Про лампочки

Воистину, свет воспринимается как должное, пока не иссякнет…
                Вероника Шелленберг
Вспомнил, как  мой дед говорил: «При погашенной лампе все женщины красивы». Вместе с этим ещё, обычно: «Сквозь призму водки – все – красотки»…
Мой дед, кстати сказать… Кстати, как бы это сказать… Помимо того, что читать шибко любил, принадлежал к числу небывалых… В общем, у моего отца, окромя родных, было ещё множество сводных братьев и сестёр. В Таре, в районе и вообще по области. Презеки были тогда в диковинку. Да и демографическую яму надо было заполнять… Вот, значит, дед и старался, как мог.
(Блин, можно было проще выразиться, мол: пользовался чрезвычайным успехом у женщин. Ну да ладно. Хрен с ним. К тому же так зато ярче получилось.)
А отец, между прочим, тоже, хоть и редко бывал на свободе… Короче, меня много раз, то там, то здесь, разными называли именами, принимая за кого-то…
А я вот как-то проснулся, лёгши намедни с кем-то в подпитии «при погашенной лампе»… Заикаясь, выпроводил. И поспешил в кожвен кабинет. Мало ли, что щас эти самые… в избытке. Они ж, суки, имеют свойство лопаться иногда. И кончаются быстро.
Обошлось.
Сделал вывод: «Ну её на хер, эту «призму водки»»!
 Пошёл – за свет наперёд заплатил и несколько лампочек впрок приобрёл. Чтоб у меня свет, думаю, «не иссяк».


Рецензии