третий принцип честной фирмы

ГРАНИЦЫ, они останавливают праздность... Внутрь пусть можно только тех, кто собрался что-то делать, чтоб заявленную на обложке проблему решить, а не смаковать свою и всеобщую невозможность...

АТМОСФЕРА - это про то, что участникам должно быть комфортно работать...
А участник - это только тот, кто пришёл сюда получить свою делянку рабочую...

Собираются люди вместе...
а ЧЕСТНО - это когда приходится признать, что сделать что-то можно только ВМЕСТЕ...
...собираются люди ВМЕСТЕ лишь для того, чтобы, скоординировав свои предполагаемые усилия, разойтись по рабочим местам...

ПО СПОСОБНОСТЯМ - это третий пункт, который у меня называется САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ...
Разумеется, честно - это когда в соответствии со своим нутром. Со своими талантами, желаниями, умениями...
То, что должно быть хорошо, а не плохо (АТМОСФЕРА) - это уже выражено.

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ - а как иначе?

ГРАНИЦЫ
АТМОСФЕРА
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

ПО ТРУДУ - это четвёртый принцип?
Почему мне раньше казалось, что он на третьем месте? 

Я спешил предупредить вошедших о том, как здесь платят...

1) они могут согласиться с тем, что пришли они сюда трудиться
2) разумеется, они согласятся с тем, что всем тут должно быть хорошо
3) ПО ТРУДУ и что это такое - вот, что мне хотелось им выставить навстречу

да, ПО ТРУДУ, а не САМОРЕАЛИЗАЦИЯ - третье

но что такое это самое "по труду" - это отдельно надо прояснять
И это не то, что все под ним понимает
потому что главный принцип тут - ЧЕСТНО
что такое ЧЕСТНО ПО ТРУДУ, это я потом распишу


Рецензии