Здравствуйте навсегда!..

«Ну, что валяетесь? - сказал я книгам. Бездельники! Разве для этого я вас писал? Доложите-ка мне, как идет сев? Сколько посеяно разумного? доброго? вечного? И какие виды на урожай? А главное - каковы всходы?
     Молчите? Вот ты, как тебя… Да-да, ты, «ЗДРАВСТВУЙТЕ НАВСЕГДА!..» Сколько человек тебя прочитало? А сколько поняло?
Я очень люблю тебя, старина, ты добрый и честный товарищ. Ты никогда не орал, не хвастался, не бил себя в грудь. Добрый и честный. И те, кто тебя читают, тоже становятся добрыми и честными. Хотя бы на время. Хотя бы сами с собой.
Но, ты знаешь, есть мнение, - для того, чтобы шагать вперед, доброта и честность не обязательны. Для этого нужны ноги. Можно даже немытые. Даже одна опора. И не гуталиновые облезлые башмаки. Но конечно, пусть будет не изменчивая память.
При жесткости жизни, о тебе можно писать от века - это не гипербола и не метафора. Это, словно, ремонт в квартире. Он вечен. Его нельзя закончить,..
 
Дорогая моя книга, здравствуй навсегда!

БУДЬ!


Рецензии