Легендарное фото с Леонидом Каневским

Однажды к нам в поселок Черёмушки приехали артисты.

Клара Новикова и Леонид Каневский.

Мы с мужем купили два букета цветов и договорились, что он
 
подарит цветы Кларе, а я Леониду.

Прекрасный спектакль они представили на наше обозрение,
 
потом артисты выступали поочереди и рассказывали о себе,

о разных случаях в жизни.

Леонид Каневский рассказал о съемках фильма "Бриллиантовая рука",
 
по окончании его выступления я вышла на сцену и вручила ему букет цветов.

Поблагодарила, что приехали к нам в Сибирь.

Не часто таких артистов встретишь на нашей сцене.

Я обожаю его документальные передачи "Следствие вели..."

Клара Новикова работала с залом и обыгрывала разные ситуации.

Много шуток рассказала, по окончании выступления, муж мой побежал

ей цветы дарить. Она так его задержала и тут же обыграла этот эпизод.

Спрашивает его:

- У тебя жинка есть?

Он отвечает:

- Да, она только что цветы Лёне задарила.

И так это у него печально - обиженно получилось, что не он кумир
 
оказался, а Леонид Каневский...

Клара тут же:

- Ой, смотри за жинкой, Лёня, он такой, уведет, ой, уведет...

А Леонид за кулисой стоит и смеётся.

В зале уже все за животы держатся.

А муж мой, Серж, такой серьезный и даже не улыбнулся.

Вернулся, сел рядом и молчит...

Говорю ему:

- Ну, не дуйся! Это же шутка!

Он мне:

- Да ты ему глазки строила, флиртовала с ним!

- Серж! Ну, это же сам Леонид Каневский!

Как же мне глазки ему не построить!!!

После концерта вышли мы в холл, а Леонид стоит и улыбается.

Мы подошли и спросили разрешения с ним сфотографироваться.

А он снова улыбнулся и говорит:

- Так я для этого тут и стою, чтобы сфотографироваться с вами!

Серж нас с Леонидом сфотографировал, а сам не стал, почему - то...


Вот, такая история с нами приключилась...


Рецензии