Мы трое из 21 века

                Часть третья. Борьба за выживание.
Николай как лидер их компании в кружке так и после университета, решил и здесь как историк, знающий немного о древних, и здесь взять инициативу в свои руки  Ребята, мы должны договориться, держаться вместе.
   - Ты Иван, из технического. Тебе задание придумать что-то их технического, чтоб их удивить. Ты Петро и з строительного, попробуй построить ,что то из подручных средств. Я буду добывать огонь, которого они не знают. Наша задача найти камни твердые, могли бы высекать искры. Или твердое дерево. Иван предложил:
   - Как  нас поведут в туалет, присмотреться, может, что то и найдем?
   - Ага, туалет. Это же древний мир. Даже не нашей эпохи. И  точно, к ним шел косматый, который по-наблюдением Николая, вождь. Он не дошел до их, несколько шагов и присев, сделал то, что Иван говорил: туалет.
Подошел к ним и сказал медленно произноша:
    - Аюша, и стал тыкать в себя пальцем. Николай заметил у него шесть пальцев на обеих руках: «Шестипалые» - мелькнула у него мысль. Николай и в себя показывая пальцем ,произнес:
    - Коля. На Петю показывая, сказал:
    - Петя .На Ивана:
     - Иван. А вождь махая головой отрицательно, обвел всю территорию и его народ. Пока показывал на людей, произносил это: Аюша. В себя тыкнул и как Николай произнес:
   - Дин. Николай встал, и протянув к нему руку схватил е и потряс. Этот смотрел на него. Ничего не понимая, понял,  по его неудмневающему взгляду: этого делать пока не надо. Но при встречи, так и здороваться, при этом говорить: привет. Отпустив его руку и показав на друзей признес  - рус. Он понял и научил друзей, понимать, что это народ аюша, они трое рус.

                Разговор о чудесах.
Вечером мы сели в кружок, и Николай стал говорить:
   - Я в университете заинтересовался постгипнотическом внушением, и  преуспел с одной студенческой, она как увидит меня, так я ей в ходе учебы внушил, быстро расстегивала пуговичку на кофточке и этим показывала, она готова. Можно ее приглашать к интимным играм. Вот слушайте: при определенных условиях, у очень многих возникают галлюцинации. В результате внушении этому вождю попытаюсь внушить, что я превращаюсь в медведя. Но только когда я захочу. Давайте учиться их языку. Будем показывать на предметы и называть, как у нас называют и просить их, чтоб сказали как они этот предмет или, что-то называют. Вечерами будим обмениваться знаниями. Я пока все. Иван стал говорить:
  - Искры можно добывать таким способом. Бить камень об камень. Надо найти голыш круглый,они водяться у реки. А рядом слышно журчание речной воды. Надо там. Все пока.
Открыл рот и Петро:
   - Мы можем острожить рыбу, они, не видел, чтоб занимались этим. Потом сделать плот и с него острожить рыбу. Николай подвел итоги. День прожили, хорошо. Сейчас нам подадут мяса, поедим,  спать ляжем. Завтра с утра попробую к реке добраться. И тут к ним подошла вчерашняя амазонка, она смотрела на бицепсы Петра. Работающего, иногда в кузне. Петро ей подмигнул, она в остолбенении застыла. Наморщив свой узкий лоб, она усиленно думала. Потом подхватила Петра  80 на руки, и куда-то понесла как ребенка. Мы с Иваном смотрели им в след.

                Природа и мы.
все что нас окружало, затаилось. Эта тишина давила на нас. Было непривычно, не шумели машины, не кричали люди, звери затаились. Даже привычные в нашем мире птицы, и те молчали. Нам не знавшим местного языка , для нас было не привычно. И  с  этим надо было смириться,  привыкнуть. Появился вождь и пальцем меня позвал.  Иван ко мне:
  - А мне что делать?
  - Попробуй пойти на речку.
  - Где она?
   - Сам определи или спроси кого нибудь. И я пошел к вождю. Вспомнив о приветствии, я подал ему руку и сказать на нашем:
   - Привет.- Он:
  - Дин аюша  тык ток. Он махнул рукой, как бы показывая, что меня зовут куда-то. Мы пришли. Там сидели на камнях заросшие как орангутанги его аюши. Видно по седым волосам, это старики. Они стали рассматривать меня, что-то лопоча. Я заговорил с ними на своем. Мне-то терять нечего кроме своей жизни. Нет не только своей, но и моих друзей, одного уже мы потеряли, наверное.
  - Мы пришли с будущего. Мы принесли вам огонь. Если Иван найдет мне камни, с помощью которых попробую достать огонь. у вас жизнь пойдет по другому. Наши ученые не доказали когда вы предки, научились добывать огонь, и пользоваться им. Я рус, Ник, -тыча в себе пальцем, стал им объяснять кто я. Встал, стал носить и складывать в кучу дрова, все палки и ветки пригодные к костру. Удивительно, но некоторые встали и стали неуклюже приносить палки. Ветки. Один принес бревно твердого дерева. Я сел на него. Оглянулся вокруг в поисках голыша, чтоб пробить в дереве дырку для палки.
Тут как раз привели Ивана. В руках его были камни. Я встал и стал с этого бревна сдирать сухой мох, И ванн ломать тоненькие веточки. Сложив веточки, подниз подложив более по крупнее ветки и под них, подломанные веточки и сверху мох. Выбрав голышей круглых и камень с острыми углами. Я мысленно помолился. Обращаясь к  Иисусу Христу, и попросил помощи, стал ударять их по касательной. После с двадцати или больше ударов камни в руках нагрелись. Я поднапрягся и резче стал ударять, и тут, о чудо… стали сыпаться искры. Начале я просто ударял, а потом, как посыпались искры. Стал их направлять на , и он задымил, я еще интенсивнее стал ударять.  Искры посыпались непрерывно с каждым ударом. Уже руки стали уставять. Но… забегал огонь по мху, и  Иван, подкладывая веточки и я наломав те,  что рядом принесенные лежали, стал подкладывать и огонь пожирая веточки, зацепился за более крупные. Мы, радуясь, подкладывали и подкладывали. Навалив на кучу веток разных размеров, у  нас получился большой костер.
 Сказать, что наши руки онемели, это ничего не говорить. Они  застыли, глядя то на огонь, то на нас. Как мы глядели, разглядывая в вышине на небе летающие спутники, и радовались, если находили. Схватив ветку, и стал показывать вождю на них и на лес и показывая мимикой. Надо принести много, разводя при этом у. Долго расталкивал ему, пока тот, что принес дерево, встал, сказал что-то и повел их в лес. И  на стали приносить деревья, поваленные и ветки. Скоро вокруг нас  собралось все племя. Скоро со своей амазонкой показался Петро. Петро ничего не говоря, схватил свою женщину и повел ее куда-то. Вскоре они принесли куски мяса, и мы втроем стали жарить мясо. Они, боясь огня, ходили и смотрели, что мы делаем. У нас слюнки текли от капающего жира в огонь. Он от капель жира шипел и вспыхивал местами, а аборигены гудели от ужаса.
 Петра поедая мясо. ворча от удовольствия, рассказывал о своем походе, или вернее что было когда его Юю схватила, и принесла в кусты, где была уложена ее ложа. Так понял он. 
    -  Петр чего от тебя она хотела и как ты, с нею общался?- наивно спросил Николай, скромно потупив глаза. Петр  невозмутимо ответил:
   - Николай, ты у нас лидер, но ты сильно ошибаешься, считая себя непогрешимом. Прежде чем ответить тебе на твой вопрос ответь мне: Сколько дней мы тут? И  где мы?
  - Признаю друг, виноват я. Согласен, возвысил себя в душе. А бог наш к чему нас приглашал, забыл. Прости меня боже за свое возвышение, ибо возвысивший себя да упадет а уничиживший себя да возвысится .Амин. Говори Петро.
   - Я много читал фантастики и когда читал про попаденцев, а мы попали, как писали фантасты в прошлое. Увидев этих дикарей, я сразу вспомнил наших и американских фантастов и пришел к выводу: Не надо падать духом. С помощью веры нашему Иисусу
Христу и нашему образованию и той жизни в цивилизированнованному миру, что мы жили. Мы найдем выход. У меня всегда о моей работе в кармане есть карандаш и блокнот. Потому что, не всегда можно надеяться на электронику. Так я с первого дня стал кратко записывать нашу ситуацию. Пока ты пытался лидировать. Мы, здесь уже судя по заходам и восходам солнца находимся, - он вынул блокнот и сказал.- 37 дней и только сегодня благодаря Ивану, нашедшему голыши и подобравшему годные, ты Николай и высек огонь, то, что нам здесь поможет. Поэтому ты отвечаешь з огонь,  Иван за дрова, а я продолжаю с Юю учить их языку. Она природная учительница. на кое-какие за эти пять дней что я находился в ней а плену выучил с десятка два их слова, и вас когда беду свободен буду вас учить. – Так Петро стал их лидером. С доказательствами и с тем, что он не теряется, при любых случаях стал их единогласным лидером, и Николаю их всегдашнему лидеру пришлось уступить лидерство.
Продолжение следует.


Рецензии