Одна почка

    
---------------------------------------------------
  К здоровью нужно относится добросовестно и решительно!
           В.Н.Пыков.
----------------------------------------------------
 Однажды в разговоре со своей старшей сестрой Любовь Алексеевной поведал о случае в больнице, произошедший с женой моего друга.

      -Выпиши меня сегодня, Левчик,- прошу я уролога, сына моих знакомых,- рассказывает мне она про свой случай.

       - Хорошо, вот посмотрю результаты анализов мочи Вашей утренней  и выпишу. - Так они будут готовы после 15.00, а ты к этому времени уже уйдешь,- возразила она.


      - Дайте девочкам шоколадку и попросите их сделать по ЦИТО,- посоветовал мне Левочка. Пошла я с шоколадкой в лабораторию. Подхожу, а дверь приоткрыта, и слышу оттуда:
-Аня, ты все выливай в унитаз, а завтра всем норму напишем!

       Я  наехала на них и говорю:
- Мне нужны реальные показатели, а не норма. А то я доктору на Вас пожалуюсь.

       - Ты меня не удивил,- поведала мне Любаша. Я как-то сижу в коридоре в нашей поликлиннике и слышу разговор двух мужчин.

       Один другому рассказывает:- Прихожу я вчера с результатами УЗИ почек и анализами  мочи к урологу. А он мне и говорит:- У Вас всё хорошо! Анализы  в пределах допустимого! Левая почка в норме. Правая почка в норме!

    - Как же так доктор?-Вскричал рассказчик.- Вы говорите, что обе почки в норме? - Да!- говорит уролог, - обе почки в норме! - Так у меня же одна почка!- Воскликнул пациент.

      Вот-вот,- говорю я Любе. Нужно быть внимательнее самой. Здоровье человека - это прежде всего его дело!

------------------------------------------------------
г.Гай-г.Москва-г.Воронеж 16.12.
 
      
    


Рецензии
Вот подобный случай мне рассказал больной у которого удалили одно легкое. Когда однажды он вызвал участкового врача, она прослушала больному грудную клетку и сказала: "Не слышно хрипов ни в правом, ни в левом легком".

Петр Затолочный   16.12.2020 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр за прочтение.
Много случаев. Вот и в следующем моем рассказе: "Концы разные" описан случай.
Как говорят христиане: на Бога надейся, да сам не плошай!
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   19.12.2020 00:50   Заявить о нарушении