушами любят только женщины, – она чуть грустно улыбнулась. – Разве это изменит что-то между нами?
— Для меня изменит.
— А если не скажу, ты со мной расстанешься?
— Возможно. Возможно, я оставлю только деловую часть наших отношений.
— Ты серьёзно? – Лика смотрела на него с недоверием. Не увидев в его глазах ни намёка на улыбку, вдруг осознала свою раздетость, вспыхнула, торопливо натянула джинсы и блузку, пытаясь удержать слёзы. Альберт тоже оделся.
— Значит, так. Две недели ты живёшь у меня, я обучу тебя основам и помогу заработать начальный капитал, потом буду только контролировать и поддерживать советом, это можно делать по телефону. Не вздумай отказываться, помни про цель, сейчас проверяется, насколько ты хороший друг. Умеешь ли жертвовать личными эмоциями, – он говорил жёстко и отрывисто, понимая, что сам поступил сейчас как раз под воздействием эмоций. Однако уже и видя плюсы от такого решения, постель их действительно сильно бы отвлекала.
— Где я буду спать? – сердито спросила Лика. – На диване у меня заболит спина.
— На диване буду спать я. К тому же я сплю очень мало, ты уже знаешь, что биржевой мир круглосуточный, а игра увлекает.
— Я сама буду оплачивать свою еду.
— Хорошо. Я включу эти траты в твой счёт. Коммуналку тоже поделим? Ты ведь будешь расходовать воду и свет.
— Ты первый не выдержишь, вот посмотришь, – Лика опять начала улыбаться. После той страсти, что была между ними, как можно поверить в то, что он говорил и предлагал сейчас?! Какая-то детская игра.
— Я не выдержу только тогда, когда ты скажешь, что любишь меня.
— Значит, курс обучения пройдёт спокойно, – резюмировала Лика.
— Не забудь, что у нас двусторонняя договорённость. Тебе придётся развлекать меня музыкой.
— Как я могу забыть про музыку…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/16/1111


Рецензии
Здравствуйте, Нила!
Ещё один патологический ревнивец?!
Этого я не выдержу... Ненавижу ревность!
С чего это Альберт вдруг так разъярился?!!
С недоумением,

Элла Лякишева   16.06.2022 20:36     Заявить о нарушении
:))
Нет, это была кратковременные вспышка :)) он же аналитик, проанализирует её реакцию:)) просто хочет раскрутить её на признание в словах :))

С улыбкой,

Нила Кинд   16.06.2022 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.